Страница 30 из 46
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 12 июл 2019, 18:27
Lancer992
Dima72 писал(а):AbonentAbonent писал(а):Источник цитаты Надо откладывать 1000 р после каждой пройденной 1000 км
Дык, может, тогда на эту 1000 проще на такси гонять?
На такси за 1000 руб. не проехать 1000 км.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 12 июл 2019, 18:28
Dima72
SinOpticSinOptic писал(а):Источник цитаты К сожалению, судя по всему, с каждым поколением вариаторы Jatco становятся всё нежнее и нежнее.
К сожалению, это подтверждается.
И остаётся следить за имеющимся вариком усиленно, а следующий автомобиль, ну его нафиг, этот варик.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 12 июл 2019, 18:29
Dima72
Lancer992Lancer992 писал(а):Источник цитаты На такси за 1000 руб. не проехать 1000 км.
Так то оно, да, но если приплюсовать все свои расходы на содержание автомобиля к этой тыще, то думаю, можно смело вызывать такси,
и плевать в окошко во время езды.........
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 12 июл 2019, 18:36
SinOptic
Меня пугает именно тенденция. Ну не могли инженеры Jatco настолько просчитаться. Как можно было оставить в новом вариаторе все болячки старого, да ещё и новых добавить? И так во всей новой серии. JF015E (на Juke-ах) - просто провал по надёжности. JF017E (Тиана, Мурано) нагрузили ещё больше, а детали, которые и раньше недолго ходили оставили прежними (где-то на соседних страничках отчёт по ремонту 017й). Ну как так? Возникает ощущение, что всё это сделано специально!
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 12 июл 2019, 18:53
Dima72
SinOpticSinOptic писал(а):Источник цитаты Возникает ощущение, что всё это сделано специально!
Адназначна.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 12 июл 2019, 19:47
MupoTBopeu
Ну и где теперь нормальный тачан брать?
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 12 июл 2019, 20:06
SinOptic
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Ну и где теперь нормальный тачан брать?
Как насчёт Аут GT?
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 12 июл 2019, 21:44
Андрей562
Lancer992 писал(а):Dima72 писал(а):AbonentAbonent писал(а):Источник цитаты Надо откладывать 1000 р после каждой пройденной 1000 км
Дык, может, тогда на эту 1000 проще на такси гонять?
На такси за 1000 руб. не проехать 1000 км.
за 1000 не проехать, но сюда еще приплюсовать стоимость авто и расходники, в том числе топливо. тогда и 2000 проехать можно
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 13 июл 2019, 03:51
Dima72
SinOpticОблизываюсь, присматриваюсь, думаю................
При всём "богатстве" выбора, другой альтернативы нет.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 13 июл 2019, 08:23
koresh
SinOpticОтсоединениние шлейфа гидроблока, там нет питания, как инфа может слететь, это потеря питания, питание уже нет так как при разборе снят, отсоединён акб, я думаю что нет расходников на гидроблок, и чтобы качественно выполнить ремонт, ставят новый
вариатор, вариатор, тут пробег 120000,расход масла 300гр,сняли бошку на регулировку клапанов и обана, двс на расточку, небольшие задиры на перевалке поршней,поршня болтаться, хона нет,
а вы вариатор, вариатор
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 13 июл 2019, 22:36
SinOptic
koresh писал(а):Источник цитаты там нет питания, как инфа может слететь, это потеря питания, питание уже нет так как при разборе снят, отсоединён акб, я думаю что нет расходников на гидроблок, и чтобы качественно выполнить ремонт, ставят новый
Не так выразился. Там плата с ПЗУ. Ей питание не надо. Прошита на заводе. При повторном подключении блок управления вариатором берёт инфу из неё. На JF016E таковая отсутствует. Нужен диск с конкретными калибровочными значениями.
koresh писал(а):Источник цитаты тут пробег 120000,расход масла 300гр,сняли бошку на регулировку клапанов и обана, двс на расточку, небольшие задиры на перевалке поршней,поршня болтаться, хона нет, а вы вариатор, вариатор
Это где такие страсти?
Я до Ксюхи на тему CX5 с 2,5 думал. Ценник примерно аута GT.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 14 июл 2019, 09:14
koresh
SinOptic
Страсти на моем фыче, а вот калибровка, похоже на очередную страшилку, вся инфа в эбу варика содержится, новые данные туда закладывают, и тогда снял акб и на калибровку, а все новые машинки с сигналкой, и акб отсоединялся, и не колибровались они, просто тут вариант либо своя плита либо новая, б/у ставить не вариант, на свою з/п ещё нет
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 14 июл 2019, 21:15
SAN69
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 15 июл 2019, 01:14
SinOptic
koresh писал(а):Источник цитаты вся инфа в эбу варика содержится, новые данные туда закладывают
Не совсем так. Как я понимаю - при установке нового гидроблока калибровочные значения сбрасываются на "по умолчанию". Поэтому вариатор либо не работает вообще, либо работает "средне". Я думаю, ребята из REKPP подтвердят. Как раз у них я по данному поводу уточнялся. Так что именно по этой причине б\у в половине случаев просто не прокатит.
С нетерпением-с!!!
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
Добавлено: 17 июл 2019, 13:33
Rekp
Lancer992 писал(а):RekpОт чего может подгореть реверс?
Буксовали?
Я думаю букса не было, износ не фатальный, подгоревший, но не сильно.