Страница 2 из 3

Добавлено: 21 авг 2013, 18:19
xryst
Прикольный вариант в голосовалке на драйве, нам и дастера хватит)) Какая то не здоровая ерунда у автогигантов пошла, копировать модель друг у друга)) Нет что бы свое что то эксклюзивное придумать!

Добавлено: 21 авг 2013, 18:36
29RUS
xryst
Ну они не копируют :D Ниссан Рено Самсунг, это одна контора. Также, как Мицу Пежо Ситроен

Добавлено: 21 авг 2013, 19:04
ТУНИС
29RUS писал(а):xryst
Ниссан Рено Самсунг, это одна контора.

Дачия есть еще. Ну, и АвтоВАЗ со своим Ларгусом и Ниссаном-Альмерой новой модификации)))

Добавлено: 21 авг 2013, 19:17
ТУНИС
Вообще, я очень скептически отношусь к известным фирмам, которые решили ценой собственного имени приподнять свои мощности за счет практических банкротов и неликвидов. Это в том числе касается того же Шевроле с его корескими проектами. Одно дело настоящий американский Тахо или Камаро или Корвет, а другое дело - автомобили обанкротившегося Дэу с шильдиком неплохого американского бренда. Если происходит такая история, что кроме шильдика от известной марки в автомобиле нет ничего особенного (внутренние дверные ручки и форму воздуховодов с приборной панелью не считаем), то и смотреть на этот автомобиль нужно не как на брендовый товар, а как на то, что в этой брендовой обертке завернуто.
Что означают мои слова? Представим, что вчера завод АЗЛК не обанкротился и закрылся, а его купил, скажем, Даймлер и на базе АЗЛК-2141 стал ляпать бюджетные Мерсы для стран третьего мира. Ну там решетку свою фирменную поставил со значком на капоте, панель приборов поменял, диски там на 16 воткнул и в ПТС написал, что это не АЗЛК, а Мерседес. Смешно? Мне вот тоже смешно смотреть, как Рено с Ниссаном, имея богатую историю, всемирную известность своих брендов из всяких горбатых запорожцев делают типа Ниссаны и Рено.

Добавлено: 21 авг 2013, 19:41
dmitr
ТУНИС писал(а):Смешно? Мне вот тоже смешно смотреть, как Рено с Ниссаном, имея богатую историю, всемирную известность своих брендов из всяких горбатых запорожцев делают типа Ниссаны и Рено.

Думаю самим производителям не до смеха... Весь вопрос в финансах. А каким еще образом можно "захватывать" новые рынки?.. Причем рынки, спрос на которых ориентирован на дешевые модели. Россия, Украина, страны Восточной Европы... - в принципе, не самые богатые люди составляют основную массу покупателей авто. Ну и зачем производителю напрягаться? Вот и выходят на дорогу "дастеры" и им подобные. И ведь пользуются популярностью, потому что дешево. И такое положение вещей похоже всех устраивает...

Добавлено: 21 авг 2013, 20:47
ТУНИС
dmitr писал(а):Причем рынки, спрос на которых ориентирован на дешевые модели. Россия, Украина, страны Восточной Европы... - в принципе, не самые богатые люди составляют основную массу покупателей авто. Ну и зачем производителю напрягаться? Вот и выходят на дорогу "дастеры" и им подобные.

Создавать свои модели и строить заводы там, где они востребованы.
dmitr писал(а):И ведь пользуются популярностью, потому что дешево.

Неа. не просто потому что дешево, а потому что дешевый БРЕНД. Расчитано на людей, кто не особо вникает в процесс развития тех или иных автомобильных компаний. В том же Логане скажите, что от РЕНО есть кроме шильдика на решетке радиатора? А в Альмере-Классик от Ниссана? А в том же Дастере?

Добавлено: 21 авг 2013, 21:15
ТУНИС
Вот все думают, задаются вопросом, почему те или иные машины дешевые. Китайцы или ребрендинговые херуенции... Не за счет дешевой рабочей силы, поверьте))) А за счет применения в производстве низкокачественных материалов. И количество подушек безопасности в случае ДТП вообще никакой роли не играет. Их может быть заявлено хоть 48, но если они не выполняют своих функций, а вы при этом за эти 48 подушек заплатили в салоне, то никто и никогда вам не вернет деньги, потраченные на псевдобезопасность. Или вы до сих пор думаете, что покупаете реальный Ниссан или Рено?)))))))

Кстати, только я знаю эти поговорки???
- Купил Ниссан - е***ь с ним сам!)))
- Все Говно кончается на "О")))

Добавлено: 22 авг 2013, 10:06
Анатолий А
ТУНИС писал(а):Вот все думают, задаются вопросом, почему те или иные машины дешевые. Китайцы или ребрендинговые херуенции... Не за счет дешевой рабочей силы, поверьте))) А за счет применения в производстве низкокачественных материалов. И количество подушек безопасности в случае ДТП вообще никакой роли не играет.

http://youtu.be/63jMKQv5j3Y доля правды в этом есть , Дастеру 3 звезды всего дали , и это на малых скоростях бьют то .
Хорошее и безопасное авто не может дешево стоить , на той неделе супругу мою один дядя на десятке в корму догнал , удар был не очень сильный , наверное моя тормоз во время отпустила , результат , На мазде 2 жены - задний бампер целый , даже ЛКП не треснуло , бампер просто сыграл есть пара царапин на черном поле , силикон натирка и не видно , струсились волоски на лампочках подсветки номера , под бампером чуть выгнулась балка безопасности , на болтах , сняли и 3 удара кувалдой через деревяшку , даже краска не лопнула . вся геометрия кузова в норме , я больше денег за проверку отдал , чем за ремонт .
Ваз 010 - треснул бампер , слетела пер решетка , заклинил и сместился капот , дядька шмякнулся об руль мордой , хоть и был пристегнут , инерционки не сработали .
вот вам и разница Мазда 2 - 20000 баксов , 10 ка - 8000 баксов , про жесткие ДТП вообще молчу , выжить на 10 ке или Ланосе в них трудновато

Добавлено: 22 янв 2014, 12:01
YannY
На каникулах был в Индии и вживую посмотрел-пощупал этот праворульный террано.
Резюме - нам это нужно. При выборе ФЫЧа первым делом поехал смотреть дастер, сел в него, пощупал, вылез и тихо ушел. Ибо ну уж совсем хлипко-бедно-некрасиво-небрежно внутри.
А вот такой ниссан, будь он на 1к евро дороже дастера и продавался бы в 13 году в России, я бы вполне вероятно взял.
По мне так эта машина для тех, кто готов смириться с экстерьером и имиджем дастера, но кого отталкивала откровенная бюджетность интерьера/оборудования. И прямым конкурентом террано мне почему-то видится актион. Оба прямо рассчитаны на утилитарность и предполагают полный привод (в том смысле, что 4х4 будут востребованы более чем в 50% продаж, а не 10-15% как ФЫЧ).

Добавлено: 22 янв 2014, 13:19
Дмитрий75
YannY
Абсолюто согласен!!!

Добавлено: 22 янв 2014, 13:20
Дмитрий_83
ТУНИС
А Вас не смущает, что современные телефоны не отличимы друг от друга? Отличия только в том, чей шильдик прилеплен! А ведь телефон разработать, это гораздо дешевле чем машину. А открыть новый завод? А продать некий "хлам", который как то реализовать надо, потому как за разработку деньги уплачены?
Вот и скупают крупные производители тех, кто уже банкрот, или на грани. И получаю плюсы "по кругу": строить завод не надо (уже есть, при чем с персоналом), льготы от правительства (персонал завода остается с работой т.е. не безработный), можно обкатывать новые технологии, да еще и деньги получать за них продавая авто. Если технология удачна, реализовывать на "материнских" автомобилях можно без проблем.
Ваш пример с АЗЛК и Мерседесом. Как Вы думаете, сколько людей у нас в стране купит АЗЛК собранный по "технологии мерседес" (подсказка см. Санг Ёнг)!?
П.С. Я не защищаю кого то, это просто глобализация рынка.

Добавлено: 26 мар 2014, 14:34
sasa
Закамуфлированный Nissan Terrano замечен в Москве у офиса Рено.
Изображение
Изображение

Добавлено: 19 июн 2014, 15:51
Bobby22
переделки Рено в Ниссан по моему слишком далеко зашли -

На базе Nissan Terrano 2014 будет создан премиум внедорожник Infiniti

http://terranorium.ru/viewtopic.php?id=485
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 19 июн 2014, 17:23
Анатолий А
Bobby22 писал(а):На базе Nissan Terrano 2014 будет создан премиум внедорожник Infiniti

И БУДЕТ называться Инфинити - Дастер :D , похоже у Ниссана совсем дела плохи , качество никакое , машины тоже

Добавлено: 19 июн 2014, 17:35
wingman
мне кажется,что это фейк. никаких инфинити на этой базе быть не может