SinOptic писал(а):Приветствую. После
поста про гибель вариатора на моём ASX у одноклубников возникли вопросы. Обобщу:
1. Есть ли хорошие альтернативы замены редукционного клапана? Например из более "правильного" и долгоживущего металла?
2. При ремонте вариатора, когда насос ремонтируется, а не устанавливается новый, Вы устанавливаете оригинальный клапан или аналог?
3. Есть ли смысл превентивной замены клапана на аналог при небольших пробегах автомобиля, чтобы предотвратить последующую (возможную) гибель вариатора от заклинивания данного клапана?
Заранее огромное спасибо за ответы.
Здравствуйте!
Используем улучшенный клапан фирмы SONNAX.
Если насос не пострадал, а вышел из строя только клапан, то меняем клапан на улучшенный стандартного размера.
Если пострадал и сам насос, то используем улучшенный клапан SONNAX увеличенного размера с расточкой посадочного места под клапан. Бывают случаи, что насос ремонту не подлежит - ставим новый насос с клапаном SONNAX.
Смысл установки такого клапана в насос конечно есть, но не большой. Так как за регулировку давления отвечает гидроблок, в котором не редко встречается выработка.