Страница 12 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 ноя 2017, 15:09
Rekp
koresh, да, такой метод замены тоже имеет место быть.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 ноя 2017, 15:17
ИгорянычЪ
Rekp писал(а):ИгорянычЪ, у нас можно присутствовать в ремзоне и все контролировать. Все мы люди и не застрахованы от ошибок, но свою вину я всегда готов признать (если действительно она есть) и исправить совершенные ошибки, репутацией техцентра я дорожу.

Я не об этом! Мне выйдет дешевле со своими запчастями, или у Вас всё комплексно сделать. Вот в чём вопрос :x

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 ноя 2017, 15:19
ИгорянычЪ
Rekp писал(а):Источник цитаты будем исправлять свои ошибки

А вот это сильно в наше время. Не многие могут признавать свои ошибки :idea:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 ноя 2017, 16:01
Fav-951
Rekp писал(а):
seral163 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста в вариатор CVT8 - F1CJC можно заливать NS-2. И какое масло заливаете вы при замене.

Добрый день! F1CJC рекомендуется только NS-3 (J4). Мы используем NS3 или J4 (исходя из наличия).

У меня вопрос. А какое J4 используете?
И чем лучше NS3 (почти в 2 раза дороже за 4л канистру ) по сравнению с Idemitsu CVTF с одобрением всех допусков?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 ноя 2017, 18:41
Lancer992
Fav-951 писал(а):У меня вопрос. А какое J4 используете?
И чем лучше NS3 (почти в 2 раза дороже за 4л канистру ) по сравнению с Idemitsu CVTF с одобрением всех допусков?

Идемитсу потому такая и дешёвая,что имеет кучу допусков.Поэтому и является мультижижей.По факту NS3 это тот же J4,только от Ниссан.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:16
ИгорянычЪ
Lancer992 писал(а):Источник цитаты что имеет кучу допусков

Никогда не рассматривал это произведение именно из за этого.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 ноя 2017, 20:26
koresh
ИгорянычЪ писал(а):
Lancer992 писал(а):Источник цитаты что имеет кучу допусков

Никогда не рассматривал это произведение именно из за этого.

Цена наверное не последний фактор.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 ноя 2017, 21:44
ИгорянычЪ
koresh писал(а):
ИгорянычЪ писал(а):
Lancer992 писал(а):Источник цитаты что имеет кучу допусков

Никогда не рассматривал это произведение именно из за этого.

Цена наверное не последний фактор.

Я старомоден, и не гонюсь за именитыми брендами :x

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 ноя 2017, 21:48
koresh
ИгорянычЪ
Если не секрет, на чем основываеться выбор,

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 ноя 2017, 07:13
ИгорянычЪ
koresh писал(а):ИгорянычЪ
Если не секрет, на чем основываеться выбор,

Я где то писал уже. Не люблю и не верю в универсальные средства :D

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 ноя 2017, 11:58
Lancer992
koresh писал(а):Rekp
Вытеснением, насосом варика, проще и быстрее чем аппаратом, и расход меньше.

Rekp писал(а):Источник цитаты koresh, да, такой метод замены тоже имеет место быть.

Добрый день.А сколько будет стоить такая замена жижи в вариаторе со снятием поддона(промывкой фильтра грубой очистки) и заменой фильтра тонкой очистки в теплообменнике(CVT7)?И какой объём жижи при этом способе необходим?Интересует только стоимость работ.Спасибо.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 ноя 2017, 12:48
Rekp
ИгорянычЪ писал(а): Мне выйдет дешевле со своими запчастями, или у Вас всё комплексно сделать. Вот в чём вопрос :x


Здесь уже смотрите сами.

Вот наши цены:

Вариатор JF011E:

Работа:
- замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
- замена фильтра маслоохладителя вариатора;
- сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб. Минусуем скидку - 10% для одноклубников.

Запчасти/расходники:
- масло NS (6 л);
- фильтр вариатора основной;
- прокладка поддона;
- фильтр теплообменника вариатора;
- прокладка теплообменника;
- расходные материалы (очиститель).
Итого на запчасти: 8070 руб.

Вариатор JF015E:

Работа:
- замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
- замена фильтра маслоохладителя вариатора;
- сброс сервисного интервала масла в вариаторе.
Итого на работы: 3600 руб. Минусуем скидку - 10% для одноклубников.

Запчасти/расходники:
- масло Ns (5л);
- фильтр вариатора основной;
- прокладка поддона;
- фильтр теплообменника вариатора;
- расходные материалы (очиститель).
Итого на запчасти: 8740 руб.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 ноя 2017, 12:53
Rekp
Fav-951 писал(а): У меня вопрос. А какое J4 используете?
И чем лучше NS3 (почти в 2 раза дороже за 4л канистру ) по сравнению с Idemitsu CVTF с одобрением всех допусков?


У нас в наличии в основном Nissan NS-3, очень редко Mitsubishi J4. По поводу Идемитсу, мы не используем такое, поэтому из опыта подсказать по этому маслу ничего не могу.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 ноя 2017, 12:59
ИгорянычЪ
Rekp
Осталось понять какой у меня вариатор

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 ноя 2017, 14:13
Rekp
Lancer992 писал(а):
koresh писал(а):Rekp
Вытеснением, насосом варика, проще и быстрее чем аппаратом, и расход меньше.

Rekp писал(а):Источник цитаты koresh, да, такой метод замены тоже имеет место быть.

Добрый день.А сколько будет стоить такая замена жижи в вариаторе со снятием поддона(промывкой фильтра грубой очистки) и заменой фильтра тонкой очистки в теплообменнике(CVT7)?И какой объём жижи при этом способе необходим?Интересует только стоимость работ.Спасибо.


Работа с учетом сброса датчика старения масла - 6000 руб. минус 10% скидка.
Потребуется 9-10 литров масла.