Страница 5 из 11

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 21 окт 2020, 05:16
mbivanyuk
Дубль писал(а):
Yapa писал(а):Источник цитаты — ВСЕ запчасти без пробега по России.

Это что-то гарантирует? Какой пробег за пределами России известно?


А какая гарантия может быть на запчасти б/у и кто ее может дать? Но пользуясь случаем хотел бы задать Yapa два вопроса: 1. Эти двигатели и вариаторы сняты с машин на которые есть аукционные листы или это так называемый скрап, пробег и состояние которого точно неизвестны? Если второе то в принципе ничего страшного, за ту цену которую Вы просите можно и рискнуть, но хотелось бы понимать что Вы предлагаете. В Приморье встречал на разборках машины с аукционниками, чаще битые в хлам, но как минимум пробег там известен 100%. 2. Контрактные двигатели 4В11 наверное подойдут на наши ASX без переделок, а вариаторы к ним? У меня стоит JF011E, он подойдет без переделок с японского RVR? Там то 1.8, а у меня 2.0. Или с какой японской машины подойдет? Outlander'ы у них давно гибриды, может с Fortis'ов? Или с каких машин Вы их предлагаете? Я не удивлюсь если крепления к двигателю будут разные, Вы то у себя понятно все поменяете и состыкуете, а если с другого города заказывать получится самому установить без разборки старого и переделок? У меня пока все норм с вариатором, просто интересно. И думаю не только мне.

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 21 окт 2020, 12:59
SAN69
mbivanyuk
Мне и понравилось у них,что движки с аукциона и ставят и в купе "женят"сами..... :class:

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 21 окт 2020, 19:45
Дубль
mbivanyuk
1.8, 2.0 и 2.4 одна линейка двигателей Отличаются только рабочим объемом. Все крепления одинаковы. К тому же на ASX также ставились 4В10 с тем же JF011E.

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 22 окт 2020, 04:00
mbivanyuk
Дубль писал(а):mbivanyuk
1.8, 2.0 и 2.4 одна линейка двигателей Отличаются только рабочим объемом. Все крепления одинаковы. К тому же на ASX также ставились 4В10 с тем же JF011E.


Это я понимаю, но к примеру вариаторы от Теаны с правым рулем вроде как не подходили на Теаны с таким же двигателем но с левым рулем. Двигатели те же, но не подходят. Не помню точно почему, вроде как другой подрамник и соответственно крепление вариатора, сам колокол другой или приливы на нем немного смещены, что-то типа того. Если не ошибаюсь там те же JF011E ставились. С Мицубиши я думаю ситуация намного лучше (ну Ниссан он и есть Ниссан, они легких путей не ищут, кто владел тот поймет), но все же хотелось бы узнать у кого есть опыт установки контрактного вариатора от праворульного RVR, все подходит без перестановок и переделок?

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 29 окт 2020, 21:59
ЭЛФОРД
Вот интересно узнать у автора . Что такое контрактный вариатор . Простой пример 11 вариатор ставили на асх до 2013 года. У меня машина 13 года .пробег 100 т км . При этом езжу я не много . Получается .что более молодых машин с данным вариатором уже нет . Значит и пробег будет примерно такой же. Так а смысл замены тогда на контракт . Для продажи ? Всем известно что ресурс средний до рекомендуемой замены ремня от 120 до 150 т км . Это при условии что вы не гонщик. То ест покупая контракт за 60 тр я через год или два я должен опять думать что с ним делать? Или вы продаете контракты с пробегом в 50 т км ? Каким образом такой пробег возможен? у вас есть входная диагностика вариатора. Поддон снимаете .чтобы оценить кол во стружки на магнитах? И вы пишите без пробега по России . А в Японии какой? Я думаю что если бы вы эти вещи прояснили здесь . То людям которым действительно пора сделать выбор ..ремонт или покупка . Смогли бы принять правильное решение в вашу пользу. В том числе и я

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 30 окт 2020, 07:20
koresh
ЭЛФОРД
Хотите классный вариатор, так его доработать нужно, произвести замену : клапана масленного насоса, ремень, поставить 12 ленточный , вместо шариков на шкивах поставить целиндрические втулки, и вот вам классный вариатор, при ремонте это всё устанавливают, на контракте этого нет, так что выбор за вами контракт или ремонт

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 31 окт 2020, 04:07
mbivanyuk
koresh писал(а):ЭЛФОРД
Хотите классный вариатор, так его доработать нужно, произвести замену : клапана масленного насоса, ремень, поставить 12 ленточный , вместо шариков на шкивах поставить целиндрические втулки, и вот вам классный вариатор, при ремонте это всё устанавливают, на контракте этого нет, так что выбор за вами контракт или ремонт


Все не поменяют, если менять все цена получится выше чем купить новый. Тогда зачем ремонтировать? Надо покупать новый и все. Все равно большая часть останется старой - конуса, гидроблок и прочие шестеренки с подшипниками. И если вариатор приехал на ремонт то и это вот все тоже имеет критический износ. Т.е. поменяешь клапан, ремень и подшипники конусов - через 10 тыс. потребуется замена одного конуса, еще через 10 тыс. промывка гидроблока, потом еще через 10 тыс. второй конус, еще через 10 тыс. еще что-нибудь накроется и так до бесконечности его можно ремонтировать. Это уже даже если не брать риск того что какая-то запчасть в красивой упаковке окажется сделанной в соседнем подвале, ну и плюс кривые руки наших мастеров иногда не совсем трезвых которые обязательно что-то поставят не так или вколотят кувалдой если не подходит. Короче я за контракт )) Там 100% оригинальные комплектующие (именно оригинальные, а не то что в России продается как оригинал) и нормальные прямые руки сборщиков на конвейере с соответствующим контролем. Даже если он прошел 100 тыс. он будет надежнее чем перебранный в гараже из якобы "оригинальных" комплектующих.

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 31 окт 2020, 14:47
ЭЛФОРД
Написал в" япу"на почту . Ответили что вариаторы приходят из японии с пробегом 60 ткм типа страна островная и ездят мало . Я залез в гугл прочитал что протяженность дорог в японии 1.2 млн км .а в россии к слову 590 тыс км .так что ездят они как надо . Другое дело .что культура вождения у них другая . Да и радиаторы коробки стоят с завода .. так что если машина в такси не ездила то есть надежда что походит контракт . Было бы неплохо .если бы те кто уже ставил контракты . Написал бы сюда отзыв . Глядишь и статистика бы была

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 31 окт 2020, 15:37
Dima72
ЭЛФОРД
ЭЛФОРД писал(а):Источник цитаты Было бы неплохо .если бы те кто уже ставил контракты . Написал бы сюда отзыв . Глядишь и статистика бы была

Ну, напишут, о проделанной работе, что всё прошло удачно, автомобиль поехал как новый и т.д.
А что будет через месяц или два, никто не будет писать, что ему не повезло.
Хотя, знакомые ставят, вроде везёт им.
Надо понимать, что это кот в мешке, и в основной массе с этим котом, вроде везёт.
Ну, если, у вас совсем нет доверия, то покупайте у ОД, но это совсем другие деньги.........
:)

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 31 окт 2020, 17:05
ЭЛФОРД
Я думаю ,напишут так поменял тогда то, проехал столько то , полет нормальный , покупал там то,согласитесь это уже полезная информация

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 31 окт 2020, 17:17
koresh
ЭЛФОРД писал(а):Я думаю ,напишут так поменял тогда то, проехал столько то , полет нормальный , покупал там то,согласитесь это уже полезная информация

что дальше не знаю, авто продано
Я к тому и писал что бы быть уверенным, нужно доработать

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 31 окт 2020, 17:38
MupoTBopeu
Очень часто так и бывает - меняют вариатор и избавляются от ведра, а новый хозяин может и не знать, а потом удивляться, что варик встал в глухом лесу.

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 31 окт 2020, 22:09
ЭЛФОРД
Кстати мы забыли один нюанс. Вариатор из японии с праворульной машины. Соответственно у него другие точки крепления и наверно нужно колокол переставлять . А это доп расходы и минус и без того маленькая гарантия

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 13 ноя 2020, 14:01
Yapa
Приветствую!

В наличии контрактный двигатель 6G72 (Y72) 3.0L (12 клапанный, трамблерный) из Японии, без пробега по России.
Двигатель 6G72 (Y72) для автомобилей: Мицубиси Паджеро 2, Мицубиси Монтеро 2, Хендай Галлопер.

— Гарантия.
— Возможна установка двигателя на автомобиль в нашем техцентре на выгодных условиях. Расширенная гарантия, оплата после выполненных работ! Подробности по телефону!
— Самовывоз в рабочее время.
— Доставка по России, оперативная отправка! До ТК доставляем БЕСПЛАТНО!
— Ориентировочная стоимость двигателя : 50000 руб.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

тел. +7(903)525-33-35, +7(903)525-30-00
Инста https://instagram.com/yapa_zapchasti/

С уважением, Япа запчасти!

Япа запчасти - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии

Добавлено: 13 ноя 2020, 18:08
MupoTBopeu
Yapa писал(а): без пробега по России.
Двигатель 6G72 (Y72) для автомобилей: Мицубиси Паджеро 2, Мицубиси Монтеро 2, Хендай Галлопер.

Интересно, а по Японии он полмиллиона уже накатал?