SsangYong NEW Actyon кроссовер vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#31

Сообщение dmitr » 27 янв 2011, 19:22

Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Niffi » 27 янв 2011, 19:28

gazlayner писал(а):
dmitr писал(а):Я другого не пойму - переход от рамы к кузову - это плюс или минус?

Ну вроде бы рамники всегда получше считались!


Чем? У рамы 2 преимущества и все.
1) Легко менять конструкцию машины (подготовить к оффроаду)
2) Легче вытянуть из грязи на тросе (не будет деформации и больше возможности установки крюков)

Других существенных преимуществ у рамы нет для легкового авто или джипа

А вот минусы:
1) Увеличивается вес машины
2) Уступает по безопасности т.к. зоны деформации трудно просчитать в следствий чего более травмоопасны.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#33

Сообщение dmitr » 27 янв 2011, 19:31

Значит все просто? Для "джипа" рама нужна, а паркетнику - ну ее на фиг? Правильно?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Niffi » 27 янв 2011, 19:34

dmitr, да и джипам она постольку/поскольку. Технологии идут вперед как никак. Ранее считалось что машина легче переживает кочки и т.п. но сейчас и пневмо подвески всякие отрабатывают все кочки на ура.
А рама хорошо на грузовиках и автобусах, чтобы грузы возить.


Легковые авто тоже рамные раньше были, в 60 или 70-х годах вроде прекратили на раме выпускать.
Последний раз редактировалось Niffi 27 янв 2011, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#35

Сообщение black-hawk » 27 янв 2011, 19:35

dmitr писал(а):Значит все просто? Для "джипа" рама нужна, а паркетнику - ну ее на фиг? Правильно?

Выходит так!
Интересно некоторые японские микроавтобусы рамные (марки не не назову не помню) им зачем рама?
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

Niffi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
:
3. Друзья из Белоруссии
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Niffi » 27 янв 2011, 19:36

gazlayner писал(а):
dmitr писал(а):Значит все просто? Для "джипа" рама нужна, а паркетнику - ну ее на фиг? Правильно?

Выходит так!
Интересно некоторые японские микроавтобусы рамные (марки не не назову не помню) им зачем рама?



Для грузоподъемности конечно. На легковом авто и жипе никто ж кирпичи не возит этак тонны 4:)
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#37

Сообщение dmitr » 27 янв 2011, 19:37

Тогда бум считать, что корейцы пошли по пути прогресса :D .
Сам рассматривал как вариант, пока он не стал "нашим". А внешность его даже нравилась, нравятся же иногда "уродцы".
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#38

Сообщение Руслан » 27 янв 2011, 19:45

dmitr писал(а): нравятся же иногда "уродцы".


бывает!такие же ощущения по поводу некоторых моделей, вроде уродливая но можно взять!
1.6 intence S08

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#39

Сообщение Руслан » 29 янв 2011, 08:13

вот здесь есть фото с завода Sang Yong и описание New Action http://news.drom.ru/SsangYong-Actyon-15762.html
1.6 intence S08

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#40

Сообщение oddinn » 29 янв 2011, 11:50

Niffi писал(а):...Ранее считалось что машина легче переживает кочки и т.п. но сейчас и пневмо подвески всякие отрабатывают все кочки на ура.
А рама хорошо на грузовиках и автобусах, чтобы грузы возить.

У рамы есть еще одна особенность - намного возрастает срок службы кузова. Проржавевшие элекменты легко и безболезненно меняются, а рама - практически вечна. Именно поэтому цена рамного автомобиля падает с его возрастом существенно меньше, чем автомобиля с несущим кузовом.
Вопрос в том, насколько это актуально. Для машин типа ASX - врядли, их меняют существенно быстрее, чем кузов успевает прогнить.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный


Аватара пользователя
auditor46001
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
Город: Курск
Авто: ASX S08 МТ Темно-синий

#41

Сообщение auditor46001 » 29 янв 2011, 13:01

oddinn писал(а):их меняют существенно быстрее, чем кузов успевает прогнить

Продать легче будет 2,3 владельцу. Запас прочности рамы привлечет покупателей

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#42

Сообщение 36VRN » 29 янв 2011, 19:08


Кузьмич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:23

#43

Сообщение Кузьмич » 02 фев 2011, 14:06

По поводу "нет рамы и маленький клиренс" все блин такие джиперы, для этих целей есть прадо, если денег мало - уаз, для передвижения в городе и на дачу кроссовер вполне , не зря маркетологи свои деньги получают, рост прдаж паркетников очевиден, г__о месить нужно единицам
Вот технические характеристики и цены со списком стандартного оборудования и опциями http://www.piterauto.com/lib/21659835/
Хочу новый автомобиль

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#44

Сообщение 36VRN » 11 фев 2011, 18:13


Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#45

Сообщение 36VRN » 24 фев 2011, 12:13

Информация из журнала: «Автомир» №8 2011
Есть цены!
Объявлены российские цены на SsagYong. Базовый переднеприводный кроссовер с дизелем 2.0 (149 л.с.) и МКП оценен минимум в 799 тыс. руб. Доплата за автомат составит порядка 70 тыс. руб. За версию 4x4 производитель просит минимум 879 тыс. руб.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 162 гостя