Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Тут парадокс - ехать на диагностику, чтобы узнать, что ехать было нельзя и ты приехал
Последствия будут совершенно разными если с признаками ездить несколько тысяч км и доехать до сервиса несколько км.
Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Тут парадокс - ехать на диагностику, чтобы узнать, что ехать было нельзя и ты приехал
Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Тут парадокс - ехать на диагностику, чтобы узнать, что ехать было нельзя и ты приехал.
koresh писал(а):Fav-951
Вероятная причина попадания вариков в ремонт, ошибка 0868,при выявлении этой ошибки даже ехать не пытайтесь, она тянет за собой всё остальное, конуса, пробуксовка ремня, и старт пакетов, заложенный заводом косяк, приклинивание клапана в насосе, она может выявляться по многим причинам, эксплуатация на холодном варике, не прогретом до норм. темп, на повышенных оборотах, несвоевременная замена жижи, менять желательно на 40ткм.
Fav-951 писал(а):Rekp писал(а):Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.
Rekp, какова вероятная причина столь раннего попадания вариатора на капремонт?
koresh писал(а):Rekp
А вы случайно не модернизируете конуса, заменой шариков на штифты такой же длины как набор шариков, и диаметра?
Юрий2014 писал(а):Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Можно подумать, она прям на табло высвечивается.
Визуальные признаки же будут - дрожь при наборе скорости, старте, потеря мощности и т.д. А это уже повод просканировать авто на ошибки. Просто многие при данной ошибке продолжают ездить, т.к. считают ее незначительной, а по факту приезжают на замену.
koresh писал(а):Источник цитаты Это последствие приклинивания клапана насоса
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя