СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 85 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#376

Сообщение Rekp » 21 май 2019, 14:35

koresh писал(а):
Rekp писал(а):
SinOptic писал(а):Приветствую. После поста про гибель вариатора на моём ASX у одноклубников возникли вопросы. Обобщу:

1. Есть ли хорошие альтернативы замены редукционного клапана? Например из более "правильного" и долгоживущего металла?
2. При ремонте вариатора, когда насос ремонтируется, а не устанавливается новый, Вы устанавливаете оригинальный клапан или аналог?
3. Есть ли смысл превентивной замены клапана на аналог при небольших пробегах автомобиля, чтобы предотвратить последующую (возможную) гибель вариатора от заклинивания данного клапана?

Заранее огромное спасибо за ответы. :frnd:


Здравствуйте!
Используем улучшенный клапан фирмы SONNAX.
Если насос не пострадал, а вышел из строя только клапан, то меняем клапан на улучшенный стандартного размера.
Если пострадал и сам насос, то используем улучшенный клапан SONNAX увеличенного размера с расточкой посадочного места под клапан. Бывают случаи, что насос ремонту не подлежит - ставим новый насос с клапаном SONNAX.

Смысл установки такого клапана в насос конечно есть, но не большой. Так как за регулировку давления отвечает гидроблок, в котором не редко встречается выработка.

Поправлю, есть смысл и ещё какой, так как начальное давление создаёт насос благодаря клапану, а гидроблок это вторично, так как насос не выдаст нужное давление, гидроблок не каким методом и способом его не поднимет


А родной исправный клапан никак не мешает насосу давать необходимое давление. Другое дело когда клапан в задирах и подклинивает...
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 112112
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 503 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#377

Сообщение koresh » 21 май 2019, 15:30

Rekp
Вопрос был от Николая про замену клапана на небольшом пробеге, что бы избежать подклинивания клапана от износа, а вы говорите что малая вероятность имеет место быть.
Там износ клапана заложен заводом, смотрим из чего выполнены клапана гидроплиты и насоса, и видим разницу, янки первые пришли к клапану с покрытием, а завод не ставит почему-то такой клапан, а износ будет всегда присутствовать, вопрос через сколько он наступит, даже если разобрать насос на исправном варике, клапан будет в задирах, кстати на субару клапан в насосе с покрытием, или там гильза и клапан из металла, не смотрели, у субару по вашим отчётам тоже просчёт есть на шестерне насоса.
При исправном насосе, клапан без подклинивания, выработка в гидроплите вариатора встречалась, или всетаки, сначало насос, а потом последствия.
Да ещё хотел спросить клапан Transgo JF011E-FC как устанавливается запресовываеться или имет место быть работа по развертыванию места под посадку?

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 85 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#378

Сообщение Rekp » 24 май 2019, 15:50

koresh писал(а):Rekp
При исправном насосе, клапан без подклинивания, выработка в гидроплите вариатора встречалась, или всетаки, сначало насос, а потом последствия.


Поэтому и написал, что установка улучшенного клапана не есть 100% успех.
Клин клапана это далеко не первая причина выхода из строя вариатора, а скорее следствие. Первая причина это потеря давления. Потеря давления может быть из-за, например: 1) износ втулки в ведущем конусе, 2) размолотило шарик/шарики, 3) износ гидроблока.
Клин клапана происходит из-за работы клапана на "грязном" масле (с продуктами износа).

koresh писал(а):Rekp
Да ещё хотел спросить клапан Transgo JF011E-FC как устанавливается запресовываеться или имет место быть работа по развертыванию места под посадку?


Корпус клапана transgo ставится в родное место. А сам клапан уже работает в своем корпусе.

Изображение
Изображение
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 85 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#379

Сообщение Rekp » 24 май 2019, 15:59

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2007 г.в., заявленный пробег — 124500 км.
Модель АКПП: JF613
Причина обращения: автовладелец к нам привез уже снятую АКПП. Со слов автовладельца — вытекло масло, эксплуатировался автомобиль до полной остановки.

Разбор АКПП. Масло вытекло и коробка сгорела.

Изображение

- На магнитах металл.

Изображение

- Датчик оборотов оплавился.

Изображение
Изображение

- Блок сгорел. Фрикционы не вытаскиваются, так как "сварились". На фото так же видны поломанные зубья.

Изображение
Изображение

- Планетарка и Хаб под замену.

Изображение

- Еще горелый пакет.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение
Изображение

- Поверхность обоймы в раковинах.

Изображение

- Насос не спасти, необходимо менять.

Изображение
Изображение
Изображение

- Остальные пакеты так же сгорели.

Изображение
Изображение

- Гидроблок разбирать и чистить.

Изображение
Изображение

Работа:
- Разбор, дефектовка, сбор АКПП.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, подшипник дифференциала, подшипник дифференциала левый, датчик вх., комплект фрикционных дисков, масляный насос, стальные диски, планетарный ряд передний, солнечная шестерня, барабан сцепления, поршень обрезиненный, диск опорный.

Итоговая стоимость - 98900 руб. Гарантия -12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 112112
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 503 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#380

Сообщение koresh » 24 май 2019, 16:45

Rekp
Не понял по клапаны, просто без усилия вставляется или с пореднатягом?

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 85 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#381

Сообщение Rekp » 05 июн 2019, 18:52

koresh писал(а):Rekp
Не понял по клапаны, просто без усилия вставляется или с пореднатягом?


Сделали небольшое обзорное видео. Вот ссылка.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 112112
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 503 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#382

Сообщение koresh » 05 июн 2019, 19:07

Rekp писал(а):
koresh писал(а):Rekp
Не понял по клапаны, просто без усилия вставляется или с пореднатягом?


Сделали небольшое обзорное видео. Вот ссылка.

Благодарю, всё так просто :eek2:

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2511
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 538 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#383

Сообщение SAN69 » 05 июн 2019, 21:18

Rekp
человек может вечно смотреть на огонь,льющуюся воду и работу мастера своего дела :class:
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 85 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#384

Сообщение Rekp » 07 июн 2019, 14:36

Приветствую!

В один день приняли три Ниссан Патфайндера на ремонт трансмиссии. Два из них с эмульсией в АКПП RE5R05A.

В очередной раз напомню, если в трансмиссию попадает антифриз, не выкидывайте деньги на многочисленные промывки, поможет только разбор коробки. От антифриза страдают в первую очередь фрикционы, тормозная лента, резиновые уплотнители, происходит не корректная работа соленоидов.

Фото первой RE5R05A, пострадавшей от антифриза.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото второй RE5R05A с эмульсией.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 112112
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 503 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#385

Сообщение koresh » 07 июн 2019, 17:00

Rekp
В чем причина, охладители давануло, или чел.фактор

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 85 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#386

Сообщение Rekp » 11 июн 2019, 14:56

koresh писал(а):Rekp
В чем причина, охладители давануло, или чел.фактор


К сожалению, антифриз в АКПП одна из распространенных "болезней" Патфайндеров.
Что можно сделать - закольцевать контур охлаждения АКПП в основном радиаторе и оставить на охлаждение только внешний радиатор АКПП.

Изображение
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 112112
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 503 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#387

Сообщение koresh » 11 июн 2019, 16:51

Rekp
У них что два контура, на акпп, внешний и на охладитель в радиатор?

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 85 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#388

Сообщение Rekp » 12 июн 2019, 11:48

koresh писал(а):Rekp
У них что два контура, на акпп, внешний и на охладитель в радиатор?


Да.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2967
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 112112
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 503 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#389

Сообщение koresh » 12 июн 2019, 12:49

Rekp
Вот засада, но по идее, в контур на охладитель должно быть давление больше чем в радиаторе, если контур не стоит на обратке

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 85 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#390

Сообщение Rekp » 13 июн 2019, 13:11

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП, на этот раз видеоотчетом.

Автомобиль: Chevrolet Orlando 2012 г.в.
Модель АКПП: 6Т40.

Неисправности АКПП Шевроле Орландо на нашем видео. Вот ссылка. Приятного просмотра )

Гарантия на ремонт АКПП в нашем техцентре — 12 месяцев, без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя