СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#226

Сообщение Rekp » 25 дек 2017, 18:40

Fav-951, все верно пояснил koresh.

По поводу частой замены - конечно лучше менять чаще и обязательно 2 фильтра, но, это к сожалению, не единственный фактор, который влияет на срок службы вариатора. Не забываем про эксплуатацию и стиль вождения.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#227

Сообщение Rekp » 25 дек 2017, 18:41

koresh, все верно и дополнить даже нечем :class:
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5056
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014 + ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
Пробег: 150000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Полярник
Благодарил (а): 1030 раз
Поблагодарили: 1206 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#228

Сообщение SinOptic » 26 дек 2017, 15:42

Rekp

Надо бы, конечно, динамику. Подождём лето. У нас многие ребята с cvtz50 ездят. Вот и посмотрим и на счётчик и на температуру.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Полковник
Полковник
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 100100
Прошлый авто: ваз 2112
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 398 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#229

Сообщение koresh » 26 дек 2017, 16:22

Rekp
Так интерсует с митцу счетчик cvt8

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#230

Сообщение Rekp » 26 дек 2017, 16:32

koresh, заострил внимание на CVT8, будем смотреть на всех машинах и в том числе на ASX. Я точно помню, что CVT8, которые к нам приходили всегда показывали цифры, поэтому и буду фоткать в доказательство.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#231

Сообщение Rekp » 27 дек 2017, 15:13

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.

Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон. Металл.

Изображение
Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- Износ клапана.

Изображение
Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, соленоид, трансмиссионная жидкость, 2 фильтра.

Автовладелец машину купил совсем недавно, уже были закуплены расходники на большое ТО, клиент предоставил свои: масло и 2 фильтра.

Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.

Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

Установка радиатора вкл. снятие бампера - 5 400 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 8000 руб.

Изображение
Изображение
Изображение
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Fav-951
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
Город: Н.Новгород
Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
Пробег: 83000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#232

Сообщение Fav-951 » 28 дек 2017, 12:07

Rekp писал(а):Автомобиль[b]: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
[b]Модель вариатора:
JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.
Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.
Автовладелец машину купил совсем недавно.
Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

Это новый владелец "угорел" на сотку+ именно из-за сгнившего радиатора и вытекания масла??? :eek2:
Масло вытекло постепенно или разом, что говорил владелец? Вовремя не обнаружил вытекание масла и продолжал ездить? Откуда такой "сталинград" на 26 тыс.км?
Неужели за 4 года эксплуатации при таком малом пробеге штатный радиатор мог сгнить? И что гниет, подводящие трубки?
У меня на ауте3 тоже что-то подозрительно трубки к штатному радиатору начали кородировать. Уже облил их типа вэдэшкой( жидким ключом), теперь буду чаще мониторить.

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#233

Сообщение Rekp » 29 дек 2017, 13:58

Fav-951, ездила девушка, утечку масла не сразу заметила. Обратила внимание, когда вариатор стал дергаться. Машину она только купила. Субъективно пробег в 26000 км не соответствует состоянию автомобиля (примерно 50-60 тыс км). Отгнивают именно трубки - подвергаются попаданию грязи и реагентов.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#234

Сообщение Rekp » 29 дек 2017, 14:05

Изображение

Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!

Изображение

P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#235

Сообщение Rekp » 05 янв 2018, 16:35

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.
Модель вариатора: JF011E.

Изображение

- Фильтр вариатора.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидробок под замену.

Изображение

- Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.

Изображение

- Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.

Изображение

- Конус - задиры.

Изображение

- Пострадал поршень.

Изображение

- Ремень - задиры.

Изображение

- Подшипник на ведущем конусе под замену.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.

Изображение
Изображение

- Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.

Изображение

- Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.

Изображение
Изображение

- Старт пакет - пострадали стальные диски от металла.

Изображение
Изображение

- Подшипник, износ.

Изображение

Работы, которые выполнялись:
- Диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#236

Сообщение Rekp » 17 янв 2018, 17:37

Приветствую!

Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.

Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение
Изображение
Изображение

- Поддон вариатора.

Изображение

- Метал. ежики на магнитах.

Изображение

- Фильтр.

Изображение

- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.

Изображение

- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение

- Ремень - задиры.

Изображение

- Размолотило пазы ведущего конуса.

Изображение

- Все что осталось от шариков ведущего конуса.

Изображение

- Юбка поршня - запрессован металл.

Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок.

Изображение

- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.

Изображение

- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).

Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.

Изображение

Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#237

Сообщение Rekp » 23 янв 2018, 16:49

Приветствую!

Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.

Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.

Разбор CVT.

- Металл в поддоне вариатора.

Изображение
Изображение

- Старт пакет подгорел.

Изображение

- Ремень вариатора - задиры.

Изображение

- Началось разрушение шариков.

Изображение

- Поршень - забился металл.

Изображение

- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.

Изображение
Изображение
Изображение

- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.

Изображение
Изображение

- Задиры на клапане масляного насоса.

Изображение

- Задиры внутри насоса.

Изображение

- Наружная "втулка" основы насоса - износ.

Изображение
Изображение

- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).

Изображение

Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#238

Сообщение Rekp » 31 янв 2018, 17:29

Приветствую!

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.

Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.

- Фото процесса установки.

Изображение
Изображение

Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Rekp
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
Авто: mitsubishi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 76 раз

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#239

Сообщение Rekp » 14 фев 2018, 19:24

Приветствую!

Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.

Изображение

Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.

По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.

- Черный гидроблок.

Изображение
Изображение

- На магнитах метал. ежики.

Изображение

- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.

Изображение

- Пробит Хаб солнечной шестерни.

Изображение

- Клапан масляного насоса в задирах.

Изображение
Изображение

- Подшипник под замену.

Изображение

- Ремень с пропилом.

Изображение

- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.

Изображение

- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.

Изображение
Изображение

- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.

Изображение

- Забился металл в юбку поршня.

Изображение

- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.

Изображение

Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 83.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 4957 раз
Поблагодарили: 1173 раза

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

#240

Сообщение Maikl63 » 14 фев 2018, 21:03

Rekp
Ну да, девиз поста- не лить всякую херь вместо положенных жидкостей. Так, Алексей?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость