Страница 28 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 04 июл 2019, 20:10
SAN69
Оставил машину парням...если будет время на съёмку-увидим и про меня рассказ :cool2: :cool2: :cool2: :cool2:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 04 июл 2019, 20:11
Lancer992
koresh
Фильтр грубой очистки. :D

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 04 июл 2019, 20:16
SinOptic
koresh писал(а):Источник цитаты фго

Фильтр грубой очистки.

koresh писал(а):Источник цитаты и смысл какой был в частичной замене

Оказывается, они всем так меняют :facepalm:

koresh писал(а):Источник цитаты кстати а попугаев сколько было до то

Около 70000. Т.е. - практически пробег. Но машинка практически всю дорогу ездит по московским пробкам.

SAN69 писал(а):Источник цитаты Оставил машину парням...

Насколько всё плохо? Или только плановая замена?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 04 июл 2019, 20:27
SAN69
SinOptic
Коды как и у тебя,но и пробег почти вполовину больше)))Капиталка.Разберут завтра.Если время у парней будет-то и отчет слабают.Аж самому интересно. :)

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 05 июл 2019, 14:11
Nite
У меня тоже капиталка. Ответ был - конструктивная особенность вариатора при работе на скоростях 60-90 из-за гидроблока.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 05 июл 2019, 15:27
SinOptic
Nite писал(а):Источник цитаты конструктивная особенность вариатора при работе на скоростях 60-90 из-за гидроблока.


Я так понимаю - CVT8?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 07 июл 2019, 17:45
Maikl63
Побывал в сервисе, все быстро и аккуратно. Алексея не застал, общался с тезкой.
Все почти понравилось, через 40 тык к вам ;)
Тут подробнее viewtopic.php?p=745354#p745354

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 07 июл 2019, 22:34
SinOptic
Rekp
Кстати, а как Вы всё-таки меняете масло? По Мишиному заказ-наряду - слил\залил. Разве это верно? Прокомментируйте, если не сложно. К слову - это ведь расходится даже с требованиями самого производителя, изложенными в инструкции по ремонту и обслуживанию наших автомобилей для ОД.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 июл 2019, 17:09
Rekp
SinOptic писал(а):Товарищ спрашивает... Живёт в Москве. Ежедневно до работы и обратно по пробкам. На днях включил cvtz50 и офигел от показаний температуры. ФЫЧ 2013 года (рест, амер, j011fe). Пробег 114 т.км. масло в варике менял на 75 т. км. Порекомендовал поменять масло (пора уже) и с такими режимами доустановить радиатор вариатора. Отправил к Вам, но он, для начала, попросил загрузить сюда скрины с cvtz50 и услышать Ваше экспертное мнение. Собственно - вот скрины.
....


По заложенной программе лампа сигнализатора о перегреве загорается более чем на 130 градусах. Но мы то понимаем, что это очень большая температура. Установка хорошего доп. радиатора градусов 10-15 уберет. Но перегрев может быть не только от недостатка охлаждения, но и от неисправности самого вариатора, но в таком случае показания по температуре были бы намного больше.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 июл 2019, 17:13
Rekp
SAN69 писал(а):Оставил машину парням...если будет время на съёмку-увидим и про меня рассказ :cool2:


Да, обязательно будет отчет по Вашему автомобилю. :frnd: Фото сделали. Отчет разместим после того, как отдадим автомобиль.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 июл 2019, 17:15
Rekp
Maikl63 писал(а):Побывал в сервисе, все быстро и аккуратно. Алексея не застал, общался с тезкой.
Все почти понравилось, через 40 тык к вам ;)
Тут подробнее viewtopic.php?p=745354#p745354


Спасибо за добрые слова и подробной фотоотчет! :frnd:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 июл 2019, 18:00
Rekp
SinOptic писал(а):Rekp
Кстати, а как Вы всё-таки меняете масло? По Мишиному заказ-наряду - слил\залил. Разве это верно? Прокомментируйте, если не сложно. К слову - это ведь расходится даже с требованиями самого производителя, изложенными в инструкции по ремонту и обслуживанию наших автомобилей для ОД.


Наши рекомендации по замена масла в трансмиссии вариаторного типа: частичная замена масла со снятием поддона и заменой двух фильтров не позднее 40000 км пробега после последней замены.

При частичной замене со снятием поддона меняется порядка 70% объема вариатора. И этого вполне достаточно для вариатора. Вся пыль и грязь оседает в фильтрах и в поддоне. В редких случаях, когда масло в ужасном состоянии меняем проливом повторно.
ФГО всегда меняем (если автовладелец не настаивает на обратном) и делаем это не дабы обогатиться (на двойном проливе можно больше заработать))).
Промыть в фильтре можно только видимую область через отверстие, сетку расположенную ближе к краям не промыть хорошо. Да и цена у него 820 руб. Сделаем видео на эту тему.

Цитирую из сообщения нашего одноклубника: "гтр осталас пыль в отработке и пошла дальше..."

Гидротрансформатор это не отдельная полость, где масло циркулирует отдельно от коробки. Циркуляция общая и поэтому мелкая пыль от износа бублика также оседает в поддоне и фильтрах. На стенках бублика очень много отложений остается, но от пролива нового масла они, к сожалению, не смываются. Новое масло имеет хорошие моющие свойства, но не через одну сотню километров, оно будет постепенно все это вымывать и более того, до конца так и не вымоет. Сильные отложения на корпусе трансмиссии и тем более на стальном корпусе гидротрансформатора в спец.мойке и с применением химии и кисточки не сразу поддаются.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 июл 2019, 18:03
Rekp
Почему мы рекомендуем менять фильтр грубой очистки?

Ответ можно посмотреть здесь.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 июл 2019, 21:07
koresh
Rekp
Речь шла об отработке оставшейся в гтр, а не о стенках гтр, про те отложения в курсе, что они с трудом вымываються, и новая жижа их не вымоет, и отложения образовываються в районе блокировки, но не как не на турбине и реакторе так как там поток жижи доходит до7 кг , поправте если не так, просто много раз разбирали гтр больших тракторов komatsu D275, d375, так там чистота идеальная, и фильтр фго, если такая стружка то там и на магнитах ёжики не хилые, просьба вскрыть фго, если конечно не сильно затруднит, который меняли при простой замене масла а не с вышедшего из стоя вариатора, просто интересно что там внутри.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 11 июл 2019, 16:08
Rekp
koresh писал(а):Источник цитаты просьба вскрыть фго, если конечно не сильно затруднит, который меняли при простой замене масла


Сделаем.