Юра+ писал(а):Есть такое понятие как опыт работы на автомобильном рынке.
Который помогает решать всевозможные проблемы.
Технические, организационные и т.п.
Для меня на одном полюсе тойота как образец положительных решений, а на другом все китайцы, как образец почти полного отсутствия опыта.
Что -то у китайцев может получиться, но в целом лучше тойоты нет.
В этой шкале Ниссан и Мицубиси для меня стоят выше Ссанг янга и Соллерса. То есть на техническую поддержку Мицубиси у меня надежды больше, чем на Ссанг янг (ну хотя бы есть карточка экстренной помощи на дорогах, типа бесплатный эвакуатор в случае ДТП или доставка бензина когда кончится очень греет душу).
Теперь понял. Убедительно. Это все относится к вопросам гарантии и обслуживания автомобиля. Отношение к клиенту - этот аспект я еще не изучал. Но готов заранее с Вами согласится только вспомнив прочитанное на этом форуме и "у соседей". Респект Вам.