СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
dimasis777
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
Город: москва
Авто: ASX серый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#31

Сообщение dimasis777 » 24 май 2017, 18:32

Да имел ввиду в 2 подхода!считаете не стоит?

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#32

Сообщение Rekp » 25 май 2017, 12:22

dimasis777 писал(а):Да имел ввиду в 2 подхода!считаете не стоит?


В частичной замене в 2 подхода (делаем частичную замену, далее покататься 200-500 км и снова повторяем процедуру частичной замены) нет ничего криминального, даже наоборот, масло максимально обновится. Таким методом в 2 подхода в основном пользуется автовладельцы на больших пробегах автомобиля или же когда в автоматической трансмиссии фильтр установлен внутри коробки (меняется только при разборе АКПП).

У Вас пробег 53000 км (судя по профилю), на мой взгляд острой необходимости замены в два этапа в данном случае нет.
Но если будете менять в 2 приема масло, то хуже трансмиссии от этого уж точно не станет.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#33

Сообщение Maikl63 » 25 май 2017, 12:43

Rekp
На взгляд профи, моя двойная замена на 55 тыс., выглядящая как слили, залили, погоняли на подъемнике на всех режимах cvt примерно пол-часа, слили, поменяли бумажный фильтр, и наконец залили, имеет право на существование? И может быть Вы ответите, насколько принципиален сброс счётчика деградации именно в наших cvt?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#34

Сообщение Rekp » 25 май 2017, 18:27

Maikl63, конечно имеет, только я бы рекомендовал обязательно заменить или промыть фильтр в поддоне.
Счетчик нужно сбрасывать, т.к. регулировка давления зависит от показания датчика.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

dimasis777
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
Город: москва
Авто: ASX серый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#35

Сообщение dimasis777 » 26 май 2017, 06:12

Запись предварительная у вас!
Мне вообще хорошо,я из Бутово!
По двойной замене цену напишите,только работы ,расходники свои!?
Хотя по расходникам цену укажите,если не дороже автодока +-,то и заморачиваться с ними не буду!!!

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#36

Сообщение Rekp » 26 май 2017, 11:28

dimasis777, год выпуска автомобиля у Вас какой?
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

dimasis777
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:18
Город: москва
Авто: ASX серый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#37

Сообщение dimasis777 » 26 май 2017, 14:04

Год 2013 на щупе ,как писал выше стоит J4

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#38

Сообщение Rekp » 26 май 2017, 15:14

dimasis777.

Первая замена.

Работа:
- замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне;
- замена фильтра теплообменника;
- сброс сервисного интервала масла в вариаторе;
Итого на работы: 3600 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников.

Запчасти/расходники:
- масло NS-3 (900 руб. за 1 л).
- фильтр вариатора основной - 820 руб.
- прокладка поддона - 800 руб.
- фильтр теплообменника вариатора - 580 руб.
- прокладка теплообменника - 220 руб.
- расходные материалы (очиститель) - 250 руб.
Итого на запчасти: 8070 руб.

Вторая замена.
Работа - 1400 руб. Минусуем еще скидку - 10% для одноклубников.
Масло - 3600 руб.

Необходима предварительная запись по телефону: 8(903)001-30-99 - Алексей.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#39

Сообщение Rekp » 29 май 2017, 18:30

Приветствую!

Делимся нашим отчетом по ремонту вариатора JF011E.

Можно сказать, уникальный случай - Кашкай 2007г.в. с пробегом под 400000 км. По словам автовладельца, за весь период эксплуатации автомобиля трансмиссия не ремонтировалась.

Проявление неисправности: при нажатии на газ обороты росли, а автомобиль не ехал.

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки.

- Поддон вариатора. Металл и ежики на магнитах.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- В фильтре тоже металл.

[ ссылка на изображение ]

- Размолотило шарики, выполняющие функцию линейных подшипников. Шарики все исчезли. Повреждение ведущего вала.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Вот что от этих шариков осталось

[ ссылка на изображение ]

- На прижимном конусе следы вращения относительно другого конуса, из-за полного исчезновения шариков.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Крышка поршня конуса. Обратите внимание на состояние уплотнительного кольца - запрессовался металл.

[ ссылка на изображение ]

- На конусах задиры. На одном конусе - первая плоскость с сильными задирами, вторая - более менее. На другом тоже самое - одна плоскость сильно пострадала, вторая - чуть меньше.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне вариатора.

[ ссылка на изображение ]

- Солнечная шестерня. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом.

[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос, клапан невозможно достать.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Металла в коробке много, гидроблок необходимо разбирать и чистить.

[ ссылка на изображение ]

- Подшипник на ведомой шестерни масляного насоса начал разрушаться, записали видео со звуком подшипника, смотрите здесь (при просмотре звук сделайте погромче). Подшипник очень малых размеров и на работающей машине услышать его просто не реально.

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.

Запчасти:

Комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, солнечная шестерня, подшипник, фильтр основной, фильтр теплообменника, масло NS-2.

Итоговая стоимость ремонта - 108565 руб.
Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#40

Сообщение Rekp » 07 июн 2017, 17:44

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2012 г.в., пробег 90845 км.
Модель вариатора: TR580.
Жалоба на посторонний звук из вариатора.

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подгорел пакет 4WD (отвечающий за полный привод).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Виновник звука подшипник, обведенный на схеме. Самое интересное, что в наличии по Москве его нет, заказ занимает около 30 дней.

[ ссылка на изображение ]

- Видео звука подшипника смотрите/слушайте здесь.

- Новый и старый подшипники.

[ ссылка на изображение ]

- Процесс сборки.

[ ссылка на изображение ]

- Вариатор к установке готов.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Стоимость ремонта в данном случае.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль - 20000 руб.
- Профилактика гидротрансформатора (резка и чистка) - 3590 руб.
Итого работы - 23590 руб.

Запчасти:
- Прокладочный комплект - 12900 руб.
- Два фильтра вариатора - 2980 + 3790 руб.
- Подшипник - 4800 руб.
- Фрикционные диски 4WD (4 шт) - 2880 руб.
- Масло - Subaru CVT Oil Lineartronic II (15л) - 29250 руб.
Масло залито с промывкой системы охлаждения
Итого запчасти - 56600 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве


Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#41

Сообщение Rekp » 09 июн 2017, 13:04

Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Жук 2011 г.в., пробег на момент ремонта — 66816 км.
Жалоба: толчки и пробуксовки.
Комментарий: В надежде, что проблема уйдет, автовладец 2 раза менял масло в вариаторе в другом сервисе (первый раз частично, второй — полностью, аппаратом под давлением). В двух случаях при замене на магнитах были метал.ежики. Как Вы уже поняли, замена масла не спасла.
Внимание! Если в поддоне металл и/или на магнитах метал. ежики, то замена масла не поможет, т.к. уже начался механической износ деталей трансмиссии! В данном случае не выкидывайте деньги в пустую на замену масла, поможет только разбор коробки!

[ ссылка на изображение ]

Разбор вариатора.

- Поддон.

[ ссылка на изображение ]

- Ежики на магнитах.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на конусах.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Масляный насос. Заклинил клапан, невозможно вытащить, необходимо менять насос целиком.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- В гидроблоке тоже металл. Необходимо разбирать и чистить.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Общие фото.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
— Разбор и чистка гидроблока.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипник ведомого вала со стороны корпуса, фильтр в поддоне, фильтр теплообменника, масло.

Общая стоимость — 112450 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#42

Сообщение Rekp » 16 июн 2017, 10:48

Приветствую!

Делимся отчетом по ремонту вариатора RE0F09A. Информацию по вариаторам на Мурано можно почитать здесь.

Автомобиль:
Ниссан Мурано Z51, 2011г.в., пробег на момент ремонта - 142270 км.
Проявление неисправности: Машина при нагреве перестает ехать. Как только прогревается - пропадает тяга, начинаются пробуксовки и больше не едет. На холодную движение появляется.
Комментарий: До посещения нашего техцентра автовладелец поменял масло в вариаторе, думая, что избавится от неисправности.
Обращаю Ваше внимание! Не выкидывайте зря деньги на замену масла, если в масле присутствует металлические частицы, поможет только разбор коробки, т.к. уже начался механический износ деталей трансмиссии!

[ ссылка на изображение ]

Разбор коробки.

- Поддон, фильтры, магниты. Не смотря на то, что масло совсем недавно менялось, в поддоне можно рассмотреть частицы металла.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Стерся клапан масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Раскрошились шарики на поршне ведущего вала.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Раскатало направляющий паз на валу.

[ ссылка на изображение ]

- Поверхность конуса.

[ ссылка на изображение ]

- В уплотнительное кольцо крышки поршня запрессовался металл.

[ ссылка на изображение ]

- Пострадала и ответная часть (конус-поршень).

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Досталось и насосу.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[ ссылка на изображение ]

- Подпишник.

[ ссылка на изображение ]

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.
- Снятие коробки, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Запчасти: прокладочный комплект, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, стартовый пакет, 2 фильтра, масло NS-2.
Общая стоимость ремонта - 124850 руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#43

Сообщение Rekp » 22 июн 2017, 16:33

Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП RE5R05A Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2005г.в., пробег на момент ремонта - 236308 км.
Жалоба: отсутствие 5-ой передачи, толчки при переключении передач.
Коробку автовладелец ремонтировал 4 года назад из-за того, что антифриз попал.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Лента подгорела.

[ ссылка на изображение ]

- Барабан - следы проворачивания (от не правильной работы ленты).

[ ссылка на изображение ]


- Алюминиевый центральный суппорт протерся.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- Поддон АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пакет фрикционных и стальных дисков.

[ ссылка на изображение ]

Работы: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль, ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, фрикционные диски, тормозная лента, соленоид 5-ой передачи, соленоид ESP, центральный суппорт, фильтр, масло (10,5л).

Стоимость ремонта в данном случае - 84605 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#44

Сообщение hardman » 22 июн 2017, 16:44

Я вот одного не пойму, зачем менять конуса если их шлифуют?:) И второй вопрос вы в масляный насос ставите анодированный алюминиевый клапан взамен оригинального?
**** я про 11 варик, там если все не убито то подшипники 12 рублей, ремень макс 15, клапан 3 работа со снять/поставить 20 - или я что то не догоняю?:)
Вот такие дела....

Аватара пользователя
Rekp
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 167 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#45

Сообщение Rekp » 22 июн 2017, 18:15

hardman писал(а):Я вот одного не пойму, зачем менять конуса если их шлифуют?:) И второй вопрос вы в масляный насос ставите анодированный алюминиевый клапан взамен оригинального?
**** я про 11 варик, там если все не убито то подшипники 12 рублей, ремень макс 15, клапан 3 работа со снять/поставить 20 - или я что то не догоняю?:)


Про полировку конусов мы уже говорили и ни один раз, чтобы не повторяться - читайте здесь.
Ставим клапан Sonax 2-х вариантов: 1.обычный (стандартного размера); 2. ремонтный. Для установки ремонтного клапана требуется растачивать гнездо клапана спец.инструментом. И в тяжелый случаях - замена насоса целиком.
Ремень на JF011E за 15000 руб. Вы только б/у купите, мы же используем новый. Еще не забываем про ремонт гидротрансформатора, комплект прокладок и сальников, фильтры и масло.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость