#206 Сообщение vskipper » 14 дек 2012, 21:15
Бегло посмотрел ТТХ актиона и ролики про него.
Прямого сравнения с фычом не нашел, но косвенные есть ("4008").
- проходимость не лучше, из-за большего веса, плохих обвесов, И меньшего дорожного просвета!?
- на трассе max скорость не выше из-за особенности движка и 6-й передачи,
- динамика не лучше; вариатор по умолчанию и возможность чип-тюнинга фыча дают ощущения большего комфорта и потенциала (230км в час - не хухры-мухры!!!),
- расход у актиона будет больше, так как авто существенно тяжелее,
- колесная база одинаковая, поэтому и в салоне различий по вместительности особо не вижу.
(Вообще говоря, машины очень похожи!)
Сиденья задние с подогревом, регулируются? - Но пол высокий. Не люблю, когда мои колени "выше головы". В этом смысле есть отзывы, что в актионе неудобно сидеть.
- движок в актионе турбированный? (форсированный изначально, типа)
И что это дает? - Только то, чтобы в динамике не проиграть оппонентам? (см. выше)
- несущий цельно... кузов в актионе? Сложнее ремонтировать, в случае чего?
- электронная и прочая начинка одинаковая,
- ...
- цена.
Продажная и владения. Тут получается, что актион сложнее будет продать, если цена на него не упадет.
Выходит, только стартовая цена дает актиону видимое преимущество перед оппонентами.
О чем, собственно, и говорят тестеры в роликах...
А в компоненте качество=надежность фыча (хоть он относительно молод) сомневаться не приходится. Всё-таки бренд.
Михаил