Fav-951, все верно пояснил koresh.
По поводу частой замены - конечно лучше менять чаще и обязательно 2 фильтра, но, это к сожалению, не единственный фактор, который влияет на срок службы вариатора. Не забываем про эксплуатацию и стиль вождения.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#228Rekp
Надо бы, конечно, динамику. Подождём лето. У нас многие ребята с cvtz50 ездят. Вот и посмотрим и на счётчик и на температуру.
Надо бы, конечно, динамику. Подождём лето. У нас многие ребята с cvtz50 ездят. Вот и посмотрим и на счётчик и на температуру.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4332
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#229Rekp
Так интерсует с митцу счетчик cvt8
Так интерсует с митцу счетчик cvt8
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#230koresh, заострил внимание на CVT8, будем смотреть на всех машинах и в том числе на ASX. Я точно помню, что CVT8, которые к нам приходили всегда показывали цифры, поэтому и буду фоткать в доказательство.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#231Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.
Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.
Разбор вариатора.
- Поддон. Металл.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Износ клапана.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, соленоид, трансмиссионная жидкость, 2 фильтра.
Автовладелец машину купил совсем недавно, уже были закуплены расходники на большое ТО, клиент предоставил свои: масло и 2 фильтра.
Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
Установка радиатора вкл. снятие бампера - 5 400 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 8000 руб.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.
Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.
Разбор вариатора.
- Поддон. Металл.
- Задиры на конусах.
- Задиры на ремне.
- Износ клапана.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, соленоид, трансмиссионная жидкость, 2 фильтра.
Автовладелец машину купил совсем недавно, уже были закуплены расходники на большое ТО, клиент предоставил свои: масло и 2 фильтра.
Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
Установка радиатора вкл. снятие бампера - 5 400 руб.
Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 8000 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
-
- Старший сержант
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 13:36
- Город: Н.Новгород
- Авто: Outlander 3 2.0 S80 4WD CVT6 рестайл 2014
- Пробег: 83000
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#232Rekp писал(а):Автомобиль[b]: Ниссан Кашкай 2013 г.в., пробег - 26903 км.
[b]Модель вариатора: JF015E.
Причина обращения: пробуксовка ремня по конусам, толчки.
Сгнил штатный радиатор, вытекло масло.
Автовладелец машину купил совсем недавно.
Общая стоимость ремонта вариатора - 103 440 руб. Гарантия - 6 месяцев без ограничения пробега.
Т.к. сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.
Это новый владелец "угорел" на сотку+ именно из-за сгнившего радиатора и вытекания масла???
Масло вытекло постепенно или разом, что говорил владелец? Вовремя не обнаружил вытекание масла и продолжал ездить? Откуда такой "сталинград" на 26 тыс.км?
Неужели за 4 года эксплуатации при таком малом пробеге штатный радиатор мог сгнить? И что гниет, подводящие трубки?
У меня на ауте3 тоже что-то подозрительно трубки к штатному радиатору начали кородировать. Уже облил их типа вэдэшкой( жидким ключом), теперь буду чаще мониторить.
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#233Fav-951, ездила девушка, утечку масла не сразу заметила. Обратила внимание, когда вариатор стал дергаться. Машину она только купила. Субъективно пробег в 26000 км не соответствует состоянию автомобиля (примерно 50-60 тыс км). Отгнивают именно трубки - подвергаются попаданию грязи и реагентов.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#234[ ссылка на изображение ]
Уважаемые одноклубники!
От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!
Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!
Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!
Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!
[ ссылка на изображение ]
P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Уважаемые одноклубники!
От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!
Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!
Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!
Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!
[ ссылка на изображение ]
P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#235Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.
Модель вариатора: JF011E.
- Фильтр вариатора.
- Фильтр теплообменника.
- В поддоне металл.
- Гидробок под замену.
- Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.
- Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.
- Конус - задиры.
- Пострадал поршень.
- Ремень - задиры.
- Подшипник на ведущем конусе под замену.
- Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.
- Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.
- Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.
- Старт пакет - пострадали стальные диски от металла.
- Подшипник, износ.
Работы, которые выполнялись:
- Диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом, ремонтировали в декабре 2017г.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 202738 км.
Модель вариатора: JF011E.
- Фильтр вариатора.
- Фильтр теплообменника.
- В поддоне металл.
- Гидробок под замену.
- Ведущий конус - разбиты пазы, где ходят шарики.
- Шарики заклинили в пазах и привели к разрыву конуса.
- Конус - задиры.
- Пострадал поршень.
- Ремень - задиры.
- Подшипник на ведущем конусе под замену.
- Клапан масляного насоса в задирах и отверстие под клапан в задирах.
- Масляный насос в разборе. Как выглядит насос изнутри.
- Кольцо, по которому скользят лопатки - в задирах. Верхняя и нижняя части (боковые стенки корпуса насоса), которые прижимают - тоже видны задиры от металла.
- Старт пакет - пострадали стальные диски от металла.
- Подшипник, износ.
Работы, которые выполнялись:
- Диагностика.
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, пакет фрикционных и стальных дисков, подшипник, подшипник, гидроблок Б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 120 665 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#236Приветствую!
Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.
[ ссылка на изображение ]
Разбор вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Метал. ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр.
[ ссылка на изображение ]
- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.
[ ссылка на изображение ]
- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ремень - задиры.
[ ссылка на изображение ]
- Размолотило пазы ведущего конуса.
[ ссылка на изображение ]
- Все что осталось от шариков ведущего конуса.
[ ссылка на изображение ]
- Юбка поршня - запрессован металл.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).
Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.
[ ссылка на изображение ]
Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
Делимся новым отчетам по ремонту вариатора JF011E.
Автомобиль: Пежо 4007 2009 г.в., пробег 197989 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Были подергивания при движении и пропадала тяга.
[ ссылка на изображение ]
Разбор вариатора.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Поддон вариатора.
[ ссылка на изображение ]
- Метал. ежики на магнитах.
[ ссылка на изображение ]
- Фильтр.
[ ссылка на изображение ]
- Шарики. Пострадали шарики с ведомого конуса. На фото видно - шероховатовая поверхность.
[ ссылка на изображение ]
- Пазы на ведомом конуса НЕ страдают в 99% случаев.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на конусах.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Ремень - задиры.
[ ссылка на изображение ]
- Размолотило пазы ведущего конуса.
[ ссылка на изображение ]
- Все что осталось от шариков ведущего конуса.
[ ссылка на изображение ]
- Юбка поршня - запрессован металл.
[ ссылка на изображение ]
- Задиры на клапане масляного насоса.
[ ссылка на изображение ]
- Гидроблок.
[ ссылка на изображение ]
- Солнышко с хабом под замену. Отпечатки / вмятины от работы фрикционов старт пакета.
[ ссылка на изображение ]
- Подшипник на ведущем конусе со стороны крышки, слышны перекаты. Видео посмотреть можно по ссылке (сделайте звук погромче).
Работы, которые выполнялись:
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
Ремонт гидротрансформватора.
Ремонт масляного насоса.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, шарики шкива вариатора, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная с хабом, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта вариатора - 108375 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Течет штатный радиатор. Было принято решение ставить универсальный пластинчатый радиатор.
[ ссылка на изображение ]
Дополнительные расходы:
Установка дополнительного радиатора + комплект дополнительного радиатора (включая фитинги для подключения).
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#237Приветствую!
Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.
Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.
Разбор CVT.
- Металл в поддоне вариатора.
- Старт пакет подгорел.
- Ремень вариатора - задиры.
- Началось разрушение шариков.
- Поршень - забился металл.
- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.
- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.
- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Задиры внутри насоса.
- Наружная "втулка" основы насоса - износ.
- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).
Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Еще один фотоотчет ремонта вариатора, ремонт был в 20-х числах декабря.
Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2011 г.в., пробег - 104757 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: вытекло масло из трансмиссии, машина прибыла на эвакуаторе.
Прогнила трубка радиатора. Один из входов в радиатор подгнил и в месте соединения течь.
Разбор CVT.
- Металл в поддоне вариатора.
- Старт пакет подгорел.
- Ремень вариатора - задиры.
- Началось разрушение шариков.
- Поршень - забился металл.
- Ведомый конус - задиры. Ведущий конус - начало молотить паз, а так же задиры на поверхности.
- Износ подшипников двойной промежуточной (паразитной) шестерни.
- Износ подшипников на дифференциале. Либо пробег совсем не 104 тыс км, либо так произошло от большого количества металла.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Задиры внутри насоса.
- Наружная "втулка" основы насоса - износ.
- Фото для примера, должны быть "волны". Это специальный вид обработки поверхности насоса (хонинговка).
Итоговая стоимость ремонта с учетом установки радиатора - 122435 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#238Приветствую!
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.
Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.
- Фото процесса установки.
Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2002 г.в., пробег 312000 км.
Сгнил штатный радиатор, установили универсальный радиатор.
- Фото процесса установки.
Установка радиатора (включая: снятие и установку бампера, комплект радиатора с фитингами для подключения) - 9350 руб.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#239Приветствую!
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
- Черный гидроблок.
- На магнитах метал. ежики.
- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
- Пробит Хаб солнечной шестерни.
- Клапан масляного насоса в задирах.
- Подшипник под замену.
- Ремень с пропилом.
- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.
- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.
- Забился металл в юбку поршня.
- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Не мог без внимания оставить данный фотоотчет, ремонтировали перед новогодними праздниками.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2011 г.в., пробег - 116439 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Пропала тяга, на светофоре машина глохла.
Результат компьютерной диагностики: ошибки P0868, P0746. Данные ошибки, к сожалению, самые страшные для вариатора, без капитального ремонта не обойтись.
Автовладелец приобрел машину 15000 км назад, после покупки владелец купил оригинальное масло и сделал замену.
По остатку масла, могу сделать вывод, что в вариатор предыдущий владелец залил гипоидное масло. Масло стало разлагаться на стенках корпуса CVT, гидроблоке и др. деталей, т.к. залитое не подходит и рассчитано на работу вариатора. Масло, которое залил новый автовладелец автомобиля смешалось и стало немного отмывать трансмиссию.
- Черный гидроблок.
- На магнитах метал. ежики.
- Фрикционы начали засаливаться, уже не держат крутящий момент.
- Пробит Хаб солнечной шестерни.
- Клапан масляного насоса в задирах.
- Подшипник под замену.
- Ремень с пропилом.
- Поверхность конуса, обратите внимание - шероховатая поверхность. Ремень перепрыгивал.
- Вот причина пропажи тяги - шарики. Их размолотило. Паз раздроблен. Шарики уже превращаются в квадрат.
- Ответная часть - пазы тоже раздроблены.
- Забился металл в юбку поршня.
- Свежее масло стало немного отмывать отложения предыдущего масла.
- Корпус отмыли в моечной машине, но в труднодоступных местах пришлось чистить в ручную.
Итоговая сумма ремонта - 113810 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#240Rekp
Ну да, девиз поста- не лить всякую херь вместо положенных жидкостей. Так, Алексей?
Ну да, девиз поста- не лить всякую херь вместо положенных жидкостей. Так, Алексей?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость