Страница 15 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 06 дек 2017, 16:14
Fav-951
koresh писал(а):ИгорянычЪ
Проверь наличия радиатора акпп

Если есть, то должен выглядеть вот так как на фото.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 06 дек 2017, 16:30
Юрий2014
Fav-951 писал(а):
Юрий2014 писал(а):Уже неоднократно писали (в т.ч. официально отвечал ММС РУС), что на автомобилях официально поставляемых в РФ данного радиатора нет. Для автомобилей поставляемых к примеру в Казахстан его ставили, вроде как и Белорусь тоже (по ней могу ошибаться, т.к. дилер там тот же - ММС РУС).

А письмо какого года и про какие модельные года и вариаторы шла речь в письме?


Я задавал вопрос по CVT8, 2015MY

Вопрос:
Подскажите пожалуйста, устанавливалась ли на автомобили марки Mitsubishi ASX 2015 MY система охлаждения вариатора? Как я понимаю по этому модельному году идет отзывная компания по поводу "проверки хомутов шлангов системы охлаждения CVT", насколько мне известно, на автомобили поставляемые в РФ радиатор охлаждения CVT не устанавливался или на автомобили с CVT8 его стали ставить?


Ответ:
Юрий, добрый день.

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в России, Республике Беларусь и Республике Казахстан.

ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей и запасных частей на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть.
Непосредственно техническое обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является самостоятельной организацией.

В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что действительно конструктивно в автомобиле Mitsubishi ASX Производителем не предусмотрено наличие отдельного радиатора на CVT, при этом коробка передач автомобиля Mitsubishi ASX оснащена системой охлаждения.

При возникновении дополнительных вопросов остаемся в Вашем распоряжении.



С уважением,

Рынская Наталья
Специалист Информационного центра

Adobe Systems

ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@mmcrus.com
http://www.mitsubishi-motors.ru

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 06 дек 2017, 17:34
ИгорянычЪ
koresh писал(а):ИгорянычЪ
Проверь наличия радиатора акпп

Не встречал у себя такого

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 06 дек 2017, 17:42
Юрий2014
ИгорянычЪ писал(а):
koresh писал(а):ИгорянычЪ
Проверь наличия радиатора акпп

Не встречал у себя такого


Его по идее через отверстие под правой (если стоять перед авто) противотуманкой должно быть видно.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 06 дек 2017, 17:43
koresh
ИгорянычЪ
О как :D, как всегда, будем дуть на цай, как попадешь на замену, отпишишься скоко твой счетчик показал 0 или 0 :D

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 06 дек 2017, 18:38
ИгорянычЪ
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Его по идее через отверстие под правой (если стоять перед авто)

то есть, он всё же должен быть у меня?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 06 дек 2017, 18:39
ИгорянычЪ
koresh писал(а):Источник цитаты отпишишься скоко твой счетчик показал

Спецы же сказали, нет его там :D

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 06 дек 2017, 18:43
29RUS
ИгорянычЪ
Может хватит? Это уже на троллинг смахивает. Да и тему хорош поднимать пустыми постами.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 06 дек 2017, 19:58
Юрий2014
ИгорянычЪ писал(а):
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Его по идее через отверстие под правой (если стоять перед авто)

то есть, он всё же должен быть у меня?


Написал как точно можно увидеть есть/нет, не прибегая к подъемникам и т.д.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 07 дек 2017, 02:17
SinOptic
Rekp

Заставили задуматься. Но вспомнил, что есть живые примеры ASX 2015 м.г. с замерами по cvtz50. Счётчик на нуле, температура 97. Попрошу обновить программу и посмотреть ещё раз. Ну а от Вас, конечно же, жду информации. Но желательно конкретно с ASX и CVT8. Думаю, koresh может быть прав, и
koresh писал(а):Источник цитаты вывод напрвшиваеться, что он отключен програмно,

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 07 дек 2017, 13:29
Rekp
SinOptic, да, хорошо, договорились.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 12 дек 2017, 15:34
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.

[ ссылка на изображение ]

- Поддон вариатора.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фильтр.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника.

[ ссылка на изображение ]

- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Задиры на клапане масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

- Подгорел стартовый пакет.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пакет реверс, чуть попал металл.

[ ссылка на изображение ]

- Подшипник начал царапаться.

[ ссылка на изображение ]

- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.

[ ссылка на изображение ]

- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 25 дек 2017, 15:37
Rekp
SinOptic писал(а): Ну а от Вас, конечно же, жду информации. Но желательно конкретно с ASX и CVT8.


Добрый день!

На прошлой неделе приезжал Х-Трейл Т32 с CVT8 на обслуживание, пробег 76644 км. Стоит штатный радиатор. Показание датчика старения масла - 65.

Буду еще фоткать показания, при обращении с CVT8.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 25 дек 2017, 15:57
Fav-951
Rekpp, а почему во многих фотоотчетах видны сильные задиры на клапане масляного насоса?
От чего они образуются, 2 фильтра не справляются с очисткой жидкости от металлических опилок?
Более частая замена (по сравнению с регламентом) жидкости и фильтра тонкой очистки как-то существенно влияет на срок и причину возникновения задиров?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 25 дек 2017, 16:46
koresh
Fav-951
Постараюсь ответить, и специалисты дополнят. Фильтр стоит на выходе из гтр(гидротрансформатор) и он не всю жижу фильтрут, так как устройство вариатора подразумевает слив лишнего масла с содерданием частиц мусора из гидросистем на прямую в поддон сетка(фильтр грубой очистки) не всю фракцию частиц мусора фильтруют, ну и клапан выполнен из более мягкого сплава чем гильза(канал клапана), и при работе клапан изнашиваеться быстрее, вот от сюда и задиры так называемые(износ клапана) заложенно заводом изготовителем.