Страница 2 из 3

Добавлено: 22 июл 2013, 09:41
Анатолий А
winni писал(а):могу добавить в вопрос-почему в Cев.Америке ТОЛЬКО 2,0

у вас там иметь авто с малой кубатурой не по понятиям . Форд Фиеста в США с 1.6 мотором продается , а в Европе с 1.0 - 1.25

Добавлено: 22 июл 2013, 11:08
Sergeyh45
левый руль - правый руль, какая разница, да хоть посередине - всё зависит от водителя. сейчас нет разницы в цене, поэтому лучше взять с левым рулём. Но соглашусь - на внутренний рынок япы делают машины лучше, да и комплектации побогаче. Эх, прошли золотые времена, дешёвых и качественных машин с правым рулём...

Добавлено: 22 июл 2013, 11:18
Almanax84
Пересмотрел сайты авито авто.ру,
хочу именно 4wd, разница под 100ку. выходит.
Если по сервису заморочек не будет (ибо это короллку 100ку чинили в любой СТОшке, на коленках). то выбор сделал в пользу Японского варианта.

Добавлено: 22 июл 2013, 11:18
Alex S
Sergeyh45
Не путайте , для нас комплектацию заказывает Рольф Импорт , а в нормальном салоне берёшь базу и решаешь чего добавить . У Дмитрия Ф машина куплена у Финского дилера , 1.6 на ручке но с ксеноном и другими ништяками :)

Добавлено: 22 июл 2013, 12:09
dogmos
Кстати с 18.07.2013 на внутреннем рынке Японии поступили в продажу обновленные RVR. Улучшения касаются
- изменения формы боковых зеркал (для уменьшения аэродинамического шума)
- очередная перенастройка подвески
- изменение формы спинки заднего сидения для пассажиров (не понял только стало три положения наклона или спинки сидений для задних пассажиров стали анатомическими)

http://www.mitsubishi-motors.com/publis ... l4687.html :D

Добавлено: 22 июл 2013, 12:30
Alex S
Думаю , стало три фиксированных положения спинки по наклону .

Добавлено: 22 июл 2013, 13:05
Sergeyh45
Almanax84 писал(а): то выбор сделал в пользу Японского варианта

и всё-таки советую подумать...двигатель 1,8л на полном приводе - его и на переднем-то не хватает по мощности с вариатором. Только при условии, что у япов не евро 5 и другая прошивка вариатора - эта машинка будет ехать, или на механике, а так динамика будет не очень.

Добавлено: 22 июл 2013, 13:06
Alex S
Sergeyh45
Ни чего не мешает прошить , но я за левый руль . Движение у нас всё таки правостороннее ;)

Добавлено: 22 июл 2013, 14:06
Almanax84
Sergeyh45 писал(а):двигатель 1,8л на полном приводе - его и на переднем-то не хватает по мощности с вариатором

ДА, но у Япов то 139 л.с. против 77 л.с. ASX

Добавлено: 22 июл 2013, 14:15
dogmos
Almanax84 писал(а):ДА, но у Япов то 139 л.с. против 77 л.с. ASX

Это Вы погорячились. :D

Добавлено: 22 июл 2013, 14:16
29RUS
Almanax84
Это Вы сейчас о чем? :sh: 1,8 и в РФ 139, 2,0 150, а 1,6 117. Вы эти 77 откуда взяли?

Добавлено: 22 июл 2013, 14:18
Almanax84
140 ) че это меня так

Добавлено: 22 июл 2013, 14:45
Dmitry_f
Sergeyh45 писал(а):и всё-таки советую подумать...двигатель 1,8л на полном приводе - его и на переднем-то не хватает по мощности с вариатором. Только при условии, что у япов не евро 5 и другая прошивка вариатора - эта машинка будет ехать, или на механике, а так динамика будет не очень.

С динамикой явно будут напряги.

Добавлено: 22 июл 2013, 15:20
Alex S
Dmitry_f
Почему ?
:sh:

Добавлено: 23 июл 2013, 07:43
Sergeyh45
3 года эксплуатации прошитого ASX 1,8 - какой-бы бензин не заливал, Formula 1 не получается...тяжеловата машинка...поэтому и расход бензина на этих машинах у всех большой, потому что газом пытаются все компенсировать недостаточный крутящий момент двигателя...движки-то эти на lanserX были рассчитаны...да и в роьфе не дураки, когда заказывали у япов машинки - то , похоже, об этом знали. Жаль, нет в России 1,8 и 2,0 на механике - повеселее была-бы машинка, хоть и привык уже к автоматам.