Уважаемые форумчане!
ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.
Действует акция до 31 марта 2017 года,
[ ссылка на изображение ]
Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.
Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#17Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E
Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.
Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.
- Процесс снятия вариатора
[ ссылка на изображение ]
- Пациент на столе.
[ ссылка на изображение ]
- Начинаем разбор.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос.
[ ссылка на изображение ]
- Клапан масляного насоса вытащился легко.
[ ссылка на изображение ]
- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.
[ ссылка на изображение ]
- Добрались до конусов и ремня
[ ссылка на изображение ]
- Ремень в нормальном состоянии.
[ ссылка на изображение ]
- Конуса тоже в норме.
[ ссылка на изображение ]
- А вот и причина звука - развалился подшипник.
[ ссылка на изображение ]
- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.
[ ссылка на изображение ]
- Видео звука подшипника.
Видео звука подшипника
- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.
[ ссылка на изображение ]
Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.
Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ситроен С-Кроссер.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2008 г.в., пробег - 92661 км.
Причина обращения: посторонний звук из коробки.
Модель вариатора: JF011E
Автомобиль нашего одноклубника из Сp-Club, обсуждение процесса ремонта и отзывы о работе можно посмотреть здесь.
Загружаем все фотки по порядку разбора коробки.
- Процесс снятия вариатора
[ ссылка на изображение ]
- Пациент на столе.
[ ссылка на изображение ]
- Начинаем разбор.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- А вот здесь интересно, след того, что кто-то здесь побывал до нас. Болт другой.
Как позже выяснилось - резьба сорвана.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос.
[ ссылка на изображение ]
- Клапан масляного насоса вытащился легко.
[ ссылка на изображение ]
- На клапане имеются небольшие задиры, но они не критичны, можно сказать - приемлемые. Но раз уж вскрыли коробку, то лучше его менять.
[ ссылка на изображение ]
- Добрались до конусов и ремня
[ ссылка на изображение ]
- Ремень в нормальном состоянии.
[ ссылка на изображение ]
- Конуса тоже в норме.
[ ссылка на изображение ]
- А вот и причина звука - развалился подшипник.
[ ссылка на изображение ]
- Фоткали со вспышкой, чтобы четко видно было в чем проблема.
[ ссылка на изображение ]
- Видео звука подшипника.
Видео звука подшипника
- А это второй подшипник. Звук не такой сильный, как от первого, но перекаты есть.
[ ссылка на изображение ]
Запчасти, которые потребуются для восстановления вариатора: прокладочный комплект, клапан масляного насоса, 2 фильтра, 2 подшипника, трансмиссионная жидкость.
Итого "под ключ" ремонт вариатора - 43390 руб. Плюс работы по гидроблоку - переставляли часть гидроблока со сорванной резьбой, работа + з/ч - 2000 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#18Приветствую!
Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...
Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).
Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.
Выбор конечно остается за автовладельцем...
[ ссылка на изображение ]
С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...
Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).
Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.
Выбор конечно остается за автовладельцем...
[ ссылка на изображение ]
С уважением, СпецСервис Rekpp - http://www.rekpp.ru
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#19Приветствую!
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.
Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.
[ ссылка на изображение ]
- Ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.
[ ссылка на изображение ]
- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.
Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.
[ ссылка на изображение ]
- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.
[ ссылка на изображение ]
- Добрались до конусов.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.
[ ссылка на изображение ]
- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Корпус.
[ ссылка на изображение ]
Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.
Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.
Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае:
Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.
Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.
Наш новый фотоотчет ремонта вариатора Ниссан Жук.
Причина обращения к нам: Автомобиль перестал ехать вперед (остановился на светофоре и больше не поехал), задняя передача работала.
[ ссылка на изображение ]
- Ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника черный, его ни разу не меняли, причем делали замену масла у официального дилера.
[ ссылка на изображение ]
- Следующее фото для сторонников не менять масло и фильтры в коробке, надеясь на вечность масла и фильтров. Для наглядности сфоткали 2 фильтра теплообменника. Второй (в верхней части фото) нормальный рабочий фильтр, именно так он должен выглядеть.
Если не менять фильтр получаем плохую пропускную способность масла, от этого падает давление в коробке. А далее — износ конусов и ремня.
[ ссылка на изображение ]
- Оторвало солнечную шестерню. Конструктивный недочет вариатора JF015E.
[ ссылка на изображение ]
- Добрались до конусов.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник входного вала - одно из слабых мест данной коробки. Подшипник в нормальном состоянии, но в идеальном варианте - лучше его заменить.
[ ссылка на изображение ]
- Стерто посадочное место под клапан масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Корпус.
[ ссылка на изображение ]
Мы противники полировки поверхности конусов. Пожалуй повторюсь, почему мы "ЗА" замену конусов и против полировки. Поверхностный слой конуса цементирован и закален (получается максимальная твердость стали). При полировке этот слой стирается и следовательно твердость уже другая (остается просто каленая сталь). Ремень вариатора на полированном конусе быстрее оставит задиры, образуя при этом стружку, которая в последствии выведет из строя быстрее гидроблок и масляный насос. Т.Е. после недолгой эксплуатации полированных конусов можем получить "бонус" — стертый ремень, забитый стружкой гидроблок, неисправный насос.
Как Вы понимаете, гарантию на такой ремонт (при полировке конусов) мы дать не можем.
Но мы только можем рекомендовать, а выбор остается за автовладельцем. В данном случае, человек предпочел выбрать свой вариант — полировать конуса.
Стоимость ремонта вариатора в данном случае:
Работа:
— снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль;
— полировка конусов;
— ремонт гидротрансформатора;
— ремонт масляного насоса.
Итого по работе — 37000 руб.
Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, ремень вариатора, солнечная шестерня, масло NS-3, клапан масляного насоса.
Итого запчасти — 47440 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#20Еще один отчет по Жуку..
Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.
[ ссылка на изображение ]
- Сняли поддон.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника.
[ ссылка на изображение ]
- Разбор вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Развалился подшипник.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Заклинивание клапана масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Конуса в нормальном состоянии.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень тоже в нормальном состоянии.
[ ссылка на изображение ]
- Гидробок на промывку.
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.
Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!
Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег на момент ремонта 28606 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения к нам: Шарканье из коробки при движении. На D (без движения) - звука нет.
[ ссылка на изображение ]
- Сняли поддон.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника.
[ ссылка на изображение ]
- Разбор вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Развалился подшипник.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Заклинивание клапана масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Конуса в нормальном состоянии.
[ ссылка на изображение ]
- Ремень тоже в нормальном состоянии.
[ ссылка на изображение ]
- Гидробок на промывку.
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и промывка/чистка гидроблока.
Итого - 32500 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Фильтр в поддоне.
- Фильтр теплообменника.
- Масляный насос.
- Вал в сборе.
- Масло NS-3.
Итого запчасти - 38500 руб.
Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#21Rekp
Радует наличие специалистов в данной сфере.Коробас не простой.Вопрос-как долго происходит закупка запчастей,ибо не лежат же запчасти у вас на складе.
А так-тема нужная.В случае нужды буду знать к кому обращаться.
Радует наличие специалистов в данной сфере.Коробас не простой.Вопрос-как долго происходит закупка запчастей,ибо не лежат же запчасти у вас на складе.
А так-тема нужная.В случае нужды буду знать к кому обращаться.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#22SAN69 писал(а):Вопрос-как долго происходит закупка запчастей,ибо не лежат же запчасти у вас на складе.
Некоторые позиции есть в наличии, а некоторые под заказ. Заказ запчастей на вариатор занимает около 2-х дней.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#23Приветствую!
Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.
На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:
1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.
Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).
Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.
[ ссылка на изображение ]
2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.
Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.
Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).
Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.
[ ссылка на изображение ]
Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.
На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:
1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.
Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).
Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.
[ ссылка на изображение ]
2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.
Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.
Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).
Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.
[ ссылка на изображение ]
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#24Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника черный.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.
[ ссылка на изображение ]
- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подгорел старт пакет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.
Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт вариатора Ниссан Жук.
Автомобиль: Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр теплообменника черный.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.
[ ссылка на изображение ]
- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подгорел старт пакет.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на ремне вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.
[ ссылка на изображение ]
Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.
Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.
Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#25Приветствую!
Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.
Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.
Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Поддон АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Метал.ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр.
[ ссылка на изображение ]
- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.
[ ссылка на изображение ]
- Следы металла на гидроблоке.
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос.
[ ссылка на изображение ]
С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Наш новый отчет - разбор АКПП Камри.
Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.
Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.
[ ссылка на изображение ]
Разбор АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Поддон АКПП.
[ ссылка на изображение ]
- Метал.ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр.
[ ссылка на изображение ]
- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.
[ ссылка на изображение ]
- Следы металла на гидроблоке.
[ ссылка на изображение ]
- Масляный насос.
[ ссылка на изображение ]
С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
-
- Майор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 17:50
- Город: Люберцы МО
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle 15MY (cерый мет.)
- Пробег: 37 100 км
- Прошлый авто: SUZUKI NSGV, Lancer X, mazda, reno, НИВА и др
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 197 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#26Rekp писал(а):С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Это точно! Я тоже помню Б\у коробку взял за 40 т.р. и проблем не знал 2 года (потом авто продал). Ремонтировать зачастую намного дороже.
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#27Sancho писал(а):Rekp писал(а):С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Это точно! Я тоже помню Б\у коробку взял за 40 т.р. и проблем не знал 2 года (потом авто продал). Ремонтировать зачастую намного дороже.
Да, от случая к случаю. Из практики, если ремонт дороже на 10-20 тыс руб. чем б/у, то автовладелец все равно принимает решение в сторону ремонта, т.к. гарантия больше. Как правило, по симптомам неисправности примерно прикидываем стоимость (от и до) во что может обойтись ремонт, затем разбираем и по факту подсчитываем точную стоимость необходимых запчастей. А далее уже думать - б/у или ремонт.
Люди разные... Встречаются и противники б/у, считая что "кот в мешке", так же и наоборот - есть люди которые не хотят ремонтировать, а сразу покупают контракт.
Поэтому, все индивидуально и выбор только за владельцем!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#28Приветствую, уважаемые одноклубники!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.
[ ссылка на изображение ]
- Пострадали зубья на сателлитах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пострадала промежуточная опора (суппорт).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!
[ ссылка на изображение ]
Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).
[ ссылка на изображение ]
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Каптива. Про неисправности АКПП 6T45, 6T50 можно почитать тут.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., пробег на момент ремонта - 56320 км.
Модель АКПП: 6T45
Симптомы неисправности трансмиссии: Первоначально замечались пинки задней передачи, стала пропадать задняя. Потом пропала передача вперед.
[ ссылка на изображение ]
Разбор коробки...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Масло черное, хотя незадолго до приезда к нам была замена масла. Фильтр АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Демпфер сломался. А далее следом сломалось запорное кольцо.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Запорное кольцо разлетелось и попало в планетарный ряд.
Наружная шестерня планетарного ряда - следы попадания куска запорного кольца.
[ ссылка на изображение ]
- Пострадали зубья на сателлитах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Досталось и Хабу. Хаб потертый от металла (запорное кольцо попадало и молотило металл).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Пострадала промежуточная опора (суппорт).
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок разбирать и чистить.
[ ссылка на изображение ]
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: комплект прокладок и сальников, фильтр масляный, стальные диски, набор поршней, корпус сцепления 4-5-6, входной планетарный ряд, выходной планетарный ряд, задний планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная опора, обгонная муфта, запорное кольцо, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 114 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев без ограничения пробега!
[ ссылка на изображение ]
Интересный факт! Данную коробку производитель уже модернизировал - установлен дифференциал нового образца. Стоит уже отдельное коленое кольцо (внутренняя обойма под игольчатый подшипник на корпусе).
[ ссылка на изображение ]
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
- Город: москва
- Авто: ASX серый
- Пробег: 69000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#29Добрый день!
Прочитал у вас на сайте,что рекомендуется частичная замена масла,а не двойная,можите пояснить почему!?
Хочу поменять масло в своем авто,сколько это будет стоить у вас с заменой фильтра и сбросом счетчика градации!
Ну и на последок,какое масло порекомендует в асх,кроме оригинального? На щупе у меня J4!
Прочитал у вас на сайте,что рекомендуется частичная замена масла,а не двойная,можите пояснить почему!?
Хочу поменять масло в своем авто,сколько это будет стоить у вас с заменой фильтра и сбросом счетчика градации!
Ну и на последок,какое масло порекомендует в асх,кроме оригинального? На щупе у меня J4!
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#30dimasis777 писал(а):Добрый день!
Прочитал у вас на сайте,что рекомендуется частичная замена масла,а не двойная,можите пояснить почему!?
Хочу поменять масло в своем авто,сколько это будет стоить у вас с заменой фильтра и сбросом счетчика градации!
Ну и на последок,какое масло порекомендует в асх,кроме оригинального? На щупе у меня J4!
Добрый день!
Не совсем понял про двойную замену... имеете ввиду полную аппаратом или частичную замену в 2 подхода?
Мы рекомендуем только частичную замену масла с заменой 2-х фильтров (фильтра в поддоне и фильтра теплообменника). Мы противники аппаратной замены масла (полной, под давлением), т.к. есть риск, что при такой замене забьются каналы продуктами износа.
Как мы меняем масло в вариаторе, этапы:
1. Сливается масло.
2. Снимается поддон.
3. Чистится и моется поддон.
4. Меняется фильтр в поддоне.
5. Устанавливается поддон с новой прокладкой.
6. Промывается теплообменник.
7. Меняется фильтр в теплообменнике.
8. Ставится новое уплотнительное кольцо.
9. Заливается масло.
10. Сбрасывается датчик старения масла.
Стоимость замены масла в вариаторе
Работа:
- замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
- замена фильтра маслоохладителя вариатора;
- сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников.
Запчасти/расходники:
- масло NS-3;
- фильтр вариатора основной;
- прокладка поддона;
- фильтр теплообменника вариатора;
- прокладка теплообменника;
- расходные материалы (очиститель).
Итого на запчасти: 8070 руб.
Масло используем Nissan NS-3.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей