СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#16

Сообщение Rekp » 29 мар 2017, 22:20

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,

[ ссылка на изображение ]

Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#17

Сообщение Rekp » 07 апр 2017, 14:26

Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E

Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.

Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.

- Процесс снятия вариатора

[ ссылка на изображение ]

- Пациент на столе.

[ ссылка на изображение ]

- Начинаем разбор.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос.

[ ссылка на изображение ]

- Клапан масляного насоса вытащился легко.

[ ссылка на изображение ]

- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.

[ ссылка на изображение ]

- Добрались до конусов и ремня

[ ссылка на изображение ]

- Ремень в нормальном состоянии.

[ ссылка на изображение ]

- Конуса тоже в норме.

[ ссылка на изображение ]

- А вот и причина звука - развалился подшипник.

[ ссылка на изображение ]

- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.

[ ссылка на изображение ]


- Видео звука подшипника.

Видео звука подшипника

- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.

[ ссылка на изображение ]

Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.

Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#18

Сообщение Rekp » 14 апр 2017, 17:39

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...

[ ссылка на изображение ]

С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#19

Сообщение Rekp » 19 апр 2017, 11:31

Приветствую!

Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.

Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.

[ ссылка на изображение ]

- Ежики на магнитах.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.

[ ссылка на изображение ]

- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.

Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.

[ ссылка на изображение ]

- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.

[ ссылка на изображение ]

- Добрались до конусов.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на конусах.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.

[ ссылка на изображение ]

- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- Корпус.

[ ссылка на изображение ]

Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.

Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.

Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.

Стоимость ремонта вариатора в данном случае:

Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#20

Сообщение Rekp » 20 апр 2017, 15:04

Еще один отчет по Жуку..

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.

[ ссылка на изображение ]

- Сняли поддон.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника.

[ ссылка на изображение ]

- Разбор вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Развалился подшипник.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Заклинивание клапана масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

- Конуса в нормальном состоянии.

[ ссылка на изображение ]

- Ремень тоже в нормальном состоянии.

[ ссылка на изображение ]

- Гидробок на промывку.

[ ссылка на изображение ]

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.

Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#21

Сообщение SAN69 » 20 апр 2017, 18:10

Rekp
Радует наличие специалистов в данной сфере.Коробас не простой.Вопрос-как долго происходит закупка запчастей,ибо не лежат же запчасти у вас на складе.
А так-тема нужная.В случае нужды буду знать к кому обращаться. :class:
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#22

Сообщение Rekp » 20 апр 2017, 18:20

SAN69 писал(а):Вопрос-как долго происходит закупка запчастей,ибо не лежат же запчасти у вас на складе.


Некоторые позиции есть в наличии, а некоторые под заказ. Заказ запчастей на вариатор занимает около 2-х дней.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#23

Сообщение Rekp » 26 апр 2017, 21:30

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.

[ ссылка на изображение ]

2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

[ ссылка на изображение ]
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#24

Сообщение Rekp » 03 май 2017, 16:27

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника черный.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на конусах вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.

[ ссылка на изображение ]

- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подгорел старт пакет.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.

[ ссылка на изображение ]

Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#25

Сообщение Rekp » 17 май 2017, 07:30

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Поддон АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Метал.ежики на магнитах.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр.

[ ссылка на изображение ]

- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.

[ ссылка на изображение ]

- Следы металла на гидроблоке.

[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос.

[ ссылка на изображение ]

С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Sancho
Майор
Майор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
Город: Люберцы МО
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
Пробег: 37 100 км
Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 197 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#26

Сообщение Sancho » 17 май 2017, 10:23

Rekp писал(а):С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.


Это точно! Я тоже помню Б\у коробку взял за 40 т.р. и проблем не знал 2 года (потом авто продал). Ремонтировать зачастую намного дороже.

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#27

Сообщение Rekp » 17 май 2017, 13:25

Sancho писал(а):
Rekp писал(а):С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.


Это точно! Я тоже помню Б\у коробку взял за 40 т.р. и проблем не знал 2 года (потом авто продал). Ремонтировать зачастую намного дороже.


Да, от случая к случаю. Из практики, если ремонт дороже на 10-20 тыс руб. чем б/у, то автовладелец все равно принимает решение в сторону ремонта, т.к. гарантия больше. Как правило, по симптомам неисправности примерно прикидываем стоимость (от и до) во что может обойтись ремонт, затем разбираем и по факту подсчитываем точную стоимость необходимых запчастей. А далее уже думать - б/у или ремонт.

Люди разные... Встречаются и противники б/у, считая что "кот в мешке", так же и наоборот - есть люди которые не хотят ремонтировать, а сразу покупают контракт.

Поэтому, все индивидуально и выбор только за владельцем!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#28

Сообщение Rekp » 24 май 2017, 15:48

Приветствую, уважаемые одноклубники!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.

Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки...

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.

[ ссылка на изображение ]

- Пострадали зубья на сателлитах.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пострадала промежуточная опора (суппорт).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок разбирать и чистить.

[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние:
комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!


[ ссылка на изображение ]

Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).

[ ссылка на изображение ]
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

dimasis777
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
Город: москва
Авто: ASX серый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#29

Сообщение dimasis777 » 24 май 2017, 16:06

Добрый день!
Прочитал у вас на сайте,что рекомендуется частичная замена масла,а не двойная,можите пояснить почему!?
Хочу поменять масло в своем авто,сколько это будет стоить у вас с заменой фильтра и сбросом счетчика градации!
Ну и на последок,какое масло порекомендует в асх,кроме оригинального? На щупе у меня J4!

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#30

Сообщение Rekp » 24 май 2017, 16:26

dimasis777 писал(а):Добрый день!
Прочитал у вас на сайте,что рекомендуется частичная замена масла,а не двойная,можите пояснить почему!?
Хочу поменять масло в своем авто,сколько это будет стоить у вас с заменой фильтра и сбросом счетчика градации!
Ну и на последок,какое масло порекомендует в асх,кроме оригинального? На щупе у меня J4!


Добрый день!

Не совсем понял про двойную замену... имеете ввиду полную аппаратом или частичную замену в 2 подхода?

Мы рекомендуем только частичную замену масла с заменой 2-х фильтров (фильтра в поддоне и фильтра теплообменника). Мы противники аппаратной замены масла (полной, под давлением), т.к. есть риск, что при такой замене забьются каналы продуктами износа.

Как мы меняем масло в вариаторе, этапы:
1. Сливается масло.
2. Снимается поддон.
3. Чистится и моется поддон.
4. Меняется фильтр в поддоне.
5. Устанавливается поддон с новой прокладкой.
6. Промывается теплообменник.
7. Меняется фильтр в теплообменнике.
8. Ставится новое уплотнительное кольцо.
9. Заливается масло.
10. Сбрасывается датчик старения масла.

Стоимость замены масла в вариаторе

Работа:
- замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
- замена фильтра маслоохладителя вариатора;
- сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников.

Запчасти/расходники:
- масло NS-3;
- фильтр вариатора основной;
- прокладка поддона;
- фильтр теплообменника вариатора;
- прокладка теплообменника;
- расходные материалы (очиститель).
Итого на запчасти: 8070 руб.

Масло используем Nissan NS-3.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей