СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#316Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор АКПП.
- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.
- Фильтр.
- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.
- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.
- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.
- Разбит средний планетарный ряд.
- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.
- Тормозная лента - обрыва нет.
- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.
- Насос на грани, но его еще можно восстановить.
- Гидротрансформатор.
- Гидроблок.
Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.
Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.
Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.
Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор АКПП.
- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.
- Фильтр.
- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.
- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.
- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.
- Разбит средний планетарный ряд.
- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.
- Тормозная лента - обрыва нет.
- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.
- Насос на грани, но его еще можно восстановить.
- Гидротрансформатор.
- Гидроблок.
Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.
Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.
Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.
Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#317Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор вариатора.
- Металл в поддоне.
- Фильтр основной.
- Фильтр теплообменника.
- Износ клапана масляного насоса, задиры.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.
- Задиры на ведущем и ведомом конусах.
- Износ ремня.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор вариатора.
- Металл в поддоне.
- Фильтр основной.
- Фильтр теплообменника.
- Износ клапана масляного насоса, задиры.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.
- Задиры на ведущем и ведомом конусах.
- Износ ремня.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#318Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2010г.в., пробег — 144330 км.
Модель вариатора: JF011E.
Владелец обратился за помощью в Cp-Club.ru, вот описание неисправности от первого лица: "Сегодня по дороге на работу прямо на ходу (C-Crosser 2.4 вариатор) пропадает тяга на колесах (как нейтраль включили). Все работает. Двигатель работает, газ работает. Загорелись лампочки аккумулятора и Cheсk-engine. На дисплейчике D, рычаг в правильном положении. Затормозил, заглушил, завел. Никаких неисправностей на панели. Заводится, газует, рычаг передвигаешь загорается на дисплее режим, но ничего не происходит. Толчка нет, не едет и все… Предохранитель в норме. Масло в коробке на уровне. Менялось 24 тыс назад. На вид светлое, прозрачное".
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. Эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатная, в случае ремонта коробки у нас.
- Сняли поддон, в поддоне сегмент ремня.
- Разбор вариатора.
- Металла много в коробке.
- В фильтре металл.
- Фильтр теплообменника.
- А вот и сам ремень вариатора.
- Поверхность конуса.
- Масляный насос, клапан в задирах.
- Гидроблок - разбирать и промывать.
- Хаб солнечной шестерни - износ.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ремень вариатора, ведущий конус (одна часть), солнечная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект втулок вариатора, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 101615 руб.
Важная информация! Прогнили крепления штатного радиатора охлаждения вариатора, автовладелец снял радиатор и закольцевал. Поэтому гарантию на ремонт CVT предоставляем только в том случае, если будет установлен радиатор охлаждения вариатора. Автовладелец по финансовым причинам в момент ремонта вариатора отказался от установки радиатора, но надеюсь, что в ближайшее время все же прислушается к нашим рекомендациям.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2010г.в., пробег — 144330 км.
Модель вариатора: JF011E.
Владелец обратился за помощью в Cp-Club.ru, вот описание неисправности от первого лица: "Сегодня по дороге на работу прямо на ходу (C-Crosser 2.4 вариатор) пропадает тяга на колесах (как нейтраль включили). Все работает. Двигатель работает, газ работает. Загорелись лампочки аккумулятора и Cheсk-engine. На дисплейчике D, рычаг в правильном положении. Затормозил, заглушил, завел. Никаких неисправностей на панели. Заводится, газует, рычаг передвигаешь загорается на дисплее режим, но ничего не происходит. Толчка нет, не едет и все… Предохранитель в норме. Масло в коробке на уровне. Менялось 24 тыс назад. На вид светлое, прозрачное".
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. Эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатная, в случае ремонта коробки у нас.
- Сняли поддон, в поддоне сегмент ремня.
- Разбор вариатора.
- Металла много в коробке.
- В фильтре металл.
- Фильтр теплообменника.
- А вот и сам ремень вариатора.
- Поверхность конуса.
- Масляный насос, клапан в задирах.
- Гидроблок - разбирать и промывать.
- Хаб солнечной шестерни - износ.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ремень вариатора, ведущий конус (одна часть), солнечная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект втулок вариатора, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 101615 руб.
Важная информация! Прогнили крепления штатного радиатора охлаждения вариатора, автовладелец снял радиатор и закольцевал. Поэтому гарантию на ремонт CVT предоставляем только в том случае, если будет установлен радиатор охлаждения вариатора. Автовладелец по финансовым причинам в момент ремонта вариатора отказался от установки радиатора, но надеюсь, что в ближайшее время все же прислушается к нашим рекомендациям.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#319Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
- Металл в поддоне.
- Износ подшипника. Видео звука здесь.
- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на ведущем конусе.
- Износ цепи, задиры.
- Разбор и чистка гидроблока.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
- Металл в поддоне.
- Износ подшипника. Видео звука здесь.
- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на ведущем конусе.
- Износ цепи, задиры.
- Разбор и чистка гидроблока.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#320Rekp
Возможна ли у вас полная(8 литров слить,8-залить) методом вытеснения замена жижи в вариаторе и сколько это будет стоить?Все расходники мои,10 л. NS3,фильтр ТО,прокладки.
Возможна ли у вас полная(8 литров слить,8-залить) методом вытеснения замена жижи в вариаторе и сколько это будет стоить?Все расходники мои,10 л. NS3,фильтр ТО,прокладки.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#321Lancer992 писал(а):Rekp
Возможна ли у вас полная(8 литров слить,8-залить) методом вытеснения замена жижи в вариаторе и сколько это будет стоить?Все расходники мои,10 л. NS3,фильтр ТО,прокладки.
Добрый день! Извините, что долго не отвечали, почему то не пришло уведомление
Аппаратом под давлением методом вытеснения не меняем.
Могу предложить вариант:
1. Сливаем старое и заливаем новое масло. Снимаем шланг охлаждения вариатора ( если установлен радиатор охлаждения) и заводим автомобиль и собственным насосом вариатора вытесняем масло одновременно подливая новое.
2. Сливаем масло. Меняем фильтр теплообменника, снимаем поддон - меняем фильтр в поддоне.
3. Заливаем масло по уровню.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#322Rekp
Такой метод замены и имел в виду.Не совсем понятно какое масло сливаем в п.2?Возможно предложу более простой способ.
1.Сливаем масло,снимаем поддон,чистим сетчатый фильтр.Меняем фильтр в теплообменнике.Всё собираем.
2.Заливаем новое масло,примерно на 2 литра больше чем слилось старого.
3.Снимаем шланг обратки от радиатора на варик и заводим двигатель,чтобы насос вытеснял новым маслом старое.Сливаем старое пока из шланга не потечёт чистенькое новое.
4.Одеваем шланг.Выставляем уровень.
Возможен такой вариант замены?Какая цена?
Такой метод замены и имел в виду.Не совсем понятно какое масло сливаем в п.2?Возможно предложу более простой способ.
1.Сливаем масло,снимаем поддон,чистим сетчатый фильтр.Меняем фильтр в теплообменнике.Всё собираем.
2.Заливаем новое масло,примерно на 2 литра больше чем слилось старого.
3.Снимаем шланг обратки от радиатора на варик и заводим двигатель,чтобы насос вытеснял новым маслом старое.Сливаем старое пока из шланга не потечёт чистенькое новое.
4.Одеваем шланг.Выставляем уровень.
Возможен такой вариант замены?Какая цена?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#323Lancer992 писал(а):Rekp
Такой метод замены и имел в виду.Не совсем понятно какое масло сливаем в п.2?Возможно предложу более простой способ.
1.Сливаем масло,снимаем поддон,чистим сетчатый фильтр.Меняем фильтр в теплообменнике.Всё собираем.
2.Заливаем новое масло,примерно на 2 литра больше чем слилось старого.
3.Снимаем шланг обратки от радиатора на варик и заводим двигатель,чтобы насос вытеснял новым маслом старое.Сливаем старое пока из шланга не потечёт чистенькое новое.
4.Одеваем шланг.Выставляем уровень.
Возможен такой вариант замены?Какая цена?
Не забываем доливать нового, после слива обьёма, долитого выше уровня а то у течёт всё
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#324Lancer992 писал(а):Rekp
Такой метод замены и имел в виду.Не совсем понятно какое масло сливаем в п.2?Возможно предложу более простой способ.
1.Сливаем масло,снимаем поддон,чистим сетчатый фильтр.Меняем фильтр в теплообменнике.Всё собираем.
2.Заливаем новое масло,примерно на 2 литра больше чем слилось старого.
3.Снимаем шланг обратки от радиатора на варик и заводим двигатель,чтобы насос вытеснял новым маслом старое.Сливаем старое пока из шланга не потечёт чистенькое новое.
4.Одеваем шланг.Выставляем уровень.
Возможен такой вариант замены?Какая цена?
Возможен такой вариант, стоимость работ - 5000руб. (без учета 10% скидки).
Я предлагал сначала добиться полностью нового масла в коробке, а потом поменять два фильтра. В таком случае потребуется больше масла чем 10л. В предложенном Вами варианте старое масло будет циркулировать с новыми фильтрами и вся взвесь и продукты износа, которые есть в коробке будут оседать в новых фильтрах.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#325Rekp писал(а):Источник цитаты старое масло будет циркулировать с новыми фильтрами и вся взвесь и продукты износа, которые есть в коробке будут оседать в новых фильтрах.
Давайте уточним данный момент.Чистая свежая жижа,проходя через промытый или заменённый сетчатый фильтр,забирается из поддона и далее начинает вытеснять старую жижу из системы.Старая жижа,в свою очередь,не доходя до фильтра тонкой очистки в теплообменнике,так как обратную магистраль от радиатора мы разорвали,благополучно полностью вытесняется новой жижей до её появления из шланга.В таком случае не должно происходить контакта старой жижи с новыми фильтрами.Если неправ,поправьте.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#326Rekp писал(а):Источник цитаты Я предлагал сначала добиться полностью нового масла в коробке, а потом поменять два фильтра. В таком случае потребуется больше масла чем 10л
Примерно сколько? (радиатора нет)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#327Lancer992 писал(а):Rekp писал(а):Источник цитаты старое масло будет циркулировать с новыми фильтрами и вся взвесь и продукты износа, которые есть в коробке будут оседать в новых фильтрах.
Давайте уточним данный момент.Чистая свежая жижа,проходя через промытый или заменённый сетчатый фильтр,забирается из поддона и далее начинает вытеснять старую жижу из системы.Старая жижа,в свою очередь,не доходя до фильтра тонкой очистки в теплообменнике,так как обратную магистраль от радиатора мы разорвали,благополучно полностью вытесняется новой жижей до её появления из шланга.В таком случае не должно происходить контакта старой жижи с новыми фильтрами.Если неправ,поправьте.
В каналах коробки, в гидротрансформаторе и в гидроблоке остается старое масло. Самая малая часть масла уходит на охлаждение, так что масла перемешаются однозначно. Не спорю,что это не смертельно. И вообще на вариаторах в принципе нет смысла менять жижу методом вытеснения, но уж если заморочиться, то считаю что нужно это сделать со 100% результатом.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#328Maikl63 писал(а):Rekp писал(а):Источник цитаты Я предлагал сначала добиться полностью нового масла в коробке, а потом поменять два фильтра. В таком случае потребуется больше масла чем 10л
Примерно сколько? (радиатора нет)
Если радиатора нет, то придется вместо теплообменника ставить проставку.
Я думаю потребуется около 12л.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 292 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#329Rekp
Готов записаться на замену.Задача уложиться в имеющиеся 10 литров NS3 .Прокладки все есть.Сетчатый фильтр промываем.Стоит защита поддона картера.Сколько по времени займёт такая замена?Возможно ли присутствовать в ремзоне?Хочу посмотреть состояние магнитов и фильтров.
Готов записаться на замену.Задача уложиться в имеющиеся 10 литров NS3 .Прокладки все есть.Сетчатый фильтр промываем.Стоит защита поддона картера.Сколько по времени займёт такая замена?Возможно ли присутствовать в ремзоне?Хочу посмотреть состояние магнитов и фильтров.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#330Радиатор в варике и акпп ставиться именно на выходе из гтр, потому что там самая температура и методом вытеснения через радиатор вытеснчем отработку из гтр, там её большая часть остаеться, до фильтра она не дойдёт, а в каналах и конусах жижи остаётся малая часть, так что метод вытеснения через радиатор считаеться 100% заменой жижи.
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость