СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#106

Сообщение Rekp » 19 сен 2017, 14:34

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.

[ ссылка на изображение ]

- Разбор АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Сгорел нижний пакет.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Запорное кольцо искривилось.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр 2014 года.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#107

Сообщение Rekp » 21 сен 2017, 14:03

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 1.8L, 2014 г.в., пробег - 68127 км.
Проблема с которой автовладелец обратился к нам: заехал в автосервис для плановой замены масла в вариаторе, сняли поддон, а в нем обнаружили метал.полоски от ремня.

Описание проблемы от первого лица (владельца авто) можно почитать тут.

[ ссылка на изображение ]

Разбор вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Поддон и магниты чистые, т.к. до приезда к нам автовладелец побывал в сервисе на замене масла.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника черный, его не меняли при плановой замене жидкости.

[ ссылка на изображение ]

- Металл на считывающем датчике.

[ ссылка на изображение ]

- При снятии гидроблока вывалилась еще одна часть ленты от ремня.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Добрались до конусов.

[ ссылка на изображение ]

- Ремень растянут.

[ ссылка на изображение ]

- Ремень вариатора. Наглядно показана часть отломанной ленты.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Поверхность конусов в нормальном состоянии, без задиров.

[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос. На клапане масляного насоса задиры.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор.

[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль).

Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора: прокладочный комплект, фильтр теплообменника, ремень вариатора, клапан масляного насоса, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта - 63120 руб. Гарантия на ремонт - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#108

Сообщение koresh » 21 сен 2017, 15:47

Rekp
Похоже варик уже вскрывался, и подшибнички закрытые, на ммс стоят открытые и ниссан от закрытых ушел вроде как. Клапан насоса был не заклинившем, смотрю вроде тефлоном как в гидроблоке не покрыты.

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#109

Сообщение Rekp » 21 сен 2017, 16:40

koresh писал(а):Rekp
Похоже варик уже вскрывался, и подшибнички закрытые, на ммс стоят открытые и ниссан от закрытых ушел вроде как. Клапан насоса был не заклинившем, смотрю вроде тефлоном как в гидроблоке не покрыты.


Вариатор не вскрывался ранее, данный вариатор CVT8 - F1CJC.
Подшипники в ней как закрытые, так и открытые.
Вот фото, в пост не вставлял фотку, т.к. неисправности в нем нет.

[ ссылка на изображение ]

Клапан масляного насоса не был заклинившим, вытащился легко, клапан с задирами.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#110

Сообщение koresh » 21 сен 2017, 16:46

Rekp
Странно как то такое наличие герметика на швах, и вроде завод использует не прозрачный герметик, мысли в слух зачем было ставить закрытый подшибник, с ним на ниссанах проблем хватало, а выработка на клапане будет так как он работает, если бы завод покрыл его тефлоном, то да а так как было слабое место оно и оасталось и еще с подшибником добавили.

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#111

Сообщение Rekp » 21 сен 2017, 17:18

koresh, все что вскрывалось в этой трансмиссии до нас - это снимали поддон в другом сервисе. На одном из форумов тоже поднимали этот момент как сейчас завод наносит герметик. В этом отчете также небрежно нанесли, но тем ни менее коробка тоже не вскрывалась ранее, герметик заводской. Сейчас и сам герметик на новых вариаторах используют другой. На предыдущих моделях использовался анаэробный герметик (который предназначен для фиксации резьб), а здесь больше похоже на герметик, который используется в Айсиновских коробках.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#112

Сообщение koresh » 21 сен 2017, 17:23

Rekp
Не флянцевый анаэробный а ртв что ли

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#113

Сообщение Rekp » 25 сен 2017, 18:00

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2008 г.в., пробег - 121672 км.

[ ссылка на изображение ]

Разбор вариатора.

[ ссылка на изображение ]

- Поддон вариатора, магниты.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на клапане масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

- Износ посадочного места под клапан масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

- Размолотило шарики на ведущем конусе. Разбило паз ведущего конуса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


- В юбку поршня запрессован металл от шариков.

[ ссылка на изображение ]

- Ремень вариатора, задиры.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка / чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: шарики конуса, комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, фильтр теплообменника, фильтр вариатора основной, масло NS-2.

Общая стоимость ремонта - 108 708 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#114

Сообщение Rekp » 27 сен 2017, 13:39

Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E

Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )

Разбор коробки.

- В коробку уже лазили, герметик синий.

[ ссылка на изображение ]

- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Запил на зубьях шестерни.

[ ссылка на изображение ]

- Самодельная втулка скольжения.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.

[ ссылка на изображение ]

- Вот и достали злощастную втулку.

[ ссылка на изображение ]

- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).

[ ссылка на изображение ]

- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.

[ ссылка на изображение ]

- И в фильтре следы от втулки.

[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.

[ ссылка на изображение ]

- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.

[ ссылка на изображение ]

- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.

- Фильтр теплообменника.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.

[ ссылка на изображение ]

- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.

- Конуса. Задиры.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- Общая картина.

[ ссылка на изображение ]

Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#115

Сообщение koresh » 27 сен 2017, 15:16

Rekp
Предыдущий фотоотчет, там клапан родной а износ гильзы клапана тоже есть, может здесь просто заменили клапан без расточки под ремонтный, а износ ещё от предыдущего остался,так мысли в слух, если спец даже втулку добавил в сателит.и в каком сервисе так сделали для информации что б туда старались не обращаться по возможности.


Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#116

Сообщение Юрий2014 » 27 сен 2017, 15:32

koresh писал(а):и в каком сервисе так сделали для информации что б туда старались не обращаться по возможности.


Да скорее всего варик занедорого подшаманили для продажи автомобиля -
Автовладелец машину приобрел совсем недавно
В противном случае вообще не вижу смысла в таких ремонтах, т.к. в дальнейшем автоматом попадаешь на большие деньги.

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#117

Сообщение Rekp » 27 сен 2017, 16:08

koresh писал(а):Rekp
Предыдущий фотоотчет, там клапан родной а износ гильзы клапана тоже есть, может здесь просто заменили клапан без расточки под ремонтный, а износ ещё от предыдущего остался,так мысли в слух, если спец даже втулку добавил в сателит.и в каком сервисе так сделали для информации что б туда старались не обращаться по возможности.


Это даже не ремонтный клапан Sonnax, а именно самопальный, тяжеленный. Такой самодеятельности еще не встречали.
По сервису не скажу, не владею информацией. Юрий2014 правильно подметил, что ремонт был перед продажей автомобиля, поэтому это "сюрприз" для нового владельца.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#118

Сообщение koresh » 27 сен 2017, 16:37

Rekp
Так я понял что не ремонтный, сонакс он же тефлоном вскрыт как и клапана в гидроплите на боле поздних моделях, что то вроде с 12 года, так там клапан тефлоновый целый а гильза изнашиваеться или я не прав поправте.

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#119

Сообщение Rekp » 29 сен 2017, 13:13

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 149000 км.

Разбор вариатора.

[ ссылка на изображение ]

- Металл в поддоне.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр вариатора основной.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника.

[ ссылка на изображение ]

- Подгорел стартовый пакет.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Рассыпались шарики ведущего конуса.

[ ссылка на изображение ]

- Крышка поршня - тефлоновое уплотнение пострадало.

[ ссылка на изображение ]

- Ответная часть - там где шарики были. Пазы тоже размолотило.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на поверхности конуса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на клапане масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

- Подшипник ведущего конуса. Видео по звуку этого подшипника смотрите здесь.

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор.

[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Чистка гидроблока.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень, стартовый пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего конуса, трансмиссионное масло.


Итоговая стоимость - 107 410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#120

Сообщение Rekp » 04 окт 2017, 12:04

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.

Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.

[ ссылка на изображение ]

- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Повреждение масляного насоса продуктами износа.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пострадал и Low Reverse Clutch.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.

Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.


Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя