Страница 15 из 46
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 06 дек 2017, 16:14
Fav-951
koresh писал(а):ИгорянычЪ
Проверь наличия радиатора акпп
Если есть, то должен выглядеть вот так как на фото.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 06 дек 2017, 16:30
Юрий2014
Fav-951 писал(а):Юрий2014 писал(а):Уже неоднократно писали (в т.ч. официально отвечал ММС РУС), что на автомобилях официально поставляемых в РФ данного радиатора нет. Для автомобилей поставляемых к примеру в Казахстан его ставили, вроде как и Белорусь тоже (по ней могу ошибаться, т.к. дилер там тот же - ММС РУС).
А письмо какого года и про какие модельные года и вариаторы шла речь в письме?
Я задавал вопрос по CVT8, 2015MY
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, устанавливалась ли на автомобили марки Mitsubishi ASX 2015 MY система охлаждения вариатора? Как я понимаю по этому модельному году идет отзывная компания по поводу "проверки хомутов шлангов системы охлаждения CVT", насколько мне известно, на автомобили поставляемые в РФ радиатор охлаждения CVT не устанавливался или на автомобили с CVT8 его стали ставить?
Ответ:
Юрий, добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в России, Республике Беларусь и Республике Казахстан.
ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей и запасных частей на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть.
Непосредственно техническое обслуживание автомобилей осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является самостоятельной организацией.
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что действительно конструктивно в автомобиле Mitsubishi ASX Производителем
не предусмотрено наличие отдельного радиатора на CVT, при этом коробка передач автомобиля Mitsubishi ASX оснащена системой охлаждения.
При возникновении дополнительных вопросов остаемся в Вашем распоряжении.
С уважением,
Рынская Наталья
Специалист Информационного центра
Adobe Systems
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72
e-mail:
mitsubishi@mmcrus.com http://www.mitsubishi-motors.ru
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 06 дек 2017, 17:34
ИгорянычЪ
koresh писал(а):ИгорянычЪ
Проверь наличия радиатора акпп
Не встречал у себя такого
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 06 дек 2017, 17:42
Юрий2014
ИгорянычЪ писал(а):koresh писал(а):ИгорянычЪ
Проверь наличия радиатора акпп
Не встречал у себя такого
Его по идее через отверстие под правой (если стоять перед авто) противотуманкой должно быть видно.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 06 дек 2017, 17:43
koresh
ИгорянычЪО как
, как всегда, будем дуть на цай, как попадешь на замену, отпишишься скоко твой счетчик показал 0 или 0
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 06 дек 2017, 18:38
ИгорянычЪ
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Его по идее через отверстие под правой (если стоять перед авто)
то есть, он всё же должен быть у меня?
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 06 дек 2017, 18:39
ИгорянычЪ
Спецы же сказали, нет его там
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 06 дек 2017, 18:43
29RUS
ИгорянычЪ
Может хватит? Это уже на троллинг смахивает. Да и тему хорош поднимать пустыми постами.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 06 дек 2017, 19:58
Юрий2014
ИгорянычЪ писал(а):Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Его по идее через отверстие под правой (если стоять перед авто)
то есть, он всё же должен быть у меня?
Написал как точно можно увидеть есть/нет, не прибегая к подъемникам и т.д.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 07 дек 2017, 02:17
SinOptic
RekpЗаставили задуматься. Но вспомнил, что есть живые примеры ASX 2015 м.г. с замерами по cvtz50. Счётчик на нуле, температура 97. Попрошу обновить программу и посмотреть ещё раз. Ну а от Вас, конечно же, жду информации. Но желательно конкретно с ASX и CVT8. Думаю,
koresh может быть прав, и
koresh писал(а):Источник цитаты вывод напрвшиваеться, что он отключен програмно,
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 07 дек 2017, 13:29
Rekp
SinOptic, да, хорошо, договорились.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 12 дек 2017, 15:34
Rekp
Приветствую!Делимся новым отчетом по ремонту
вариатора.
Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.
Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.
[ ссылка на изображение ] - Поддон вариатора.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] - Фильтр.
[ ссылка на изображение ] - Фильтр теплообменника.
[ ссылка на изображение ] - Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] - Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] - Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ] - Подгорел стартовый пакет.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] - Пакет реверс, чуть попал металл.
[ ссылка на изображение ] - Подшипник начал царапаться.
[ ссылка на изображение ] - Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.
[ ссылка на изображение ] - Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] - Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 25 дек 2017, 15:37
Rekp
SinOptic писал(а): Ну а от Вас, конечно же, жду информации. Но желательно конкретно с ASX и CVT8.
Добрый день!
На прошлой неделе приезжал Х-Трейл Т32 с CVT8 на обслуживание, пробег 76644 км. Стоит штатный радиатор. Показание датчика старения масла - 65.
Буду еще фоткать показания, при обращении с CVT8.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 25 дек 2017, 15:57
Fav-951
Rekpp, а почему во многих фотоотчетах видны сильные задиры на клапане масляного насоса?
От чего они образуются, 2 фильтра не справляются с очисткой жидкости от металлических опилок?
Более частая замена (по сравнению с регламентом) жидкости и фильтра тонкой очистки как-то существенно влияет на срок и причину возникновения задиров?
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 25 дек 2017, 16:46
koresh
Fav-951
Постараюсь ответить, и специалисты дополнят. Фильтр стоит на выходе из гтр(гидротрансформатор) и он не всю жижу фильтрут, так как устройство вариатора подразумевает слив лишнего масла с содерданием частиц мусора из гидросистем на прямую в поддон сетка(фильтр грубой очистки) не всю фракцию частиц мусора фильтруют, ну и клапан выполнен из более мягкого сплава чем гильза(канал клапана), и при работе клапан изнашиваеться быстрее, вот от сюда и задиры так называемые(износ клапана) заложенно заводом изготовителем.