СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#136Maikl63, нет, ничего не собирали. Машина быстро продалась, буквально за 2 дня, прямо от нас новому владельцу. Новый владелец в раздумьях - восстанавливать или ставить контракт.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#137Maikl63 писал(а):Источник цитаты Т.е Вы собираете все обратно? И как это сделать при таком состоянии?!?
продаст машину умельцам, без трансмиссии; умельцы воткнут другой варик, перепродадут, PROFIT!
Хороший стук всегда наружу вылезет
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#138Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км.
Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр.
Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода.
При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку.
Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей.
[ ссылка на изображение ]
Разбор вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл.
[ ссылка на изображение ]
- Отслоение фрикционной накладки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Следы ржавчины.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода.
[ ссылка на изображение ]
- Износ клапана масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
- Износ подшипника.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок необходимо промывать/чистить.
[ ссылка на изображение ]
- Стерта обойма под подшипник.
[ ссылка на изображение ]
- На другой обойме следы ржавчины.
[ ссылка на изображение ]
Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 72538 км.
Причина обращения к нам: Со слов автовладельца, беспокоили рывки назад и когда едешь в горку. Неделю назад до визита к нам, автовладелец менял масло в вариаторе и обнаружил в поддоне осыпавшиеся фрикционы. Автовладелец помял масло и промыл фильтр.
Осыпавшиеся фрикционы свидетельствуют о том, что в вариатор попал антифриз или вода.
При снятии вариатора мы заметили - привод установлен неоригинальный, что наводит на мысль о небольшой аварии. Может быть вывернуло привод, случился удар и вода попала в коробку.
Признак того, что в трансмиссии все таки была вода - на деталях присутствуют следы ржавчины и окисления поверхностей.
[ ссылка на изображение ]
Разбор вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Несмотря на то, что масло почти до приезда к нам менялось, в поддоне металл.
[ ссылка на изображение ]
- Отслоение фрикционной накладки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Следы ржавчины.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- На дифференциале следы удара (отпечаток) от привода.
[ ссылка на изображение ]
- Износ клапана масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень вариатора растянут. На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень, т.к. он более жесткий (47-ой на Х-Трейлах ставят). А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень. От этого он и растягивается, т.к. не расчитан под подобную нагрузку.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень вариатора с другого ракурса, тоже следы ржавчины.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
- Износ подшипника.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок необходимо промывать/чистить.
[ ссылка на изображение ]
- Стерта обойма под подшипник.
[ ссылка на изображение ]
- На другой обойме следы ржавчины.
[ ссылка на изображение ]
Общая стоимость ремонта данного вариатора - 107 100 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 июн 2017, 00:05
- Авто: Asx 1.8 2WD CVT
- Пробег: 55000
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#139Добрый день. Подскажите пожалуйста в вариатор CVT8 - F1CJC можно заливать NS-2. И какое масло заливаете вы при замене.
- ИгорянычЪ
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
- Город: Внутри МКАДа
- Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
- Пробег: >55000
- Прошлый авто: Honda СR-V
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 25 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#140Rekp
Я правильно понимаю, замена масла в вариаторе "под ключ" 12 рублей?
Я правильно понимаю, замена масла в вариаторе "под ключ" 12 рублей?
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#141Rekp писал(а):Источник цитаты На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ремень
Rekp писал(а):Источник цитаты А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень.
Rekp
А как Вы можете прокомментировать данный момент?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#142ИгорянычЪ писал(а):Источник цитаты Я правильно понимаю, замена масла в вариаторе "под ключ" 12 рублей?
Rekp
И что входит в данную услугу?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#143Rekp
Я вижу Вам интересно только выкладывать отчёты о ремонте вариаторов в качестве рекламы,а отвечать на вопросы других участников форума неинтересно вовсе!
Я вижу Вам интересно только выкладывать отчёты о ремонте вариаторов в качестве рекламы,а отвечать на вопросы других участников форума неинтересно вовсе!
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- ИгорянычЪ
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 12:12
- Город: Внутри МКАДа
- Авто: ASX 1.8 чёрный Suriken он же Шурик
- Пробег: >55000
- Прошлый авто: Honda СR-V
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 25 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#144Lancer992 писал(а):Rekp
Я вижу Вам интересно только выкладывать отчёты о ремонте вариаторов в качестве рекламы,а отвечать на вопросы других участников форума неинтересно вовсе!
Может заняты люди?
Кто цяй не пьет - тот цьмо! Конфуций
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:22
- Город: Волгоград
- Авто: Asx 1.8
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#145Дешевле на разборке вариатор купить,чем сотку за ремонт отдать
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#147seral163 писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста в вариатор CVT8 - F1CJC можно заливать NS-2. И какое масло заливаете вы при замене.
Добрый день! F1CJC рекомендуется только NS-3 (J4). Мы используем NS3 или J4 (исходя из наличия).
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#148ИгорянычЪ писал(а):Rekp
Я правильно понимаю, замена масла в вариаторе "под ключ" 12 рублей?
JF011E - 11670 руб.
JF015 - 12340 руб.
Цены указаны без учета скидок.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#149Lancer992 писал(а):Rekp писал(а):Источник цитаты На полноприводных автомобилях, исходя из конструктива, должен стоять 47-ой ременьRekp писал(а):Источник цитаты А здесь мы видим установленный с завода 66-ой ремень.
Rekp
А как Вы можете прокомментировать данный момент?
В принципе, наш комментарий уже дан в посте. Если изначально на заводе установили бы 47-й ремень на а/м с 4wd, то проблемы с растяжением ремня на малых пробегах не беспокоила бы автовладельцев.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#150Lancer992 писал(а):ИгорянычЪ писал(а):Источник цитаты Я правильно понимаю, замена масла в вариаторе "под ключ" 12 рублей?
Rekp
И что входит в данную услугу?
Если речь про JF011E.
Работа:
- замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
- замена фильтра маслоохладителя вариатора;
- сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб. Минусуем скидку - 10% для одноклубников.
Запчасти/расходники:
- масло NS (6 л);
- фильтр вариатора основной;
- прокладка поддона;
- фильтр теплообменника вариатора;
- прокладка теплообменника;
- расходные материалы (очиститель).
Итого на запчасти: 8070 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей