koresh писал(а):Источник цитаты Rekp
Доброго дня, не могли бы вы замерить давление на jf016, приборами, что бы развеять или утвердить сомнения по снижению в нем давления, насколько оно меньше чем в jf011
Приветствую! Видео здесь (листайте карусель).
koresh писал(а):Источник цитаты Rekp
Доброго дня, не могли бы вы замерить давление на jf016, приборами, что бы развеять или утвердить сомнения по снижению в нем давления, насколько оно меньше чем в jf011
Pif писал(а):Добрый день!
Прошу профессионального совета. Машина 2013г., 2,0 4вд. Вкратце - при движении накатом с отпущенной педалью газа и сбросе скорости с 30 до 20 км/ч регулярно появляются дергания машины, от едва заметных до приличных (не штучный пинок, а серией пока не снизится скорость ниже 20 кмч) . Иногда идет просто очень сильное торможение двигателем, а иногда (чаще) - вот именно дерготня.
Здесь на форуме уже и по двиглу смотрели графики и по варику. Стало очевидно, что это дергания связаны с блокировкой гт.
Вчера залил очередное видео:
Здесь явные дергания были в период с 19:27:33 по 19:27:49, и видны проскальзывания ремня причем скачки и в плюс и в минус.
Более подробно описывал ситуацию (в т.ч. другие видео) здесь: viewtopic.php?f=42&t=3790&start=994
(+посты 965, 972..).
Пробег 60 т. всего (вроде реальный), масло в варике заменил месяц назад, стружки не было. Ошибок CVTZ50 и обычная диагностика по варику ни разу не выдала.
Сейчас планирую по совету форумчан отрубить блокировку ГТ и посмотреть, останутся ли дергания.
Буду очень благодарен, если также сможете помочь советом!
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей