hardman писал(а):Не люблю писать хвалебные отзывы, но ребятам огромный респект за качественный сервис и индивидуальный подход к решению проблем!
Так держать!
Спасибо за добрые слова! И отдельное спасибо за то, что помогли сделать наш сервис лучше.
hardman писал(а):Не люблю писать хвалебные отзывы, но ребятам огромный респект за качественный сервис и индивидуальный подход к решению проблем!
Так держать!
Дмитрий_83 писал(а):Добрый день.
27.07 ехал домой и услышал легкое гудение при наборе скорости. Начинается с 2000 до 3000, больше не крутил, оборотов. Машина при этом разгоняется уверенно, без рывков. На светофорах без подергиваний.
Остановился, покрутил движок до тех же оборотов на Р, мотор работает штатно, без лишних звуков.
Проверил масло-на горячем движке по середине между мин-макс. Потом на холодном, примерно тот же уровень. Проверил жижу в варике-в норме и объём и цвет и запах.
Последнее ТО проходил в сентябре 2018, с тех пор проехал всего то около 5000км. Пробег на сегодня 120 000.
После этого подобный звук (чем то похож на звук включающегося вентилятора на Жигулях) появлялся несколько раз. Как правило появляется через час движения в плотном потоке.
Последняя замена жижи была на 94 000 км пробега.
Это что, пора к вам ехать?
Davo_vo писал(а):Здравствуйте. АСХ, 2012г, рестайлинг, американец, 2 литра мотор, 4вд.
При холодном запуске когда ставишь на D машина секунд пять с места не трогается, потом когда прогревается едет как в ни в чем не бывало. И так каждый раз. Пробег 44000миль. Мастера сказали надо долить масло и все пройдёт, долили пол-литра ничего не изменилось. Что можно сделать?
У нас масло очень дорого стоит, плюс работы, не хочу менять впустую. Да и ни один мастер не даёт гарантию что все нормализуется после этого.
Дмитрий_83 писал(а):Rekp
А посмотреть как можно?
Davo_vo писал(а):Сейчас говорят уровень масла в норме(по крайней мере мастера так говорят). Просто в Армении таких машин штук шесть всего, нет ни запчастей и мастеров понимающих в этом Авто. Про вариатор молчу, никто ничего не понимает в нем. Если можете чем-то помочь буду благодарен.
Ещё кое что, машина была бита в перед, трос коробки был оторван, поставили другой(не от асх, а от другой машины вообще). А до того как мы поняли что трос оторван, при переключениях передач, было так: ты ставил на Д, показывало на экране Н, ставил на Н, а показывало Р и тд.
После того как трос поменяли стало норм, ставишь на какую передачу то и показывает, но когда ставишь на Д, есть эта долбаная задержках когда машина холодная. Когда прогревается машина - то все просто идеально
Rekp писал(а):Дмитрий_83 писал(а):Rekp
А посмотреть как можно?
Подключить диагностическое оборудование. Самое простое для обычного обывателя это OBD сканер и программа CVTZ50.
Дмитрий_83 писал(а):Rekp писал(а):Дмитрий_83 писал(а):Rekp
А посмотреть как можно?
Подключить диагностическое оборудование. Самое простое для обычного обывателя это OBD сканер и программа CVTZ50.
А за его неимением, наверное лучше к вам подъехать?
Тогда сможете сориентировать по стоимости комплекса и по времени на работы?
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей