СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#256

Сообщение Lancer992 » 29 мар 2018, 17:43

Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Тут парадокс - ехать на диагностику, чтобы узнать, что ехать было нельзя и ты приехал

Последствия будут совершенно разными если с признаками ездить несколько тысяч км и доехать до сервиса несколько км.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#257

Сообщение Юрий2014 » 29 мар 2018, 17:49

Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Тут парадокс - ехать на диагностику, чтобы узнать, что ехать было нельзя и ты приехал.


Наличие копеечных сканеров elm327 или того же эвакуатора для поездки к ОД (или сервисам имеющим сканеры) никто не отменял. Просто, повторюсь, многие даже зная, что есть такая ошибка у авто, продолжают ездить - результат и цена пофигистического отношения к авто в отчете выше.

Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#258

Сообщение Fav-951 » 29 мар 2018, 18:16

koresh писал(а):Fav-951
Вероятная причина попадания вариков в ремонт, ошибка 0868,при выявлении этой ошибки даже ехать не пытайтесь, она тянет за собой всё остальное, конуса, пробуксовка ремня, и старт пакетов, заложенный заводом косяк, приклинивание клапана в насосе, она может выявляться по многим причинам, эксплуатация на холодном варике, не прогретом до норм. темп, на повышенных оборотах, несвоевременная замена жижи, менять желательно на 40ткм.

Ну в целом все причины понятны. Но интересует именно данный случай на таком раннем пробеге. У меня, к примеру, зимой варик вообще не прогревается до заявленных рабочих температур, пробег 82 тыс.км, жижу поменял только 1 раз на 75 тыс.км, а вчера ещё выяснили что у меня тоже модификация jf011e - мне тоже уже пора откладывать сотку на ремонт? :eek2:
Где-то попадалось, что кто-то вообще жижу не менял и варик всё равно прошел больше 100 тыс.км. Форумный сервисмен пишет, что часто на ТО родные варики jf011e приезжают с безпроблемным пробегом за 200 тыс.км., а в данном случае 89 тыс. км и капец.

Судя по описанию подгорания пакета реверс и "приехал"зимой , предполагаю, владелец где-то жестко буксовал.
Последний раз редактировалось Fav-951 29 мар 2018, 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#259

Сообщение koresh » 29 мар 2018, 18:40

Der_Jolly
Парадокс в слелующем, вызодит чек и авто переходит в аварийный режим, ну народ у нас не глупый и такую проблему решает снятием клеммы, чек не уходит, но авто начинает ехать, едет значит нормально,а на сервис да зачем, едет же :D
sergey26
Эта прога выявляет наличие такой ошибки, и производит сброс.

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#260

Сообщение sergey26 » 29 мар 2018, 20:27

Fav-951
Может там проблема с прошивкой для варика ну и плюс ваше предположение?)

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#261

Сообщение Rekp » 30 мар 2018, 16:48

Fav-951 писал(а):
Rekp писал(а):Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

Rekp, какова вероятная причина столь раннего попадания вариатора на капремонт?


Я предполагаю, что в данном случае первая причина в стиле вождения автовладельца. Стиль вождения был скорее всего "дерганным", не знаю как еще выразиться: газ -> резко тормоз, затем резко газ и т.д. В данном случае, первое что пострадало и послужило стартом для разрушения трансмиссии - это шарики на конусе. Они в первую очередь пострадали. Переменная нагрузка влияет на работу этих шариков (есть такое понятие как "усталось металла") от этой нагрузки продавливаются шарики. Далее металл от них циркулирует в системе, забивая масляный насос в первую очередь (отсюда и самая страшная ошибка для вариаторов - P0868). А далее уже цепная реакция — повреждение остальной "внутрянки".
В основном капитальный ремонт вариатора JF011E на Х-Трейлах 2.5 (исходя из тех, что поступают к нам на ремонт) требуется на пробегах 150000-170000 км.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#262

Сообщение Rekp » 30 мар 2018, 16:49

koresh писал(а):Rekp
А вы случайно не модернизируете конуса, заменой шариков на штифты такой же длины как набор шариков, и диаметра?

Нет.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#263

Сообщение Rekp » 30 мар 2018, 16:52

Юрий2014 писал(а):
Der_Jolly писал(а):Источник цитаты Можно подумать, она прям на табло высвечивается.


Визуальные признаки же будут - дрожь при наборе скорости, старте, потеря мощности и т.д. А это уже повод просканировать авто на ошибки. Просто многие при данной ошибке продолжают ездить, т.к. считают ее незначительной, а по факту приезжают на замену.


Да, к сожалению, в большинстве случаев автовладельцы не обращают внимание на первые признаки проявления неисправности вариатора, а катаются до полного отказа трансмиссии.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#264

Сообщение Rekp » 16 апр 2018, 15:59

Приветствую!

Делимся новым отчетом, ремонтировали в марте.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 125997 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: На горячую машина не ехала. Ошибки: P0746, P0868.

Похоже, что совсем недавно менялось масло. Очень много чистого масла. Но это не спасло от капитального ремонта.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Задиры на ведомом и ведущем конусах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Размолотило паз.

Изображение

- Шарики впрессованы в поршень.

Изображение

- Все что осталось от шариков.

Изображение

- Задиры на клапане масленого насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

- Подшипники под замену.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

Итоговая стоимость ремонта - 107410 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#265

Сообщение Rekp » 14 июн 2018, 15:32

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки.

Коробку до нас уже перебирали.

Разбор вариатора.

Изображение

- Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Заменен клапан насоса, установлен ремонтный.

Изображение

- Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах.

Изображение

- Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены.

Изображение

- Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли.

Изображение
Изображение


- Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений.

Изображение

- На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Промывка гидроблока.
- Ремонт гидротрансформатора.
Итого: 25200 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло.
Итого: 92241 руб.

Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#266

Сообщение Rekp » 28 июн 2018, 12:50

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе.

Разбор вариатора.

- Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах.

Изображение
Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник.

Изображение

- Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры.

Изображение
Изображение

- Сгорел стартовый пакет.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Задиры на ремне вариатора.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

Работа:
- Диагностика вариатора.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Развал - схождение.

Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#267

Сообщение Юрий2014 » 28 июн 2018, 12:58

Rekp

А до этого масло в CVT автовладелец менял? Вроде как пробег то небольшой для такой поломки, может жег конечно на авто...

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#268

Сообщение Дядюшка Сэм » 28 июн 2018, 13:03

воистину, топик ужаса :eek2:
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#269

Сообщение koresh » 28 июн 2018, 15:43

Это последствие приклинивания клапана насоса, масло не сильно сгоревшее, судя по цвету отработки,русское авось не помогло, если сразу остановить авто с чеком, и выяснить род ошибки, таких последствий можно было бы избежать, ан нет щас дам просраться, и варик умер ;)

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#270

Сообщение Юрий2014 » 28 июн 2018, 16:27

koresh писал(а):Источник цитаты Это последствие приклинивания клапана насоса


Это понятно (судя по ошибкам), а вот что привело к данной поломке :) Вроде как пробег небольшой, если конечно он не скручен. Что-то выглядит там все ужасно, для 66 тыс. км., такие фотки выкладывали с пробегом выше сотки... Может конечно владелец за 6 лет ни разу масло не менял и варик мучал по самое небалуйся. JF011E относительно надежный агрегат, его еще нужно постараться так убить.



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя