СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 150000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#46

Сообщение hardman » 22 июн 2017, 19:14

Rekp писал(а):
hardman писал(а):Я вот одного не пойму, зачем менять конуса если их шлифуют?:) И второй вопрос вы в масляный насос ставите анодированный алюминиевый клапан взамен оригинального?
**** я про 11 варик, там если все не убито то подшипники 12 рублей, ремень макс 15, клапан 3 работа со снять/поставить 20 - или я что то не догоняю?:)


Про полировку конусов мы уже говорили и ни один раз, чтобы не повторяться - читайте здесь.
Ставим клапан Sonax 2-х вариантов: 1.обычный (стандартного размера); 2. ремонтный. Для установки ремонтного клапана требуется растачивать гнездо клапана спец.инструментом. И в тяжелый случаях - замена насоса целиком.
Ремень на JF011E за 15000 руб. Вы только б/у купите, мы же используем новый. Еще не забываем про ремонт гидротрансформатора, комплект прокладок и сальников, фильтры и масло.

Итого получаем дорого-богато и гарантию 6 месяцев за которые средний автовладелец наезжает 15 тыс км;)
Ну ваш подход понятен, и кстати о ремне BOCH ремень стоит новый 11 тыс рублей на мою коробку, подшипники я предпочту купить сам SKF с нужными параметрами нагрузки и теплостойкости (кстати весь комплект 6 тыс рублей) фильтр меняем один стоимость его 800 руб. второй промываем, промывка коробки и гидротрансформатора обычно входит в стоимость капитального ремонта узла, с насосом соглашусь если убит попадаем еще на 20 рублей за новый и 8-12 тыс за восстановленный, ремонтный комплект (сальники и прокладки 5 руб максимум), масло NS3 Nissan не дорогое прийдется купить 2 канисты по 5 литров но это все равно выгоднее чем лить оригинал. Относительно конусов то мой выбор полировка.
Я собственно все к тому, что бюджетный ремонт описанный мной не дотянет и до 45 тыс (без насоса) а я гарантированно проеду на этой коробке еще как минимум 40-50 тыс....Да конечно придется все купить самому и найти компанию с меньшими аппетитами чем у вашей, но ИМХО я не вижу смысла платить больше указанной суммы когда контрактная коробка с гарантией полгода стоит 75 рублей с установкой!!!
*** Сколько людей, столько собственно и мнений - мое вы услышали. Ваше тоже понятно (качество, оригинальность и отсутствие рекламаций от Заказчиков) для компании это стоит не мало, но отражается на кошельке Заказчика;)
Вот такие дела....

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#47

Сообщение Rekp » 23 июн 2017, 14:55

hardman, написано много, но доходя до "ремень стоит новый 11 тыс рублей" понимаю, что читать дальше не хочется. Мы с уважением относимся к каждому одноклубнику, но простите, пожалуйста, пишете полный бред.
Коротко поясню. Как Вы "промоете" гидротрансформатор не разрезав его? Ради интереса, обзвонили 6 разборок, никто не дает гарантию на б/у коробку больше 14 календарных дней. Полный прокладочный комплект за 5000 руб. тоже рассмешил, Китай если только...
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 150000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#48

Сообщение hardman » 23 июн 2017, 16:29

Rekp писал(а):hardman, написано много, но доходя до "ремень стоит новый 11 тыс рублей" понимаю, что читать дальше не хочется. Мы с уважением относимся к каждому одноклубнику, но простите, пожалуйста, пишете полный бред.
Коротко поясню. Как Вы "промоете" гидротрансформатор не разрезав его? Ради интереса, обзвонили 6 разборок, никто не дает гарантию на б/у коробку больше 14 календарных дней. Полный прокладочный комплект за 5000 руб. тоже рассмешил, Китай если только...

Да неточность есть конечно:) ремень БУ, вместо гидротрансформатор читать гидроблок:) хотите пришлю вам в личку предложение по варику за 75 с гарантией 6 мес без ограничения пробега?;) ** хотя вы я думаю купите эти коробки в европе по Х00-Х00 евро для восстановления. (предложение актуально при обмене на ваш неисправный вариатор)
Я не принижаю ваших профессиональных навыков я лишь хочу дать информацию к размышлению о стоимости ремонта vs эффективность вложения средств.
Еще вы когда айфон покупаете знаете что его производят в КНР? Китай в вашем понимании это только гавно простите?;) *** это лирика

Если не сложно рассчитайте мне стоимость ремонта JF011 :
ремень - замена (стоимость ремня BOCH, GETS....) новый;)
конуса - полировка
Опорные подшипники замена (комплект) - так же цена и производитель
Гидроблок промывка
Клапан в насос аллюминий не ремонтный размер
Ремкомплект (сальники, прокладки) - стоимость , бренд
Масло для CVT NS3 Nissan
Фильтр тонкой очистки
Снять поставить

Буду благодарен за детальную калькуляцию - можно в личку.
Вот такие дела....

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#49

Сообщение Rekp » 23 июн 2017, 18:08

hardman, так получается, что вариатор не контрактный, а восстановленный. И причем, если на обмен, то Вы должны же понимать, что собирают такую коробку из 2-3 не рабочих, а мы говорим о ремонте с новыми запчастями. И даже если рассматривать 75000 руб. + снятие/установка + масло, стоимость так и будет под 100 тыс, разница с ремонтом 10-15 тыс. руб.
Сейчас под конец рабочего дня много машин надо выдать, не успею детальную калькуляцию сделать сегодня, постараюсь завтра Вам все подробно расписать по ценам.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 150000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#50

Сообщение hardman » 24 июн 2017, 04:54

Rekp писал(а):hardman, так получается, что вариатор не контрактный, а восстановленный. И причем, если на обмен, то Вы должны же понимать, что собирают такую коробку из 2-3 не рабочих, а мы говорим о ремонте с новыми запчастями. И даже если рассматривать 75000 руб. + снятие/установка + масло, стоимость так и будет под 100 тыс, разница с ремонтом 10-15 тыс. руб.
Сейчас под конец рабочего дня много машин надо выдать, не успею детальную калькуляцию сделать сегодня, постараюсь завтра Вам все подробно расписать по ценам.

Спасибо, жду.
Вот такие дела....

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#51

Сообщение Rekp » 24 июн 2017, 17:37

hardman, добрый день!
Ремень новый - 23400 руб.
Шлифовка конусов - 4000 руб.
Суммарно за 4 подшипника получается 12740 руб. (OEM).
Разбор / промывка / чистка гидроблока - бесплатно.
Клапан - 1680 руб.
Прокладочный комплект Transtec - 8979 руб. (остатки с закупок до подорожания), новая цена - 12400 руб.
Масло NS3 - 900 руб. за 1 л.
Фильтр тонкой очистки - 510 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль) - 20000 руб. (без учета скидки)

Как правило, нет необходимости в комплекте подшипников, изнашивается чаще всего один подшипник.
Да... и замена конусов вызвана не всегда задирами на рабочей поверхности, а деформацией дорожек (направляющих пазов) по которым ходят шарики и двигается конус (если не ошибаюсь - тоже писали про это).
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 150000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#52

Сообщение hardman » 27 июн 2017, 11:28

Rekp писал(а):hardman, добрый день!
Ремень новый - 23400 руб.
Шлифовка конусов - 4000 руб.
Суммарно за 4 подшипника получается 12740 руб. (OEM).
Разбор / промывка / чистка гидроблока - бесплатно.
Клапан - 1680 руб.
Прокладочный комплект Transtec - 8979 руб. (остатки с закупок до подорожания), новая цена - 12400 руб.
Масло NS3 - 900 руб. за 1 л.
Фильтр тонкой очистки - 510 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль) - 20000 руб. (без учета скидки)

Как правило, нет необходимости в комплекте подшипников, изнашивается чаще всего один подшипник.
Да... и замена конусов вызвана не всегда задирами на рабочей поверхности, а деформацией дорожек (направляющих пазов) по которым ходят шарики и двигается конус (если не ошибаюсь - тоже писали про это).

Спасибо, за полнобъемный и исчерпывающий ответ! Удачи и клиентов.
Вот такие дела....

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#53

Сообщение Rekp » 29 июн 2017, 13:28

hardman писал(а):
Rekp писал(а):hardman, добрый день!
Ремень новый - 23400 руб.
Шлифовка конусов - 4000 руб.
Суммарно за 4 подшипника получается 12740 руб. (OEM).
Разбор / промывка / чистка гидроблока - бесплатно.
Клапан - 1680 руб.
Прокладочный комплект Transtec - 8979 руб. (остатки с закупок до подорожания), новая цена - 12400 руб.
Масло NS3 - 900 руб. за 1 л.
Фильтр тонкой очистки - 510 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль) - 20000 руб. (без учета скидки)

Как правило, нет необходимости в комплекте подшипников, изнашивается чаще всего один подшипник.
Да... и замена конусов вызвана не всегда задирами на рабочей поверхности, а деформацией дорожек (направляющих пазов) по которым ходят шарики и двигается конус (если не ошибаюсь - тоже писали про это).

Спасибо, за полнобъемный и исчерпывающий ответ! Удачи и клиентов.


Спасибо за теплые слова. :)
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#54

Сообщение Rekp » 29 июн 2017, 13:31

Изображение
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:

- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Drive2.ru.

На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.

В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.

Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
Изображение
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#55

Сообщение Rekp » 06 июл 2017, 17:00

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.

Изображение

При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.

Изображение

Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.

Изображение

Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).

Изображение

Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.

Изображение

К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.

- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.

Изображение

- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.

Изображение
Изображение

- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.

Изображение
Изображение
Изображение


НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.

- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.

Изображение
Изображение
Изображение

- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.

Изображение

- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.

Изображение

- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.

Изображение
Изображение
Изображение

Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

bigroller
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:37
Откуда: 190/197
Авто: ASX 2.0 4WD Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#56

Сообщение bigroller » 12 июл 2017, 20:56

Сегодня посетил это место. Причина визита: ездил холил и лелеял ФЫЧа, а он в самый не подходящий момент два перегрева выдал при пробеге 60т.к. и при длительной поездке коробка начинала подвывать. Решился менять масло, позвонил ОД - ценник на частичную 19т.р., 42т.р. полная :sh:
Тут наткнулся на rekpp, сразу объявили 12т.р., да и ехать к ним было спокойнее, всё таки коробками только и занимаются - руку набили уже)
Ожидания оправдались, всё делалось профессионально (в ремзону иногда заходил посматривал). Запчасти все были у них в наличие. Через 1.5 часа всё было готово.
Ну и скидка по карте работает, в итоге 11300 за всё.
Фыч преобразился, стал плавнее и тише, шумов и воев нет, дерганье пропало.
Вложения
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10  - IMG_3650.JPG
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10 - IMG_3650.JPG (75.58 КБ) 529 просмотров
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10  - IMG_3646.JPG
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10 - IMG_3646.JPG (104.78 КБ) 529 просмотров

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#57

Сообщение Rekp » 13 июл 2017, 15:36

bigroller, большое спасибо за обратную связь о проделанной работе! :frnd:
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 150000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#58

Сообщение hardman » 13 июл 2017, 18:34

bigroller писал(а):Сегодня посетил это место. Причина визита: ездил холил и лелеял ФЫЧа, а он в самый не подходящий момент два перегрева выдал при пробеге 60т.к. и при длительной поездке коробка начинала подвывать. Решился менять масло, позвонил ОД - ценник на частичную 19т.р., 42т.р. полная :sh:
Тут наткнулся на rekpp, сразу объявили 12т.р., да и ехать к ним было спокойнее, всё таки коробками только и занимаются - руку набили уже)
Ожидания оправдались, всё делалось профессионально (в ремзону иногда заходил посматривал). Запчасти все были у них в наличие. Через 1.5 часа всё было готово.
Ну и скидка по карте работает, в итоге 11300 за всё.
]

Собственно вы бы развернули отзыв: что за работа, что за масло, частично или полностью замена, фильтра меняли да/нет:)
Вот такие дела....

bigroller
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 17:37
Откуда: 190/197
Авто: ASX 2.0 4WD Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#59

Сообщение bigroller » 13 июл 2017, 21:26

hardman писал(а):
bigroller писал(а):Сегодня посетил это место. Причина визита: ездил холил и лелеял ФЫЧа, а он в самый не подходящий момент два перегрева выдал при пробеге 60т.к. и при длительной поездке коробка начинала подвывать. Решился менять масло, позвонил ОД - ценник на частичную 19т.р., 42т.р. полная :sh:
Тут наткнулся на rekpp, сразу объявили 12т.р., да и ехать к ним было спокойнее, всё таки коробками только и занимаются - руку набили уже)
Ожидания оправдались, всё делалось профессионально (в ремзону иногда заходил посматривал). Запчасти все были у них в наличие. Через 1.5 часа всё было готово.
Ну и скидка по карте работает, в итоге 11300 за всё.
]

Собственно вы бы развернули отзыв: что за работа, что за масло, частично или полностью замена, фильтра меняли да/нет:)

Полная замена масла, масло NS-2. Запчасти: прокладка теплообменника, фильтр теплообменника, фильтр масляный, прокладка поддона, расходные материалы ( 220р.)
Стоимость без скидки 12500р., скидка 1200р.
Сегодня продолжаю наслаждаться правильной работой квт!

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#60

Сообщение Rekp » 14 июл 2017, 16:50

Приветствую, уважаемы одноклубники!

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!


Изображение

Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:


- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя