Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.
Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.
[ ссылка на изображение ]
Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.
[ ссылка на изображение ]
Было принято решение разбирать трансмиссию.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусе.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Гидротрансформатор.
[ ссылка на изображение ]
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.
Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#62Приветствую!
Интересная закономерность наблюдается, в ремонт почему то поступают машины парами. Если приехала в ремонт одна машина, то в этот же день или на следующий - обязательно поступит такая же. Мистика какая-то
Но на этот раз у нас трио. Три Х-Трейла, три Кашкая и два ASX
[ ссылка на изображение ]
Сегодня поделимся фотоотчетом ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5L.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И так, начнем.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 144953 км, вариатор - JF011E.
Проблема со слов автовладельца: Сначала появились небольшие рывки при езде на круиз-контроле. Потом стал слышен явный звук пробуксовки ремня при оборотах свыше 2000. Затем появился скрежет со стороны вариатора. Потом загорелся чек и машина встала в аварийный режим: обороты не поднимаются выше 2000. Скорость не больше 60. Владелец самостоятельно прочитал на ошибки, выдало - Р0746.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При подключении диагностического оборудования выдало уже 2 ошибки: P0746, P0868. Это самые печальные ошибки для вариатора, про них можно почитать еще здесь.
Разбор коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл.
[ ссылка на изображение ]
- Металлические ежики.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Еще металл.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Конуса, ремень.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
- Разобрали другой конус. Задиры уже значительнее, по сравнению с предыдущем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Общий вид с уже разобранными конусами.
[ ссылка на изображение ]
- Заклинил клапан масляного насоса, клапан не возможно даже вытащить из-за металла в коробке. Необходимо менять насос целиком.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Немного подгорел стартовый пакет. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фото плохо передает цветовой оттенок. Но все же можно уловить. Фрикционный диск, который по середине - темнее, чем другие. Это признак подгорания. И стальной диск, который тоже по середине, если обратите внимание, зубья поменяли цвет (когда в момент пробуксовки нагрузка переходит на область, которая не должна работать) - это тоже след пробуксовки.
[ ссылка на изображение ]
- На гидроблоке заклинил следящий золотник конусов.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник ведомого вала "на подходе".
[ ссылка на изображение ]
Подведем итоги.
Работы, которые выполнялись по данному автомобилю:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор, чистка / промывка гидроблока.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора в рабочее состояние: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 107 180 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Интересная закономерность наблюдается, в ремонт почему то поступают машины парами. Если приехала в ремонт одна машина, то в этот же день или на следующий - обязательно поступит такая же. Мистика какая-то
Но на этот раз у нас трио. Три Х-Трейла, три Кашкая и два ASX
[ ссылка на изображение ]
Сегодня поделимся фотоотчетом ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5L.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И так, начнем.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 144953 км, вариатор - JF011E.
Проблема со слов автовладельца: Сначала появились небольшие рывки при езде на круиз-контроле. Потом стал слышен явный звук пробуксовки ремня при оборотах свыше 2000. Затем появился скрежет со стороны вариатора. Потом загорелся чек и машина встала в аварийный режим: обороты не поднимаются выше 2000. Скорость не больше 60. Владелец самостоятельно прочитал на ошибки, выдало - Р0746.
Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При подключении диагностического оборудования выдало уже 2 ошибки: P0746, P0868. Это самые печальные ошибки для вариатора, про них можно почитать еще здесь.
Разбор коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл.
[ ссылка на изображение ]
- Металлические ежики.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Еще металл.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Конуса, ремень.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
- Разобрали другой конус. Задиры уже значительнее, по сравнению с предыдущем.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Общий вид с уже разобранными конусами.
[ ссылка на изображение ]
- Заклинил клапан масляного насоса, клапан не возможно даже вытащить из-за металла в коробке. Необходимо менять насос целиком.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Немного подгорел стартовый пакет. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фото плохо передает цветовой оттенок. Но все же можно уловить. Фрикционный диск, который по середине - темнее, чем другие. Это признак подгорания. И стальной диск, который тоже по середине, если обратите внимание, зубья поменяли цвет (когда в момент пробуксовки нагрузка переходит на область, которая не должна работать) - это тоже след пробуксовки.
[ ссылка на изображение ]
- На гидроблоке заклинил следящий золотник конусов.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник ведомого вала "на подходе".
[ ссылка на изображение ]
Подведем итоги.
Работы, которые выполнялись по данному автомобилю:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор, чистка / промывка гидроблока.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора в рабочее состояние: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 107 180 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- vovchik-bald
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
- Город: Москва
- Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 21 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#63Добрый день, про ремень, и тд понятно... А вот конуса нельзя разве шлифовать? Там же микроны потери будут.... Или только замена?
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#64vovchik-bald, добрый день! Полировка конусов уже обсуждалась, можно почитать здесь.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#65Rekp писал(а):vovchik-bald, добрый день! Полировка конусов уже обсуждалась, можно почитать здесь.
Скажите, в чем отличия ремонта? тут http://www.rekpp.ru/nissan/x-trail-akpp ... p0868.html и на форуме?
Ценник в 15-ку разнится
Вот такие дела....
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#66hardman, разница 13720 руб. В фотоотчете от 28 июля - автовладелец с клуба Х-Trail, где мы являемся партнерами и предоставляем дополнительные скидки на работу.
Еще если обратить внимание, то список запчастей и в первом и во втором случае отличается.
Фотоотчет от 28 июля: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Другой фотоотчет с нашего сайта - разбит и корпус. Запчасти: корпус КПП, комплект конусов, комплект прокладок и сальников, масло NS2, фильтр основной, фильтр теплообменника, масляный насос, ремень вариатора, солнечная шестерня.
Еще если обратить внимание, то список запчастей и в первом и во втором случае отличается.
Фотоотчет от 28 июля: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Другой фотоотчет с нашего сайта - разбит и корпус. Запчасти: корпус КПП, комплект конусов, комплект прокладок и сальников, масло NS2, фильтр основной, фильтр теплообменника, масляный насос, ремень вариатора, солнечная шестерня.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#67У меня тоже варик на подходе, примерно после 50-70 км маршрута при оборотах выше 2000 начинается как мне кажется проскальзывание ремня. Машина при движении не дергается, после продолжительного движения плохо идет в разгон...похоже я скоро попаду на капиталку:)
пробег авто сейчас 148 тыс
пробег авто сейчас 148 тыс
Вот такие дела....
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#68С радостью записался бы к вам на диагностику скажем на пятницу утро, для вашего профессионального вердикта по моему вариатору.
Вот такие дела....
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#69hardman писал(а):У меня тоже варик на подходе, примерно после 50-70 км маршрута при оборотах выше 2000 начинается как мне кажется проскальзывание ремня. Машина при движении не дергается, после продолжительного движения плохо идет в разгон...похоже я скоро попаду на капиталку:)
пробег авто сейчас 148 тыс
а пробег то и не большой....
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#70hardman писал(а):С радостью записался бы к вам на диагностику скажем на пятницу утро, для вашего профессионального вердикта по моему вариатору.
Без проблем, работаем с 10:00, можем записать. Для записи потребуется Ваш контактный номер телефона. Можете записаться через ЛС или позвонив по тел. 8(903)001-30-99 - Алексей. Если по телефону, то не забудьте сказать, что являетесь одноклубником ASX.
Диагностика бесплатная.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- hardman
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Dark Blue
- Пробег: 297000
- Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 74 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#71SAN69 писал(а):hardman писал(а):У меня тоже варик на подходе, примерно после 50-70 км маршрута при оборотах выше 2000 начинается как мне кажется проскальзывание ремня. Машина при движении не дергается, после продолжительного движения плохо идет в разгон...похоже я скоро попаду на капиталку:)
пробег авто сейчас 148 тыс
а пробег то и не большой....
Ну это как тапку топить:) можно ушатать и за 50 тыс пробега а можно и 200 норм проехать....
Вот такие дела....
-
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:43
- Город: Красная Пахра, New Мск , BG
- Авто: ASX 2.0 4WD СVT
- Пробег: 43300
- Прошлый авто: Nissan X-Treil T30
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#72Rekp писал(а):Источник цитаты В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии.
... Здравствуйте
у родственника авто Мицубиши Делика Д:5 2010 года ( по запчастям - аналог Аутлендер ХЛ - 2,4 бенз Вариатор Джатко Ж11)), вот акая проблема :
- машина проедет расстояние 100 - 150 км и после на табло выходит надпись : СловДаун, и значёкТ вариатора, после отдыха в полчаса машина опять едет 150 км и потом всё опять вылазеет да и к тому же в этом режиме на ней нельзя уже сделать даже манёвр обгона,-"не тяне", а двигатель рычит на полных оборотах.
- ещё заметили что при движении по трассе вроде ещё и как перестали переключаться скорости,- ощущение что машина так и едет всегда на одной скорости...( и как бы не включается кик -даун вовсе уже и на холодную)...
- что Вы можете сказать про такие симптомы
* и проблема ещё и в том что случилось это с машиной во время поездки в отпуск в Беларусь, и как теперь можно с такими проблемами добраться в Ваш Сервис
Последний раз редактировалось Rexx 31 июл 2017, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#73Rexx
Перегрев вариатора, ехать не больше 120км/ч после прибытия домой ставить доп. Радиатор. Посмотрите уровень жидкости.
Перегрев вариатора, ехать не больше 120км/ч после прибытия домой ставить доп. Радиатор. Посмотрите уровень жидкости.
-
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:43
- Город: Красная Пахра, New Мск , BG
- Авто: ASX 2.0 4WD СVT
- Пробег: 43300
- Прошлый авто: Nissan X-Treil T30
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#74DronTi писал(а):Источник цитаты уровень жидкости.
... жидкость на уровне, прозрачная-без посторонних запахов
DronTi писал(а):Источник цитаты ехать не больше 120км/ч после прибытия домой
... считаете что с такими проблемами возможно проехать 1500 км без риска встать совсем колом ночью в лесу?
_
-
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 11:15
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0 4WD CVT White 2013
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant ea5a, e33a
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#75Rexx
при какой скорости перегрев появляется?
Я на asx 3 раза перегрел коробку двигаясь со скоростью 160+ остановился, по курил, поехал, надпись кстате исчезала уже при снижении скорости до 40-50 км/ч. После этого проехал 1700 вернулся домой и заменил масло, по советовали ставить радиатор. Кстати на делике может он и есть, просто забит.
при какой скорости перегрев появляется?
Я на asx 3 раза перегрел коробку двигаясь со скоростью 160+ остановился, по курил, поехал, надпись кстате исчезала уже при снижении скорости до 40-50 км/ч. После этого проехал 1700 вернулся домой и заменил масло, по советовали ставить радиатор. Кстати на делике может он и есть, просто забит.
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя