Страница 25 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 18 фев 2019, 21:59
Lancer992
Maikl63 писал(а):Источник цитаты Хотя за 6 лет ни разу не замечал этого подгуживания

Может быть не обращали внимания...Например я отчётливо начал слышать примерно тысяч после 40-45 подвывание.Вот только источник его неизвестен.
Rekp писал(а):Источник цитаты И в жаркую погоду либо под большими нагрузками начинает подгуживать насос.

Если источник сего воя насос,это какими-нибудь последствиями чревато?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 20 фев 2019, 15:58
Rekp
Lancer992 писал(а):
Maikl63 писал(а):Источник цитаты Хотя за 6 лет ни разу не замечал этого подгуживания

Может быть не обращали внимания...Например я отчётливо начал слышать примерно тысяч после 40-45 подвывание.Вот только источник его неизвестен.
Rekp писал(а):Источник цитаты И в жаркую погоду либо под большими нагрузками начинает подгуживать насос.

Если источник сего воя насос,это какими-нибудь последствиями чревато?


При каких обстоятельствах появляется гул ( скорость, температура, стиль езды). Какой пробег? Когда была последняя замена масла? ( с фильтрами). Какое масло залито?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 20 фев 2019, 17:00
Lancer992
Rekp писал(а):Источник цитаты При каких обстоятельствах появляется гул ( скорость, температура, стиль езды). Какой пробег? Когда была последняя замена масла? ( с фильтрами). Какое масло залито?

После пробега авто порядка 40-45 т.км. начало отчётливо слышаться подвывание при сбрасывании педали газа и езде накатом.При любой температуре жижи.На жиже,залитой с завода.После полной замены жижи данное подвывание пропало.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 21 фев 2019, 16:08
Rekp
В преддверии праздника , сообщаем хорошую новость.
В нашем техцентре до 26.02.19 проходит АКЦИЯ! Скидка 15% на ремонт вариатора или АКПП. Скидка распространяется на работы и запчасти!

тел.89030013099

[ ссылка на изображение ]

Скидка не суммируется с другими предложениями автотехцентра.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 22 мар 2019, 19:33
Rekp
Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Жук, 2012 г.в., пробег 58000 км.
Модель вариатора: JF015E
Проблема: поступил с жалобой на рывки и плавающие обороты при постоянной скорости.

В данном случае проблема решилась заменой соленоидов.

Изображение

Работа и запчасти/расходники:
- Диагностика.
- Снятие и установка гидроблока.
- Замена соленоидов.
- Соленоиды.
- Прокладка поддона.
- 1 л трансмиссионной жидкости на долив.
Итого: 16700 руб.

С уважением, СпецСервис Rekpp!

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 мар 2019, 11:58
Rekp
Приветствую!

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L.
Жалоба: подергивания при движении.

Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме.

Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой.

Видео отчет по данному автомобилю можно посмотреть здесь.

Изображение

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 мар 2019, 22:01
Smenson
Rekp писал(а):Источник цитаты Автомобиль: Ниссан Х-Трейл Т31, 2.0L.
Жалоба: подергивания при движении.

Автовладелец прибыл к нам из другого города с целью отремонтировать вариатор, специалисты в регионе поставили диагноз - капитальный ремонт и предлагали отремонтировать от 130000 руб. и выше. Владелец автомобиля решил обратиться к нам. По результатам нашей диагностики на работу вариатора нет никаких нареканий, все параметры по трансмиссии в норме.

Итог: замена свечей и замена одной катушки зажигания. Плюс плановая замена масла в вариаторе. Автовладелец довольный на своем автомобиле уехал домой.


Молодцы ! :idea:

Настоящий специалист в работе всегда доверяет только показания своих приборов, своему опыту и своим знаниям ! И делает только то, что считает нужным он сам. Если он действительно настоящий диагност ! )))

P.S. Обмен информацией, постоянная учёба и эксперименты так же обязательная составляющая этой работы. ;)

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 мар 2019, 22:49
Lancer992
Rekp
Это что же за такие ухари хотели приговорить на 130 т.р.?Я в шоке.Или совсем совести нет или такие хорошие "специалисты".Менял у вас жижу 5 т.км. назад.Полёт нормальный.Теперь только к вам.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 мар 2019, 15:20
Rekp
Lancer992 писал(а):Rekp
Это что же за такие ухари хотели приговорить на 130 т.р.?Я в шоке.Или совсем совести нет или такие хорошие "специалисты".Менял у вас жижу 5 т.км. назад.Полёт нормальный.Теперь только к вам.


Автовладелец из Рязани, по его словам в несколько техцентров обращался до приезда к нам.

Lancer992, спасибо за обратную связь, рады знакомству! :frnd:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 мар 2019, 23:14
SAN69
Rekp

Есть умельцы у нас,берутся....Собственно у меня опыт перепрошивки на пламегаситель был примерно у таких же товарищей....Время потерял,но улыбнуло.Пришлось лень бороть и к Ёжику выдвигаться. :shock:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 30 мар 2019, 01:05
Rekp
SAN69 писал(а):Rekp

... и к Ёжику выдвигаться. :shock:


И мы к нему ни один раз отправляли автовладельцев :class:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 06 май 2019, 22:13
SinOptic
Приветствую. После поста про гибель вариатора на моём ASX у одноклубников возникли вопросы. Обобщу:

1. Есть ли хорошие альтернативы замены редукционного клапана? Например из более "правильного" и долгоживущего металла?
2. При ремонте вариатора, когда насос ремонтируется, а не устанавливается новый, Вы устанавливаете оригинальный клапан или аналог?
3. Есть ли смысл превентивной замены клапана на аналог при небольших пробегах автомобиля, чтобы предотвратить последующую (возможную) гибель вариатора от заклинивания данного клапана?

Заранее огромное спасибо за ответы. :frnd:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 21 май 2019, 13:30
Rekp
SinOptic писал(а):Приветствую. После поста про гибель вариатора на моём ASX у одноклубников возникли вопросы. Обобщу:

1. Есть ли хорошие альтернативы замены редукционного клапана? Например из более "правильного" и долгоживущего металла?
2. При ремонте вариатора, когда насос ремонтируется, а не устанавливается новый, Вы устанавливаете оригинальный клапан или аналог?
3. Есть ли смысл превентивной замены клапана на аналог при небольших пробегах автомобиля, чтобы предотвратить последующую (возможную) гибель вариатора от заклинивания данного клапана?

Заранее огромное спасибо за ответы. :frnd:


Здравствуйте!
Используем улучшенный клапан фирмы SONNAX.
Если насос не пострадал, а вышел из строя только клапан, то меняем клапан на улучшенный стандартного размера.
Если пострадал и сам насос, то используем улучшенный клапан SONNAX увеличенного размера с расточкой посадочного места под клапан. Бывают случаи, что насос ремонту не подлежит - ставим новый насос с клапаном SONNAX.

Смысл установки такого клапана в насос конечно есть, но не большой. Так как за регулировку давления отвечает гидроблок, в котором не редко встречается выработка.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 21 май 2019, 13:41
koresh
Rekp писал(а):
SinOptic писал(а):Приветствую. После поста про гибель вариатора на моём ASX у одноклубников возникли вопросы. Обобщу:

1. Есть ли хорошие альтернативы замены редукционного клапана? Например из более "правильного" и долгоживущего металла?
2. При ремонте вариатора, когда насос ремонтируется, а не устанавливается новый, Вы устанавливаете оригинальный клапан или аналог?
3. Есть ли смысл превентивной замены клапана на аналог при небольших пробегах автомобиля, чтобы предотвратить последующую (возможную) гибель вариатора от заклинивания данного клапана?

Заранее огромное спасибо за ответы. :frnd:


Здравствуйте!
Используем улучшенный клапан фирмы SONNAX.
Если насос не пострадал, а вышел из строя только клапан, то меняем клапан на улучшенный стандартного размера.
Если пострадал и сам насос, то используем улучшенный клапан SONNAX увеличенного размера с расточкой посадочного места под клапан. Бывают случаи, что насос ремонту не подлежит - ставим новый насос с клапаном SONNAX.

Смысл установки такого клапана в насос конечно есть, но не большой. Так как за регулировку давления отвечает гидроблок, в котором не редко встречается выработка.

Поправлю, есть смысл и ещё какой, так как начальное давление создаёт насос благодаря клапану, а гидроблок это вторично, так как насос не выдаст нужное давление, гидроблок не каким методом и способом его не поднимет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 21 май 2019, 13:46
Rekp
Изображение

На практике встречали разные варианты клапанов - чугунный, стальной каленый, клапан trans go, и даже золотой ))).

Вот ссылка на один из них отчетов там есть фото "чудо" клапана, он без задиров на своем теле, но посмотрите что внутри насоса.