СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#316

Сообщение Rekp » 07 сен 2018, 17:55

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Разбор АКПП.

Изображение

- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

Изображение
Изображение

- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

Изображение

- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

Изображение

Изображение

Изображение

- Разбит средний планетарный ряд.

Изображение

Изображение

- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

Изображение

Изображение

- Тормозная лента - обрыва нет.

Изображение

- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

Изображение

- Насос на грани, но его еще можно восстановить.

Изображение

- Гидротрансформатор.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#317

Сообщение Rekp » 13 сен 2018, 16:22

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

Изображение

Разбор вариатора.


- Металл в поддоне.

Изображение

- Фильтр основной.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Износ клапана масляного насоса, задиры.

Изображение
Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена.

Изображение

- Задиры на ведущем и ведомом конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ ремня.

Изображение

- Гидротрансформатор в ремонт.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#318

Сообщение Rekp » 01 окт 2018, 16:40

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2010г.в., пробег — 144330 км.
Модель вариатора: JF011E.
Владелец обратился за помощью в Cp-Club.ru, вот описание неисправности от первого лица: "Сегодня по дороге на работу прямо на ходу (C-Crosser 2.4 вариатор) пропадает тяга на колесах (как нейтраль включили). Все работает. Двигатель работает, газ работает. Загорелись лампочки аккумулятора и Cheсk-engine. На дисплейчике D, рычаг в правильном положении. Затормозил, заглушил, завел. Никаких неисправностей на панели. Заводится, газует, рычаг передвигаешь загорается на дисплее режим, но ничего не происходит. Толчка нет, не едет и все… Предохранитель в норме. Масло в коробке на уровне. Менялось 24 тыс назад. На вид светлое, прозрачное".

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. Эвакуация автомобиля до нашего техцентра бесплатная, в случае ремонта коробки у нас.

Изображение

- Сняли поддон, в поддоне сегмент ремня.

Изображение
Изображение

- Разбор вариатора.

Изображение

- Металла много в коробке.

Изображение
Изображение
Изображение

- В фильтре металл.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- А вот и сам ремень вариатора.

Изображение
Изображение

- Поверхность конуса.

Изображение

- Масляный насос, клапан в задирах.

Изображение
Изображение

- Гидроблок - разбирать и промывать.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни - износ.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ремень вариатора, ведущий конус (одна часть), солнечная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков, комплект втулок вариатора, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 101615 руб.

Важная информация! Прогнили крепления штатного радиатора охлаждения вариатора, автовладелец снял радиатор и закольцевал. Поэтому гарантию на ремонт CVT предоставляем только в том случае, если будет установлен радиатор охлаждения вариатора. Автовладелец по финансовым причинам в момент ремонта вариатора отказался от установки радиатора, но надеюсь, что в ближайшее время все же прислушается к нашим рекомендациям.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#319

Сообщение Rekp » 06 окт 2018, 01:31

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Металл в поддоне.

Изображение

- Износ подшипника. Видео звука здесь.

Изображение
Изображение


- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.

Изображение

- Задиры на ведомом конусе.

Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ведущем конусе.

Изображение
Изображение

- Износ цепи, задиры.

Изображение
Изображение

- Разбор и чистка гидроблока.

Изображение

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#320

Сообщение Lancer992 » 10 окт 2018, 19:52

Rekp
Возможна ли у вас полная(8 литров слить,8-залить) методом вытеснения замена жижи в вариаторе и сколько это будет стоить?Все расходники мои,10 л. NS3,фильтр ТО,прокладки.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#321

Сообщение Rekp » 23 окт 2018, 16:36

Lancer992 писал(а):Rekp
Возможна ли у вас полная(8 литров слить,8-залить) методом вытеснения замена жижи в вариаторе и сколько это будет стоить?Все расходники мои,10 л. NS3,фильтр ТО,прокладки.


Добрый день! Извините, что долго не отвечали, почему то не пришло уведомление :facepalm:

Аппаратом под давлением методом вытеснения не меняем.
Могу предложить вариант:
1. Сливаем старое и заливаем новое масло. Снимаем шланг охлаждения вариатора ( если установлен радиатор охлаждения) и заводим автомобиль и собственным насосом вариатора вытесняем масло одновременно подливая новое.
2. Сливаем масло. Меняем фильтр теплообменника, снимаем поддон - меняем фильтр в поддоне.
3. Заливаем масло по уровню.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#322

Сообщение Lancer992 » 23 окт 2018, 18:34

Rekp
Такой метод замены и имел в виду.Не совсем понятно какое масло сливаем в п.2?Возможно предложу более простой способ.
1.Сливаем масло,снимаем поддон,чистим сетчатый фильтр.Меняем фильтр в теплообменнике.Всё собираем.
2.Заливаем новое масло,примерно на 2 литра больше чем слилось старого.
3.Снимаем шланг обратки от радиатора на варик и заводим двигатель,чтобы насос вытеснял новым маслом старое.Сливаем старое пока из шланга не потечёт чистенькое новое.
4.Одеваем шланг.Выставляем уровень.
Возможен такой вариант замены?Какая цена?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#323

Сообщение koresh » 23 окт 2018, 21:18

Lancer992 писал(а):Rekp
Такой метод замены и имел в виду.Не совсем понятно какое масло сливаем в п.2?Возможно предложу более простой способ.
1.Сливаем масло,снимаем поддон,чистим сетчатый фильтр.Меняем фильтр в теплообменнике.Всё собираем.
2.Заливаем новое масло,примерно на 2 литра больше чем слилось старого.
3.Снимаем шланг обратки от радиатора на варик и заводим двигатель,чтобы насос вытеснял новым маслом старое.Сливаем старое пока из шланга не потечёт чистенькое новое.
4.Одеваем шланг.Выставляем уровень.
Возможен такой вариант замены?Какая цена?

Не забываем доливать нового, после слива обьёма, долитого выше уровня :D а то у течёт всё

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#324

Сообщение Rekp » 24 окт 2018, 17:33

Lancer992 писал(а):Rekp
Такой метод замены и имел в виду.Не совсем понятно какое масло сливаем в п.2?Возможно предложу более простой способ.
1.Сливаем масло,снимаем поддон,чистим сетчатый фильтр.Меняем фильтр в теплообменнике.Всё собираем.
2.Заливаем новое масло,примерно на 2 литра больше чем слилось старого.
3.Снимаем шланг обратки от радиатора на варик и заводим двигатель,чтобы насос вытеснял новым маслом старое.Сливаем старое пока из шланга не потечёт чистенькое новое.
4.Одеваем шланг.Выставляем уровень.
Возможен такой вариант замены?Какая цена?


Возможен такой вариант, стоимость работ - 5000руб. (без учета 10% скидки).

Я предлагал сначала добиться полностью нового масла в коробке, а потом поменять два фильтра. В таком случае потребуется больше масла чем 10л. В предложенном Вами варианте старое масло будет циркулировать с новыми фильтрами и вся взвесь и продукты износа, которые есть в коробке будут оседать в новых фильтрах.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#325

Сообщение Lancer992 » 24 окт 2018, 20:39

Rekp писал(а):Источник цитаты старое масло будет циркулировать с новыми фильтрами и вся взвесь и продукты износа, которые есть в коробке будут оседать в новых фильтрах.

Давайте уточним данный момент.Чистая свежая жижа,проходя через промытый или заменённый сетчатый фильтр,забирается из поддона и далее начинает вытеснять старую жижу из системы.Старая жижа,в свою очередь,не доходя до фильтра тонкой очистки в теплообменнике,так как обратную магистраль от радиатора мы разорвали,благополучно полностью вытесняется новой жижей до её появления из шланга.В таком случае не должно происходить контакта старой жижи с новыми фильтрами.Если неправ,поправьте.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)


Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#326

Сообщение Maikl63 » 24 окт 2018, 20:43

Rekp писал(а):Источник цитаты Я предлагал сначала добиться полностью нового масла в коробке, а потом поменять два фильтра. В таком случае потребуется больше масла чем 10л

Примерно сколько? (радиатора нет)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#327

Сообщение Rekp » 26 окт 2018, 17:20

Lancer992 писал(а):
Rekp писал(а):Источник цитаты старое масло будет циркулировать с новыми фильтрами и вся взвесь и продукты износа, которые есть в коробке будут оседать в новых фильтрах.

Давайте уточним данный момент.Чистая свежая жижа,проходя через промытый или заменённый сетчатый фильтр,забирается из поддона и далее начинает вытеснять старую жижу из системы.Старая жижа,в свою очередь,не доходя до фильтра тонкой очистки в теплообменнике,так как обратную магистраль от радиатора мы разорвали,благополучно полностью вытесняется новой жижей до её появления из шланга.В таком случае не должно происходить контакта старой жижи с новыми фильтрами.Если неправ,поправьте.


В каналах коробки, в гидротрансформаторе и в гидроблоке остается старое масло. Самая малая часть масла уходит на охлаждение, так что масла перемешаются однозначно. Не спорю,что это не смертельно. И вообще на вариаторах в принципе нет смысла менять жижу методом вытеснения, но уж если заморочиться, то считаю что нужно это сделать со 100% результатом.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#328

Сообщение Rekp » 26 окт 2018, 17:43

Maikl63 писал(а):
Rekp писал(а):Источник цитаты Я предлагал сначала добиться полностью нового масла в коробке, а потом поменять два фильтра. В таком случае потребуется больше масла чем 10л

Примерно сколько? (радиатора нет)


Если радиатора нет, то придется вместо теплообменника ставить проставку.
Я думаю потребуется около 12л.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#329

Сообщение Lancer992 » 27 окт 2018, 18:47

Rekp
Готов записаться на замену.Задача уложиться в имеющиеся 10 литров NS3 :).Прокладки все есть.Сетчатый фильтр промываем.Стоит защита поддона картера.Сколько по времени займёт такая замена?Возможно ли присутствовать в ремзоне?Хочу посмотреть состояние магнитов и фильтров.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#330

Сообщение koresh » 27 окт 2018, 19:06

Радиатор в варике и акпп ставиться именно на выходе из гтр, потому что там самая температура и методом вытеснения через радиатор вытеснчем отработку из гтр, там её большая часть остаеться, до фильтра она не дойдёт, а в каналах и конусах жижи остаётся малая часть, так что метод вытеснения через радиатор считаеться 100% заменой жижи.



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей