Страница 2 из 3

Добавлено: 21 авг 2014, 21:45
AnachronoX
sb8638

как вы от него избавились?

Добавлено: 21 авг 2014, 22:34
AndrMits
sb8638 писал(а):На атаком убогом я 5 лет отъездил, и остались сугубо положительные отзывы. Так что - кому что...

В такси как то работали с другом, у меня лансер 9-й, у него Тигго предыдущий 2.4 , Лансер 170 т.км отбегал с родной подвеской и без единого ремонта, его тигго к 100 т.км раз в 2 недели на галстуке в сервис начал ездить. Снизу сгнило все, глушак до дыр, мотор купался в масле (хотя на крышке клапанов была надпись Mitsubishi) , все навесное начало лететь одно за другим. Продал он его тяжело, и не смотря на потерю при продаже - радовался что не будет больше конских вложений при эксплуатации. Сборка была китай. Про замерзание тросика КПП зимой это вообще отдельная история, пока в ноги печку не направишь на максимуме - передачу не воткнешь)))

Добавлено: 23 авг 2014, 07:08
prc200
Semen77 писал(а):Не путайте Сангенг с Черрри, это АБСОЛЮТНО разнве вещи, по крайней мере тот Санг, который ещё был (не знаю чей он сейчас) Мерседес.

Сейчас сангйонг принадлежит индийской компании.

Добавлено: 23 авг 2014, 09:39
sb8638
AnachronoX писал(а):sb8638

как вы от него избавились?

Продал в 2 раза дешевле чем купил.
Ездил каждый день, накатал 100.000 км.
А продал, по причине начавшихся поломок и ржавчины, которая на пятый год очень активно пошла.
Хотя повторюсь, положения сугубо были положительные.
Сборка была Калининградская, движок 2,4 митцубиши.

Добавлено: 27 ноя 2014, 16:07
Rocky
На Китайских машинах не бывает японских движков, они просто сертификат покупают на право использования бренда. Вот и накручивают манагеры типа дижок от мицубиши или тойоты.

Добавлено: 27 ноя 2014, 16:23
AndrMits
Rocky писал(а):На Китайских машинах не бывает японских движков, они просто сертификат покупают на право использования бренда. Вот и накручивают манагеры типа дижок от мицубиши или тойоты.

Надпись митсубиси на клапанной крышке сам видел и мотор типа от Галанта, стоял на Тигго 2.4
Только вот незадача, к 100к пробега мотор просто купался в масле, в то время как Галанты по 300к без долива масла бегали)))

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:17
Валерий_123
Видел надпись на клапаной крышки мицубиси на черри амулет. Но на мой взглят написать можно что угодно. Но качества ни кто отвечать не будет.

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:58
AlexLamp
Semen77 писал(а):Не путайте Сангенг с Черрри, это АБСОЛЮТНО разнве вещи, по крайней мере тот Санг, который ещё был (не знаю чей он сейчас) Мерседес.

Того от Мерина уже не выпускают. И от него он далеко ушёл.

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:59
AlexLamp
AndrMits писал(а):
sb8638 писал(а):На атаком убогом я 5 лет отъездил, и остались сугубо положительные отзывы. Так что - кому что...

В такси как то работали с другом, у меня лансер 9-й, у него Тигго предыдущий 2.4 , Лансер 170 т.км отбегал с родной подвеской и без единого ремонта, его тигго к 100 т.км раз в 2 недели на галстуке в сервис начал ездить. Снизу сгнило все, глушак до дыр, мотор купался в масле (хотя на крышке клапанов была надпись Mitsubishi) , все навесное начало лететь одно за другим. Продал он его тяжело, и не смотря на потерю при продаже - радовался что не будет больше конских вложений при эксплуатации. Сборка была китай. Про замерзание тросика КПП зимой это вообще отдельная история, пока в ноги печку не направишь на максимуме - передачу не воткнешь)))

Китайцам по качеству сборки и материалов ещё далеко, как до Япов, так и до корейцев.

Добавлено: 27 ноя 2014, 19:00
AlexLamp
prc200 писал(а):
Semen77 писал(а):Не путайте Сангенг с Черрри, это АБСОЛЮТНО разнве вещи, по крайней мере тот Санг, который ещё был (не знаю чей он сейчас) Мерседес.

Сейчас сангйонг принадлежит индийской компании.

А Вольво китайской и что?

Добавлено: 27 ноя 2014, 19:38
AlexLamp
Кто хочет сравнить китайца с японцем, посмотрите тест-драйвы китайцев и вы всё поймёте.
Вот вариант.
http://youtu.be/aqSP6p11mfA

Добавлено: 27 ноя 2014, 19:42
олегин
Чери не конкурент.
А вот если актион был таким же ликвидным как митсубан-на АСХ я бы даже не посмотрел.
Актион и просторнее и больше и мягче и пол у него ровный и багажник больше и не дурно сложен ... А самое главное у него гидрокопенсаторы(ГБО без проблем) а двиг какой тяговитый ! ! !
И автомат у него ...а не варик.
Но продать через несколько лет АСХ намного проще.

Добавлено: 27 ноя 2014, 21:54
AlexLamp
Они конечно наступают на пятки корейцам. Но далеко ещё до японцев.
Хотя перспективы хорошие. Наш автопром рядом не стоял. По внешнему виду и плюшек.
http://youtu.be/YYD3u5ukZEw

Добавлено: 27 ноя 2014, 22:38
AlexLamp
Вот ещё одно "чудо" из поднебесной.
Наплодили.
http://youtu.be/rCFPbHGeVQU

Добавлено: 27 ноя 2014, 22:52
AlexLamp
Из всех представленных китайцев Тигго 5, мне кажется самым привлекательным.
Вот ещё компактный вариант.
http://youtu.be/D8UcEawOLRI