Rekp
В очередной раз спрашиваю, зачем на нашем форуме такие отчеты. Я понимаю, не ФЫЧ, но хотябы мицу.
В дальнейшем подобные отчеты прийдется удалять. Это просто поднятие темы.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#12229RUS
Хотя бы вариаторы 7 и 8 поколения
Хотя бы вариаторы 7 и 8 поколения
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#12329RUS, не просто поднятие темы, а размещаем с целью ознакомления, какие еще бывают "болячки" на других авто, ведь у одноклубников в семье не одна машина. Многие когда приезжают к нам, сообщают, что интересно смотреть отчеты и других машин для общего развития.
Если Вы с этим не согласны, то сообщите, будем тогда публиковать только по ASX, никаких Х-Трейлов, Жуков и прочее.
Если Вы с этим не согласны, то сообщите, будем тогда публиковать только по ASX, никаких Х-Трейлов, Жуков и прочее.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 17:05
- Город: новосибирск
- Авто: acx1.8 2wd черный
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: тоета авенсис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#124подойдут или все таки надо именно на тоету???спс
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09 сен 2017, 17:05
- Город: новосибирск
- Авто: acx1.8 2wd черный
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: тоета авенсис
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#125ребят может не по теме....сестренка купила рав 4 2011 г...хочет масло в варике поменять...наши аналоги которые в шапке написанны,подойдут или все таки надо именно на тоету???спс
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#126ROMARIO54, для вариатора Тойота Рав 4 используется масло Toyota 0888602105.
Масла предназначенные для вариатора Мицубиси АСХ не пригодны к использованию для вариаторов Рав 4, т.к. это совершено разные трансмиссии.
Масла предназначенные для вариатора Мицубиси АСХ не пригодны к использованию для вариаторов Рав 4, т.к. это совершено разные трансмиссии.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#127Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Раздатку сняли.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Старая раздатка.
[ ссылка на изображение ]
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Раздатку сняли.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Старая раздатка.
[ ссылка на изображение ]
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#128Rekp
Публикуйте отчеты по коробкам однотипным с ASX. Все остальное буду считать поднятием темы. Ссылка на Ваш сайт есть, кто захочет посмотрит отчеты по другим коробкам там.
Публикуйте отчеты по коробкам однотипным с ASX. Все остальное буду считать поднятием темы. Ссылка на Ваш сайт есть, кто захочет посмотрит отчеты по другим коробкам там.
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#130Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр вариатора основной.
[ ссылка на изображение ]
- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор.
[ ссылка на изображение ]
!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.
Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.
Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.
Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.
Автомобиль: Пежо 4007
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам из другого автотехцентра, машина после ДТП, в коробку попал антифриз. До аварии были жалобы на работу вариатора (подергивания).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поврежденный теплообменник от удара. Произошло смешение жидкостей.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр вариатора основной.
[ ссылка на изображение ]
- Шарики ведущего конуса, размолотило один шарик из 6-ти.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Пострадала юбка поршня, запрессован металл.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор.
[ ссылка на изображение ]
!!! При согласовании работ и необходимых запчастей для восстановления трансмиссии в рабочее состояние, автовладелец отказался менять комплект конусов и ремень вариатора. От ремонта масляного насоса владелец тоже отказался, попросил просто поменять клапан. Соответственно на работоспособность трансмиссии мы гарантию не даем.
Работы, которые проводились с вариатором:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые использовались: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, клапан масляного насоса, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта трансмиссии - 52 950 руб.
Дополнительные расходы по работам: промывка системы охлаждения, замена подушки ДВС, замена троса АКПП, замена радиатора.
Дополнительные расходы по запчастям: подушка ДВС, теплообменник в сборе, промывочная жидкость, антифриз, трос селектора АКПП, радиатор.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#131Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Разбор вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Роликовые конические подшипники - износ.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Конус и ремень.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень вариатора, задиры.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 132750 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с жалобой на гул. В определенном диапазоне гул, характерный для перекатывающихся шестеренок, появляющийся и резко пропадающий. Так же автовладелец сообщил, что при обслуживании трансмиссии никогда не менялись фильтры.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Разбор вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Роликовые конические подшипники - износ.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Конус и ремень.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень вариатора, задиры.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплект конусов, ремень вариатора, комплект подшипников, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 111 480 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#132Rekp
В последнем отчете, была замена насоса или ремонт с заменой клапана?
В последнем отчете, была замена насоса или ремонт с заменой клапана?
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#133koresh, по просьбе автовладельца - замена насоса.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#134Приветствую! Делимся новым отчетом!
Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.
[ ссылка на изображение ]
Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.
[ ссылка на изображение ]
- Пострадал масляный насос.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.
[ ссылка на изображение ]
- Должна быть вот такая как на фото.
[ ссылка на изображение ]
- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ремень, задиры.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.
[ ссылка на изображение ]
- Крышка корпуса в помойку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Выкрашивание подшипника.
[ ссылка на изображение ]
Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.
Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.
Автомобиль: Ниссан Теана 2007 г.в.
Модель вариатора: RE0F09A (JF010E).
Причина обращения: Машина не ехала ни вперед ни назад. Колеса полностью заклиненные.
[ ссылка на изображение ]
Еще до разбора коробки были мысли, что проблема в диффееренциале. Но при вскрытии выяснилось, что проблем с дифференциалом нет. Со старт пакетом тоже все хорошо. И планетарный ряд со всеми зубьями на месте.
[ ссылка на изображение ]
- Пострадал масляный насос.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Немного выехавшая ступица. Если выйдет еще больше, то провернет.
[ ссылка на изображение ]
- Должна быть вот такая как на фото.
[ ссылка на изображение ]
- Везде металл. Кусками отломан конус. Произошло заклинивание конусов (не крутятся) из-за разрушения подшипника.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ремень, задиры.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник ведущего вала, который стоит в крышке - под замену. В нем перекаты.
[ ссылка на изображение ]
- Крышка корпуса в помойку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Обычно на этом фото я пишу - "задиры на поверхности конуса", но здесь кроме задиров - "обгрызанный" конус.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок. На датчике скорости входных оборотов - металл.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Выкрашивание подшипника.
[ ссылка на изображение ]
Судя по увиденному, человек вообще не хотел останавливаться. Ведь подшипники начали гудеть, а нет, до последнего выжимал.
Даже не дожидаясь составления сметы на необходимые запчасти автовладелец принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#135Rekp писал(а):Источник цитаты принял решение продать автомобиль в таком состоянии, не восстанавливая трансмиссию.
Т.е Вы собираете все обратно? И как это сделать при таком состоянии?!?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей