СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 21 май 2019, 14:35
koresh писал(а):Rekp писал(а):SinOptic писал(а):Приветствую. После поста про гибель вариатора на моём ASX у одноклубников возникли вопросы. Обобщу:
1. Есть ли хорошие альтернативы замены редукционного клапана? Например из более "правильного" и долгоживущего металла?
2. При ремонте вариатора, когда насос ремонтируется, а не устанавливается новый, Вы устанавливаете оригинальный клапан или аналог?
3. Есть ли смысл превентивной замены клапана на аналог при небольших пробегах автомобиля, чтобы предотвратить последующую (возможную) гибель вариатора от заклинивания данного клапана?
Заранее огромное спасибо за ответы.
Здравствуйте!
Используем улучшенный клапан фирмы SONNAX.
Если насос не пострадал, а вышел из строя только клапан, то меняем клапан на улучшенный стандартного размера.
Если пострадал и сам насос, то используем улучшенный клапан SONNAX увеличенного размера с расточкой посадочного места под клапан. Бывают случаи, что насос ремонту не подлежит - ставим новый насос с клапаном SONNAX.
Смысл установки такого клапана в насос конечно есть, но не большой. Так как за регулировку давления отвечает гидроблок, в котором не редко встречается выработка.
Поправлю, есть смысл и ещё какой, так как начальное давление создаёт насос благодаря клапану, а гидроблок это вторично, так как насос не выдаст нужное давление, гидроблок не каким методом и способом его не поднимет
А родной исправный клапан никак не мешает насосу давать необходимое давление. Другое дело когда клапан в задирах и подклинивает...