AlexLamp писал(а):causticnem писал(а):Источник цитаты по Racelogic (и его аналогам) с соблюдением соответствующих условий для замеров, таких как, например: 1 чел. в авто (+общая ненагруженность авто), неэкстремальный температурный диапазон, сухая (безветренная) погода, 95-98 бензин, резина/диски (размер/масса). То что ASX едет медленно - всем известно, но и искусственно занижать его разгонные характеристики не следует.
А это Вы сами замеряли? Если ДА, то как можно встретиться и провести замеры? Хочется объективности. ДА, мы замеряли по смартфонам и GPRS. Могут быть расхождения.
Я замеры делал уже после свапа на 2,4 л. и привёл их просто для сравнения. Замеры на 2,0 ASX делал другой человек, делал методично, в зависимости от доработок по-железу. Но сейчас и у него уже 2,4 л. Я привёл вам
достоверный диапазон времён разгона ASX различных комплектаций. Вы говорите, что 2,0 ASX в стоке ещё медленнее. Конечно, можно создать и такие условия, при которых авто вообще ехать перестанет. Я, честно говоря, не очень понимаю смысл замеров ASX в стоке, ибо какая разница, едет он 14 сек. или 12. Смысл есть, когда вы что-то делаете с авто, помимо чип-тюнинга (т.к. на атмосферниках он практически не влияет на разгон (разница в 10-х долях)). Это есть объективный факт. Если ваш авто каким-то образом дорабатывался, можно замеры сделать, иначе смысла не вижу. И для справки:
ВОТ самая полная (на сегодняшний день) статистика замеров 0-100 по Racelogic массива различных авто, кстати
замеры Toyota Corolla там тоже есть: "
Toyota Corolla Hatch 1.6 MT - 0-100 (10.2 сек) / 0-100 (11.1 сек, 92) / сентябрь, сухо, +16С." - это, чтобы совсем от темы не отклоняться.