СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#61

Сообщение Rekp » 26 июл 2017, 12:04

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

Изображение

Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

Изображение

Было принято решение разбирать трансмиссию.

Изображение

Изображение

- Поддон.

Изображение

Изображение

Изображение

- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Задиры на конусе.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#62

Сообщение Rekp » 28 июл 2017, 18:38

Приветствую!

Интересная закономерность наблюдается, в ремонт почему то поступают машины парами. Если приехала в ремонт одна машина, то в этот же день или на следующий - обязательно поступит такая же. Мистика какая-то :)
Но на этот раз у нас трио. Три Х-Трейла, три Кашкая и два ASX

Изображение

Сегодня поделимся фотоотчетом ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5L.

Изображение
Изображение


И так, начнем.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 144953 км, вариатор - JF011E.
Проблема со слов автовладельца: Сначала появились небольшие рывки при езде на круиз-контроле. Потом стал слышен явный звук пробуксовки ремня при оборотах свыше 2000. Затем появился скрежет со стороны вариатора. Потом загорелся чек и машина встала в аварийный режим: обороты не поднимаются выше 2000. Скорость не больше 60. Владелец самостоятельно прочитал на ошибки, выдало - Р0746.

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При подключении диагностического оборудования выдало уже 2 ошибки: P0746, P0868. Это самые печальные ошибки для вариатора, про них можно почитать еще здесь.

Разбор коробки.

Изображение

Изображение


- Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл.

Изображение

- Металлические ежики.

Изображение
Изображение

- Еще металл.

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Конуса, ремень.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение

- Разобрали другой конус. Задиры уже значительнее, по сравнению с предыдущем.

Изображение
Изображение
Изображение

- Общий вид с уже разобранными конусами.

Изображение

- Заклинил клапан масляного насоса, клапан не возможно даже вытащить из-за металла в коробке. Необходимо менять насос целиком.

Изображение
Изображение

- Немного подгорел стартовый пакет. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом

Изображение
Изображение

- Фото плохо передает цветовой оттенок. Но все же можно уловить. Фрикционный диск, который по середине - темнее, чем другие. Это признак подгорания. И стальной диск, который тоже по середине, если обратите внимание, зубья поменяли цвет (когда в момент пробуксовки нагрузка переходит на область, которая не должна работать) - это тоже след пробуксовки.

Изображение

- На гидроблоке заклинил следящий золотник конусов.

Изображение

- Подшипник ведомого вала "на подходе".

Изображение

Подведем итоги.

Работы, которые выполнялись по данному автомобилю:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор, чистка / промывка гидроблока.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора в рабочее состояние: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 107 180 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Откуда: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#63

Сообщение vovchik-bald » 28 июл 2017, 18:54

Добрый день, про ремень, и тд понятно... А вот конуса нельзя разве шлифовать? Там же микроны потери будут.... Или только замена?

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#64

Сообщение Rekp » 31 июл 2017, 13:33

vovchik-bald, добрый день! Полировка конусов уже обсуждалась, можно почитать здесь.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 150000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 48 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#65

Сообщение hardman » 31 июл 2017, 14:50

Rekp писал(а):vovchik-bald, добрый день! Полировка конусов уже обсуждалась, можно почитать здесь.

Скажите, в чем отличия ремонта? тут http://www.rekpp.ru/nissan/x-trail-akpp ... p0868.html и на форуме?
Ценник в 15-ку разнится
Вот такие дела....

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#66

Сообщение Rekp » 31 июл 2017, 15:05

hardman, разница 13720 руб. В фотоотчете от 28 июля - автовладелец с клуба Х-Trail, где мы являемся партнерами и предоставляем дополнительные скидки на работу.
Еще если обратить внимание, то список запчастей и в первом и во втором случае отличается.

Фотоотчет от 28 июля: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Другой фотоотчет с нашего сайта - разбит и корпус. Запчасти: корпус КПП, комплект конусов, комплект прокладок и сальников, масло NS2, фильтр основной, фильтр теплообменника, масляный насос, ремень вариатора, солнечная шестерня.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 150000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 48 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#67

Сообщение hardman » 31 июл 2017, 15:08

У меня тоже варик на подходе, примерно после 50-70 км маршрута при оборотах выше 2000 начинается как мне кажется проскальзывание ремня. Машина при движении не дергается, после продолжительного движения плохо идет в разгон...похоже я скоро попаду на капиталку:)
пробег авто сейчас 148 тыс
Вот такие дела....

Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 150000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 48 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#68

Сообщение hardman » 31 июл 2017, 16:41

С радостью записался бы к вам на диагностику скажем на пятницу утро, для вашего профессионального вердикта по моему вариатору.
Вот такие дела....

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Откуда: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива За активность - Серебро Доброе сердце
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 627 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#69

Сообщение SAN69 » 31 июл 2017, 17:10

hardman писал(а):У меня тоже варик на подходе, примерно после 50-70 км маршрута при оборотах выше 2000 начинается как мне кажется проскальзывание ремня. Машина при движении не дергается, после продолжительного движения плохо идет в разгон...похоже я скоро попаду на капиталку:)
пробег авто сейчас 148 тыс

а пробег то и не большой....
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя.

Зигмунд Фрейд

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#70

Сообщение Rekp » 31 июл 2017, 18:22

hardman писал(а):С радостью записался бы к вам на диагностику скажем на пятницу утро, для вашего профессионального вердикта по моему вариатору.


Без проблем, работаем с 10:00, можем записать. Для записи потребуется Ваш контактный номер телефона. Можете записаться через ЛС или позвонив по тел. 8(903)001-30-99 - Алексей. Если по телефону, то не забудьте сказать, что являетесь одноклубником ASX.
Диагностика бесплатная.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
hardman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Откуда: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 150000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 48 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#71

Сообщение hardman » 31 июл 2017, 19:01

SAN69 писал(а):
hardman писал(а):У меня тоже варик на подходе, примерно после 50-70 км маршрута при оборотах выше 2000 начинается как мне кажется проскальзывание ремня. Машина при движении не дергается, после продолжительного движения плохо идет в разгон...похоже я скоро попаду на капиталку:)
пробег авто сейчас 148 тыс

а пробег то и не большой....

Ну это как тапку топить:) можно ушатать и за 50 тыс пробега а можно и 200 норм проехать....
Вот такие дела....

Аватара пользователя
Rexx
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:43
Откуда: Красная Пахра, New Мск
Авто: ASX 2.0 4WD СVT
Пробег: 43300
Прошлый авто: Nissan X-Treil T30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#72

Сообщение Rexx » 31 июл 2017, 19:53

Rekp писал(а):Источник цитаты В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии.


... Здравствуйте
у родственника авто Мицубиши Делика Д:5 2010 года ( по запчастям - аналог Аутлендер ХЛ - 2,4 бенз Вариатор Джатко Ж11)), вот акая проблема :
- машина проедет расстояние 100 - 150 км и после на табло выходит надпись : СловДаун, и значёкТ вариатора, после отдыха в полчаса машина опять едет 150 км и потом всё опять вылазеет да и к тому же в этом режиме на ней нельзя уже сделать даже манёвр обгона,-"не тяне", а двигатель рычит на полных оборотах.
- ещё заметили что при движении по трассе вроде ещё и как перестали переключаться скорости,- ощущение что машина так и едет всегда на одной скорости...( и как бы не включается кик -даун вовсе уже и на холодную)...
- что Вы можете сказать про такие симптомы
* и проблема ещё и в том что случилось это с машиной во время поездки в отпуск в Беларусь, и как теперь можно с такими проблемами добраться в Ваш Сервис
Последний раз редактировалось Rexx 31 июл 2017, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

DronTi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
Откуда: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#73

Сообщение DronTi » 31 июл 2017, 20:40

Rexx
Перегрев вариатора, ехать не больше 120км/ч после прибытия домой ставить доп. Радиатор. Посмотрите уровень жидкости.

Аватара пользователя
Rexx
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:43
Откуда: Красная Пахра, New Мск
Авто: ASX 2.0 4WD СVT
Пробег: 43300
Прошлый авто: Nissan X-Treil T30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#74

Сообщение Rexx » 31 июл 2017, 21:10

DronTi писал(а):Источник цитаты уровень жидкости.


... жидкость на уровне, прозрачная-без посторонних запахов

DronTi писал(а):Источник цитаты ехать не больше 120км/ч после прибытия домой


... считаете что с такими проблемами возможно проехать 1500 км без риска встать совсем колом ночью в лесу?

_

DronTi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
Откуда: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#75

Сообщение DronTi » 31 июл 2017, 21:58

Rexx
при какой скорости перегрев появляется?
Я на asx 3 раза перегрел коробку двигаясь со скоростью 160+ остановился, по курил, поехал, надпись кстате исчезала уже при снижении скорости до 40-50 км/ч. После этого проехал 1700 вернулся домой и заменил масло, по советовали ставить радиатор. Кстати на делике может он и есть, просто забит.



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя