Страница 30 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 12 июл 2019, 18:27
Lancer992
Dima72 писал(а):Abonent
Abonent писал(а):Источник цитаты Надо откладывать 1000 р после каждой пройденной 1000 км

Дык, может, тогда на эту 1000 проще на такси гонять?
:D

На такси за 1000 руб. не проехать 1000 км. :D

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 12 июл 2019, 18:28
Dima72
SinOptic
SinOptic писал(а):Источник цитаты К сожалению, судя по всему, с каждым поколением вариаторы Jatco становятся всё нежнее и нежнее.

К сожалению, это подтверждается.
И остаётся следить за имеющимся вариком усиленно, а следующий автомобиль, ну его нафиг, этот варик.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 12 июл 2019, 18:29
Dima72
Lancer992
Lancer992 писал(а):Источник цитаты На такси за 1000 руб. не проехать 1000 км.

Так то оно, да, но если приплюсовать все свои расходы на содержание автомобиля к этой тыще, то думаю, можно смело вызывать такси,
и плевать в окошко во время езды.........

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 12 июл 2019, 18:36
SinOptic
Dima72 писал(а):Источник цитаты К сожалению, это подтверждается.

Меня пугает именно тенденция. Ну не могли инженеры Jatco настолько просчитаться. Как можно было оставить в новом вариаторе все болячки старого, да ещё и новых добавить? И так во всей новой серии. JF015E (на Juke-ах) - просто провал по надёжности. JF017E (Тиана, Мурано) нагрузили ещё больше, а детали, которые и раньше недолго ходили оставили прежними (где-то на соседних страничках отчёт по ремонту 017й). Ну как так? Возникает ощущение, что всё это сделано специально! :eek2:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 12 июл 2019, 18:53
Dima72
SinOptic
SinOptic писал(а):Источник цитаты Возникает ощущение, что всё это сделано специально!

Адназначна.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 12 июл 2019, 19:47
MupoTBopeu
Ну и где теперь нормальный тачан брать?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 12 июл 2019, 20:06
SinOptic
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Ну и где теперь нормальный тачан брать?

Как насчёт Аут GT? ;)

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 12 июл 2019, 21:44
Андрей562
Lancer992 писал(а):
Dima72 писал(а):Abonent
Abonent писал(а):Источник цитаты Надо откладывать 1000 р после каждой пройденной 1000 км

Дык, может, тогда на эту 1000 проще на такси гонять?
:D

На такси за 1000 руб. не проехать 1000 км. :D

за 1000 не проехать, но сюда еще приплюсовать стоимость авто и расходники, в том числе топливо. тогда и 2000 проехать можно :D

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 13 июл 2019, 03:51
Dima72
SinOptic
SinOptic писал(а):Источник цитаты Как насчёт Аут GT?

Облизываюсь, присматриваюсь, думаю................
При всём "богатстве" выбора, другой альтернативы нет.
:)

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 13 июл 2019, 08:23
koresh
SinOptic
Отсоединениние шлейфа гидроблока, там нет питания, как инфа может слететь, это потеря питания, питание уже нет так как при разборе снят, отсоединён акб, я думаю что нет расходников на гидроблок, и чтобы качественно выполнить ремонт, ставят новый
вариатор, вариатор, тут пробег 120000,расход масла 300гр,сняли бошку на регулировку клапанов и обана, двс на расточку, небольшие задиры на перевалке поршней,поршня болтаться, хона нет, :D а вы вариатор, вариатор :D

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 13 июл 2019, 22:36
SinOptic
koresh писал(а):Источник цитаты там нет питания, как инфа может слететь, это потеря питания, питание уже нет так как при разборе снят, отсоединён акб, я думаю что нет расходников на гидроблок, и чтобы качественно выполнить ремонт, ставят новый

Не так выразился. Там плата с ПЗУ. Ей питание не надо. Прошита на заводе. При повторном подключении блок управления вариатором берёт инфу из неё. На JF016E таковая отсутствует. Нужен диск с конкретными калибровочными значениями.

koresh писал(а):Источник цитаты тут пробег 120000,расход масла 300гр,сняли бошку на регулировку клапанов и обана, двс на расточку, небольшие задиры на перевалке поршней,поршня болтаться, хона нет, а вы вариатор, вариатор

Это где такие страсти? :eek2:

Dima72 писал(а):Источник цитаты другой альтернативы нет.

Я до Ксюхи на тему CX5 с 2,5 думал. Ценник примерно аута GT.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 14 июл 2019, 09:14
koresh
SinOptic
Страсти на моем фыче, а вот калибровка, похоже на очередную страшилку, вся инфа в эбу варика содержится, новые данные туда закладывают, и тогда снял акб и на калибровку, а все новые машинки с сигналкой, и акб отсоединялся, и не колибровались они, просто тут вариант либо своя плита либо новая, б/у ставить не вариант, на свою з/п ещё нет

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 14 июл 2019, 21:15
SAN69
Ждемс по мне отчет..... :cool2: :cool2: :cool2: :cool2: :shock:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 15 июл 2019, 01:14
SinOptic
koresh писал(а):Источник цитаты вся инфа в эбу варика содержится, новые данные туда закладывают

Не совсем так. Как я понимаю - при установке нового гидроблока калибровочные значения сбрасываются на "по умолчанию". Поэтому вариатор либо не работает вообще, либо работает "средне". Я думаю, ребята из REKPP подтвердят. Как раз у них я по данному поводу уточнялся. Так что именно по этой причине б\у в половине случаев просто не прокатит.

SAN69 писал(а):Источник цитаты Ждемс


С нетерпением-с!!! :frnd:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 17 июл 2019, 13:33
Rekp
Lancer992 писал(а):Rekp
От чего может подгореть реверс? :eek2:Буксовали?


Я думаю букса не было, износ не фатальный, подгоревший, но не сильно.