СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
- Город: москва
- Авто: ASX серый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#31Да имел ввиду в 2 подхода!считаете не стоит?
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#32dimasis777 писал(а):Да имел ввиду в 2 подхода!считаете не стоит?
В частичной замене в 2 подхода (делаем частичную замену, далее покататься 200-500 км и снова повторяем процедуру частичной замены) нет ничего криминального, даже наоборот, масло максимально обновится. Таким методом в 2 подхода в основном пользуется автовладельцы на больших пробегах автомобиля или же когда в автоматической трансмиссии фильтр установлен внутри коробки (меняется только при разборе АКПП).
У Вас пробег 53000 км (судя по профилю), на мой взгляд острой необходимости замены в два этапа в данном случае нет.
Но если будете менять в 2 приема масло, то хуже трансмиссии от этого уж точно не станет.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#33Rekp
На взгляд профи, моя двойная замена на 55 тыс., выглядящая как слили, залили, погоняли на подъемнике на всех режимах cvt примерно пол-часа, слили, поменяли бумажный фильтр, и наконец залили, имеет право на существование? И может быть Вы ответите, насколько принципиален сброс счётчика деградации именно в наших cvt?
На взгляд профи, моя двойная замена на 55 тыс., выглядящая как слили, залили, погоняли на подъемнике на всех режимах cvt примерно пол-часа, слили, поменяли бумажный фильтр, и наконец залили, имеет право на существование? И может быть Вы ответите, насколько принципиален сброс счётчика деградации именно в наших cvt?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#34Maikl63, конечно имеет, только я бы рекомендовал обязательно заменить или промыть фильтр в поддоне.
Счетчик нужно сбрасывать, т.к. регулировка давления зависит от показания датчика.
Счетчик нужно сбрасывать, т.к. регулировка давления зависит от показания датчика.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
- Город: москва
- Авто: ASX серый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#35Запись предварительная у вас!
Мне вообще хорошо,я из Бутово!
По двойной замене цену напишите,только работы ,расходники свои!?
Хотя по расходникам цену укажите,если не дороже автодока +-,то и заморачиваться с ними не буду!!!
Мне вообще хорошо,я из Бутово!
По двойной замене цену напишите,только работы ,расходники свои!?
Хотя по расходникам цену укажите,если не дороже автодока +-,то и заморачиваться с ними не буду!!!
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#36dimasis777, год выпуска автомобиля у Вас какой?
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
- Город: москва
- Авто: ASX серый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#37Год 2013 на щупе ,как писал выше стоит J4
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#38dimasis777.
Первая замена.
Работа:
- замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
- замена фильтра теплообменника;
- сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников.
Запчасти/расходники:
- масло NS-3 (900 руб. за 1 л).
- фильтр вариатора основной - 820 руб.
- прокладка поддона - 800 руб.
- фильтр теплообменника вариатора - 580 руб.
- прокладка теплообменника - 220 руб.
- расходные материалы (очиститель) - 250 руб.
Итого на запчасти: 8070 руб.
Вторая замена.
Работа - 1400 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников.
Масло - 3600 руб.
Необходима предварительная запись по телефону: 8(903)001-30-99 - Алексей.
Первая замена.
Работа:
- замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
- замена фильтра теплообменника;
- сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников.
Запчасти/расходники:
- масло NS-3 (900 руб. за 1 л).
- фильтр вариатора основной - 820 руб.
- прокладка поддона - 800 руб.
- фильтр теплообменника вариатора - 580 руб.
- прокладка теплообменника - 220 руб.
- расходные материалы (очиститель) - 250 руб.
Итого на запчасти: 8070 руб.
Вторая замена.
Работа - 1400 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников.
Масло - 3600 руб.
Необходима предварительная запись по телефону: 8(903)001-30-99 - Алексей.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#39Приветствую!
Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.
Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки.
- Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- В фильтре тоже металл.
[ ссылка на изображение ]
- Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Вот что от этих шариков осталось
[ ссылка на изображение ]
- На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.
[ ссылка на изображение ]
- На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос, клапан невозможно достать.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти:
Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.
Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E.
Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.
Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки.
- Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- В фильтре тоже металл.
[ ссылка на изображение ]
- Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Вот что от этих шариков осталось
[ ссылка на изображение ]
- На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.
[ ссылка на изображение ]
- На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос, клапан невозможно достать.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Запчасти:
Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.
Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#40Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.
[ ссылка на изображение ]
- Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.
- Новый и старый подшипники.
[ ссылка на изображение ]
- Процесс сборки.
[ ссылка на изображение ]
- Вариатор к установке готов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта в данном случае.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.
Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.
[ ссылка на изображение ]
- Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.
- Новый и старый подшипники.
[ ссылка на изображение ]
- Процесс сборки.
[ ссылка на изображение ]
- Вариатор к установке готов.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта в данном случае.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.
Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#41Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Жук 2011 г.в., пробег на момент ремонта — 66816 км.
Жалоба: толчки и пробуксовки.
Комментарий: В надежде, что проблема уйдет, автовладец 2 раза менял масло в вариаторе в другом сервисе (первый раз частично, второй — полностью, аппаратом под давлением). В двух случаях при замене на магнитах были метал.ежики. Как Вы уже поняли, замена масла не спасла.
Внимание! Если в поддоне металл и/или на магнитах метал. ежики, то замена масла не поможет, т.к. уже начался механической износ деталей трансмиссии! В данном случае не выкидывайте деньги в пустую на замену масла, поможет только разбор коробки!
[ ссылка на изображение ]
Разбор вариатора.
- Поддон.
[ ссылка на изображение ]
- Ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос. Заклинил клапан, невозможно вытащить, необходимо менять насос целиком.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- В гидроблоке тоже металл. Необходимо разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Общие фото.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Разбор и чистка гидроблока.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипник ведомого вала со стороны корпуса, фильтр в поддоне, фильтр теплообменника, масло.
Общая стоимость — 112450 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
Автомобиль: Ниссан Жук 2011 г.в., пробег на момент ремонта — 66816 км.
Жалоба: толчки и пробуксовки.
Комментарий: В надежде, что проблема уйдет, автовладец 2 раза менял масло в вариаторе в другом сервисе (первый раз частично, второй — полностью, аппаратом под давлением). В двух случаях при замене на магнитах были метал.ежики. Как Вы уже поняли, замена масла не спасла.
Внимание! Если в поддоне металл и/или на магнитах метал. ежики, то замена масла не поможет, т.к. уже начался механической износ деталей трансмиссии! В данном случае не выкидывайте деньги в пустую на замену масла, поможет только разбор коробки!
[ ссылка на изображение ]
Разбор вариатора.
- Поддон.
[ ссылка на изображение ]
- Ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос. Заклинил клапан, невозможно вытащить, необходимо менять насос целиком.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- В гидроблоке тоже металл. Необходимо разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Общие фото.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Разбор и чистка гидроблока.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипник ведомого вала со стороны корпуса, фильтр в поддоне, фильтр теплообменника, масло.
Общая стоимость — 112450 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#42Приветствую!
Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки.
- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Стерся клапан масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Раскатало направляющий паз на валу.
[ ссылка на изображение ]
- Поверхность конуса.
[ ссылка на изображение ]
- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.
[ ссылка на изображение ]
- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Досталось и насосу.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
- Подпишник.
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки.
- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Стерся клапан масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Раскатало направляющий паз на валу.
[ ссылка на изображение ]
- Поверхность конуса.
[ ссылка на изображение ]
- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.
[ ссылка на изображение ]
- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Досталось и насосу.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор в ремонт.
[ ссылка на изображение ]
- Подпишник.
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#43Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Лента подгорела.
[ ссылка на изображение ]
- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).
[ ссылка на изображение ]
- Алюминиевый центральный суппорт протерся.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Поддон АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пакет фрикционных и стальных дисков.
[ ссылка на изображение ]
Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).
Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Лента подгорела.
[ ссылка на изображение ]
- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).
[ ссылка на изображение ]
- Алюминиевый центральный суппорт протерся.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Поддон АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пакет фрикционных и стальных дисков.
[ ссылка на изображение ]
Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).
Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#44Я вот одного не пойму, зачем менять конуса если их шлифуют?:) И второй вопрос вы в масляный насос ставите анодированный алюминиевый клапан взамен оригинального?
**** я про 11 варик, там если все не убито то подшипники 12 рублей, ремень макс 15, клапан 3 работа со снять/поставить 20 - или я что то не догоняю?:)
**** я про 11 варик, там если все не убито то подшипники 12 рублей, ремень макс 15, клапан 3 работа со снять/поставить 20 - или я что то не догоняю?:)
Вот такие дела....
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#45hardman писал(а):Я вот одного не пойму, зачем менять конуса если их шлифуют?:) И второй вопрос вы в масляный насос ставите анодированный алюминиевый клапан взамен оригинального?
**** я про 11 варик, там если все не убито то подшипники 12 рублей, ремень макс 15, клапан 3 работа со снять/поставить 20 - или я что то не догоняю?:)
Про полировку конусов мы уже говорили и ни один раз, чтобы не повторяться - читайте здесь.
Ставим клапан Sonax 2-х вариантов: 1.обычный (стандартного размера); 2. ремонтный. Для установки ремонтного клапана требуется растачивать гнездо клапана спец.инструментом. И в тяжелый случаях - замена насоса целиком.
Ремень на JF011E за 15000 руб. Вы только б/у купите, мы же используем новый. Еще не забываем про ремонт гидротрансформатора, комплект прокладок и сальников, фильтры и масло.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей