СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Rexx
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:43
Откуда: Красная Пахра, New Мск
Авто: ASX 2.0 4WD СVT
Пробег: 43300
Прошлый авто: Nissan X-Treil T30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#76

Сообщение Rexx » 31 июл 2017, 22:04

DronTi писал(а):Источник цитаты Кстати на делике может он и есть


... народ ставит как опцию тоже дополнительно


DronTi писал(а):Источник цитаты при какой скорости перегрев появляется?



... проявляется уже и при скорости 110-115 км.ч

DronTi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
Откуда: Москва
Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#77

Сообщение DronTi » 31 июл 2017, 22:10

Rexx

https://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1151701003-p78.html тут схожая ситуация. Может поможет.

Аватара пользователя
Rexx
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:43
Откуда: Красная Пахра, New Мск
Авто: ASX 2.0 4WD СVT
Пробег: 43300
Прошлый авто: Nissan X-Treil T30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#78

Сообщение Rexx » 02 авг 2017, 06:55

DronTi писал(а):Источник цитаты Может поможет.


... жду ответа от viewtopic.php?f=30&t=12183&start=75

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#79

Сообщение Rekp » 02 авг 2017, 11:31

Rexx, добрый день!
Необходимо подключить диагностическое оборудование посмотреть какая температура масла в коробке в режиме реального времени и считать коды ошибок.

Rexx писал(а):- ещё заметили что при движении по трассе вроде ещё и как перестали переключаться скорости,- ощущение что машина так и едет всегда на одной скорости...( и как бы не включается кик -даун вовсе уже и на холодную)...


Судя по этому симптому - 2 вариатора: коробка либо едет на одной виртуальной передачи (аварийный режим трансмиссии) или же уже пробуксовка.

Как уже сказал выше - подключить оборудование, считать ошибки и в реальном времени посмотреть температуру масла.
Если перегрев, то проверить систему охлаждения - промыть / прочистить.
Из-за перегрева коробка может быстро умереть. 1500 км с такими симптомами не протянет коробка.

Rexx, для более оперативной консультации, звоните 8(903)001-30-99 - Алексей, а то у меня не всегда есть возможность отвечать быстро на форуме.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rexx
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:43
Откуда: Красная Пахра, New Мск
Авто: ASX 2.0 4WD СVT
Пробег: 43300
Прошлый авто: Nissan X-Treil T30
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 48 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#80

Сообщение Rexx » 02 авг 2017, 20:42

Rekp писал(а):Источник цитаты Необходимо подключить диагностическое оборудование посмотреть какая температура масла в коробке в режиме реального времени и считать коды ошибок.


... заезжали в местный сервис, - подключали комп,- коды ошибок не выдал и превышение температуры не обнаружил,- \- так как проблемы проявляются только после езды минимум 2 а то и 2,5 часа

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#81

Сообщение Rekp » 03 авг 2017, 10:54

Rexx, да, температуру надо измерять в режиме реального времени, т.е. едете и смотрите температуру. Систему охлаждения не проверяли / не промывали?
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#82

Сообщение Rekp » 03 авг 2017, 13:09

Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

Изображение

Разбор и ремонт АКПП.

Изображение

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#83

Сообщение Rekp » 09 авг 2017, 10:29

Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

Изображение

- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

Изображение
Изображение
Изображение

- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

Изображение
Изображение

- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

Изображение

- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

Изображение

- Ремень вариатора, под замену и конуса.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- В разборе.

Изображение

- Заклинил клапан масляного насоса.

Изображение

Наш сайт: http://www.rekpp.ru/
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Юрий2014
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Откуда: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 223 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#84

Сообщение Юрий2014 » 09 авг 2017, 10:53

Rekp
А что по деньгам? Думаю владельцам ASX будет актуально.
А JF017E (это вроде как CVT8) начали ставить на ASX с 2015 м.г., там вроде должны еще пока по гарантии проходить агрегаты. Или у вас статистика с других марок?

Sancho
Капитан
Капитан
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Откуда: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 27 000 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 151 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#85

Сообщение Sancho » 09 авг 2017, 16:04

Юрий2014
на авто 13 г.в. (как на фото) не может быть CVT8, их же с августа 14 года (на 15 модельный год) ставить стали :conf2:

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Откуда: Североморск
Авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 116000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
:
За фото отчеты Полярник За активность - Серебро
Благодарил (а): 838 раз
Поблагодарили: 886 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#86

Сообщение SinOptic » 09 авг 2017, 16:19

Sancho

Я думаю, тут фото для примера. Просто про данную болячку рассказать.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Sancho
Капитан
Капитан
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Откуда: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 27 000 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 151 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#87

Сообщение Sancho » 09 авг 2017, 16:27

SinOptic

так пишут же:
"Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается."


Если только г.в. тоже для примера указали, как и фото....

Юрий2014
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Откуда: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: >10000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 223 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#88

Сообщение Юрий2014 » 09 авг 2017, 17:15

Sancho писал(а):Юрий2014
на авто 13 г.в. (как на фото) не может быть CVT8, их же с августа 14 года (на 15 модельный год) ставить стали :conf2:


Там же в тексте просто отсылка, что на CVT8 данная поломка уже болячка, а не поломка вариатора вызванная жесткой эксплуатацией, как в случае с конкретным автомобилем.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

Sancho
Капитан
Капитан
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Откуда: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 27 000 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 151 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#89

Сообщение Sancho » 09 авг 2017, 17:20

Юрий2014
аа, теперь врубился))

Аватара пользователя
Rekp
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#90

Сообщение Rekp » 11 авг 2017, 15:52

Юрий2014 писал(а):Rekp
А что по деньгам? Думаю владельцам ASX будет актуально.
А JF017E (это вроде как CVT8) начали ставить на ASX с 2015 м.г., там вроде должны еще пока по гарантии проходить агрегаты. Или у вас статистика с других марок?

По стоимости ремонт обошелся в 107000р
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость