Страница 21 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 04 авг 2018, 14:17
Rekp
koresh писал(а):Rekp
Я бы вам посоветовал ставить самоподжимные хомуть(пружинные) как в оригинале идут, качество соединения будет в разы лучше, а эти через время прослабнут и нужно будет подтягивать, соединение ответственное.


Хорошо, учтем.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 04 авг 2018, 14:18
Rekp
koresh писал(а):Lancer992
Мне так кажеться что у аута и пыжика разные радиаторы, и цены наверно на корпус охладителя разные. :eek2:


Да, радиаторы на этих машинах разные, а цены на сами радиаторы примерно одинаковые.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 05 авг 2018, 09:12
BibiGonchik
Добрый день! Вчера при движении по трассе при скорости 140-150 и температуре 31 выскочело предупреждение о перегреве вариатора! Остановился, постоял минут 5-10 поехал дальше... ехал по тише, больше предупреждения не было. Пробег 103000. Масло менялось на 55000. Раньше такого не было! Подскажите я Ваш клиент??)))
Может установить дополнительный радиатор охлаждения вариатора? Какова очередь, когда можно записаться?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 10 авг 2018, 10:49
Rekp
BibiGonchik писал(а):Добрый день! Вчера при движении по трассе при скорости 140-150 и температуре 31 выскочело предупреждение о перегреве вариатора! Остановился, постоял минут 5-10 поехал дальше... ехал по тише, больше предупреждения не было. Пробег 103000. Масло менялось на 55000. Раньше такого не было! Подскажите я Ваш клиент??)))
Может установить дополнительный радиатор охлаждения вариатора? Какова очередь, когда можно записаться?


Добрый день!
При длительной езде по трассе с одной монотонной скоростью (свыше 130км/ч) при большой температуре владельцы вариаторов часто встречаются с такой проблемой. (речь идет о а/м не оборудованными штатным внешним радиатором вариатора). В некоторых случаях спасает замена масла с двумя фильтрами,если не поможет - то установка доп.радиатора с термостатом и заменой теплообменника. Запись за 2-3 дня до планируемой даты приезда.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 17 авг 2018, 13:48
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.

Изображение

- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.

Изображение
Изображение
Изображение

- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

- Изображение

- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.

Изображение
Изображение

- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.

Изображение

- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.

Изображение

- Ведомый конус, тоже задиры.

Изображение

- Гидроблок на выброс. Заклиненный.

Изображение

- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.

Изображение
Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 17 авг 2018, 13:53
koresh
Rekp
А что за жижа была залита ? и герметик rtv он для таких узлов не идёт, вот сборщики, видать од пересыпал и на продажу :D

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 17 авг 2018, 16:57
Lancer992
Rekp писал(а):Источник цитаты - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

:eek2: :eek2: :eek2:
Я бы не решился покупать в салоне машину,которая каталась по тест-драйвам.Тем более с вариатором.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 17 авг 2018, 17:04
Юрий2014
Lancer992 писал(а):
Rekp писал(а):Источник цитаты - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.

:eek2: :eek2: :eek2:
Я бы не решился покупать в салоне машину,которая каталась по тест-драйвам.Тем более с вариатором.


Отдали скорее всего с большим дисконтом (который наверняка и ушел на ремонт варика :D ), да и авто могло быть в "полном фарше".

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 21 авг 2018, 13:38
Rekp
koresh писал(а):Rekp
А что за жижа была залита ?


По запаху далеко не NS, а какое именно - даже не подскажу.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 авг 2018, 18:24
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Фильтр вариатор основной.

Изображение

- Фильтр теплообменника.

Изображение

- Металлические ежики на магнитах.

Изображение

- Разбита крышка поршня.

Изображение
Изображение
Изображение

- Размолотило шарики.

Изображение

- Размолотило пазы.

Изображение
Изображение

- Износ клапана масляного насоса.

Изображение

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение

- Размолотило паз ведущего конуса

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение
Изображение

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

Изображение

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.

Изображение

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 авг 2018, 19:10
koresh
Rekp
В чём проявляеться клин гидроблока ? если не затруднит то можно фото предоставить.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 авг 2018, 14:44
Rekp
koresh писал(а):Rekp
В чём проявляеться клин гидроблока ? если не затруднит то можно фото предоставить.


Два плунжера были заклинены, остальные пропускали. Сопоставив эти факты и пробег авто, было принято решение о замене гидроблока.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 авг 2018, 15:22
Rekp
koresh писал(а):если не затруднит то можно фото предоставить.


Именно данного гидроблока уже не сделаю фото, т.к. ремонт был в середине июля :facepalm: Но в следующий раз, постараюсь по подробней остановиться на данном вопросе.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 авг 2018, 17:54
Rekp
Делимся еще одним новым отчетом по ремонту вариатора. Фото много, поэтому отчет разобьем на 2 части.

Ремонт был в июле месяце.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2008 г.в., пробег - 236577 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: перестает ехать на горячую.

Изображение

Разбор вариатора.

Изображение

- Следы проворачивания привода в не рабочем режиме.

Изображение

- Ответная часть - корпус дифференциала, задиры.

Изображение

- Видим следы запотевания (следы масла) - это следствие повышенного люфта в приводе и дифференциале.

Изображение

- Износ подшипника на дифференциале.

Изображение

- Подшипник на ведущем конусе под замену. Видео здесь.

Изображение


- Износ масляного насоса (клапан в задирах, посадочное место под клапан в задирах). Клапан с трудом вытащили.

Изображение
Изображение

- Сгорел стартовый пакет.

Изображение

- Хаб солнечной шестерни - износ.

Изображение

- Сгорели фрикционы реверса.

Изображение

- Закиданная землей задняя крышка свидетельствует о том, что машина эксплуатировалась вне асфальта.

Изображение
Изображение

- Некоторые шарики уже становятся квадратными.

Изображение

- Запрессованные шарики в поршне.

Изображение

- Задиры на конусах.

Изображение
Изображение
Изображение

ПРОДОЛЖЕНИЕ отчета в следующем сообщении.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 авг 2018, 17:55
Rekp
Продолжение фотоотчета...

- Поврежден паз.

Изображение

- Коробку ранее вскрывали, но частично! Откручивали колокол возможно для ревизии или попытки замены каких-то подшипников.

Изображение

- Но задняя крышка не открывалась!

Изображение
Изображение

- И все подшипники стоят не замененные.

Изображение

- Задиры на ремне.

Изображение

- В поддоне металл.

Изображение
Изображение

- Фильтр теплообменника черный, он практически разложился в масле.

Изображение

- Гидротрансформатор посинел от перегрева.

Изображение

- Вот фото для сравнения какого цвета должен быть гидротрансформатор.

Изображение

- Гидроблок, по результатам диагностики не целесообразно восстанавливать.

Изображение

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала - 2шт, дифференциал б/у, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость — 127910 руб. Гарантия 6 месяцев.