Страница 17 из 19
Добавлено: 02 сен 2013, 20:49
sergbam
alekseybkm катался
максимум что не понравилоь - звук вариатора. (планирую механику) а так вроде одинаково.
Добавлено: 02 сен 2013, 22:02
Rinatio
не актион пободрее но он помоему дизель а дизель батенька это доп раходы геморы с сажевыми фильтрами и всё такое + фыч можно чип тюнуть и он побежит ещё резвее про актионы вообще затрудняюсь мне он не нравится урод чесно и какие то там легенды что этот брэнд выкупали индусы в общем я не взял тоже стоял перед выбором я взял фыча и оч доволен с мая месятся накатал 7000 и понимаю что н7е ощибся с выбором мне он будит служить верой и правдой митсубиси делают танки а тут какой то актион (убедительно???)
Добавлено: 02 сен 2013, 22:25
LEXA25
alekseybkm писал(а):sergbam
Для начала пройдите тест-драйв на обеих машинах, чтобы была отправная точка в сравнении и выборе авто.
только равнозначный тест
ASX 2 литра и Актион 2 литра
Добавлено: 02 сен 2013, 22:27
sergbam
Rinatio
приятно слышать, что у людей были такие же мысли перед покупкой авто, и как итог: купил и нет разочарование.
Добавлено: 02 сен 2013, 22:29
sergbam
LEXA25
ASX 2.0 не потянуть.
Добавлено: 02 сен 2013, 22:30
LEXA25
sergbam писал(а):LEXA25ASX 2.0 не потянуть.
а какой 1.6 или 1.8?
Добавлено: 02 сен 2013, 22:31
sergbam
LEXA25
1.6
Добавлено: 02 сен 2013, 22:34
LEXA25
sergbam
1 .6 на тесте нет, но это отличный вариант!
с механикой самое то
поэтому и предлагаю Вам если и сравнивать то одинаковые комплектации!
и лучше всего максимальные!
уверен Вы сделаете правильный выбор!
Добавлено: 02 сен 2013, 23:00
AndrMits
sergbam
Для меня важным фактором является удобство посадки за рулём.
В ASX руль регулируется в 2-х плоскостях, педальный узел не так близко когда руль на всю на себя, вобщем очень мне удобно в ФЫЧе, это был главный посыл к дальнейшему рассмотрению модели.
Кстати залез недавно в Паджеро-Спорт - я там вообще не смог усесться, либо коленками об рулевую колонку бьюсь, либо до руля не дотягиваюсь. С такой посадкой через час спина отсохнет.
Добавлено: 03 сен 2013, 07:26
Sashich1827
sergbam
Если сравнивать по одинаковым деньгам, то у Актиона больше машины получится
. В Ярославле их, кстати, побольше ФЫЧей визуально катается..
Сам думал про Актион перед покупкой, но:
-меньший клиренс (195 против 180);
-непонятный дизайн (вроде и ничего, но что-то не то);
-российская сборка..
..короче даже в салон Ссан-Йонга не поехал
Добавлено: 03 сен 2013, 07:38
Дмитрий75
Rinatio
Ринат,их бензиновые уже выпускают.У меня знакомый аут взял,перед этим в салон саненга зашел и сразу вышел-вонь говорит какая-то в салоне стоит
от машин???Не знаю,я вроде не замечал.Что правда они пахнут
???
Добавлено: 03 сен 2013, 08:13
Анатолий А
Дмитрий75 писал(а):перед этим в салон саненга зашел и сразу вышел-вонь говорит какая-то в салоне стоит от машин???Не знаю,я вроде не замечал.Что правда они пахнут
воняют не то слово , новый Фыч по сравнению пахнет духами
Добавлено: 03 сен 2013, 09:11
Rinatio
Дмитрий75 писал(а):RinatioРинат,их бензиновые уже выпускают.У меня знакомый аут взял,перед этим в салон саненга зашел и сразу вышел-вонь говорит какая-то в салоне стоит
от машин???Не знаю,я вроде не замечал.Что правда они пахнут
???
ну я даже до салони ихнего не доехал по вонь мне один чел говорил пластик видимо дешовый
Добавлено: 03 сен 2013, 10:55
sergbam
Sashich1827
Спасибо за ответ
А как итог: хватает 1,6. и шум по ушам не достает?
Добавлено: 03 сен 2013, 11:01
Анатолий А
sergbam писал(а):хватает 1,6. и шум по ушам не достает?
смотря для чего , а зато расход радует , шумят все япошки , шумку надо делать однозначно , хотя шум в стоке не достает