Страница 4 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 22 июн 2017, 19:14
hardman
Rekp писал(а):
hardman писал(а):Я вот одного не пойму, зачем менять конуса если их шлифуют?:) И второй вопрос вы в масляный насос ставите анодированный алюминиевый клапан взамен оригинального?
**** я про 11 варик, там если все не убито то подшипники 12 рублей, ремень макс 15, клапан 3 работа со снять/поставить 20 - или я что то не догоняю?:)


Про полировку конусов мы уже говорили и ни один раз, чтобы не повторяться - читайте здесь.
Ставим клапан Sonax 2-х вариантов: 1.обычный (стандартного размера); 2. ремонтный. Для установки ремонтного клапана требуется растачивать гнездо клапана спец.инструментом. И в тяжелый случаях - замена насоса целиком.
Ремень на JF011E за 15000 руб. Вы только б/у купите, мы же используем новый. Еще не забываем про ремонт гидротрансформатора, комплект прокладок и сальников, фильтры и масло.

Итого получаем дорого-богато и гарантию 6 месяцев за которые средний автовладелец наезжает 15 тыс км;)
Ну ваш подход понятен, и кстати о ремне BOCH ремень стоит новый 11 тыс рублей на мою коробку, подшипники я предпочту купить сам SKF с нужными параметрами нагрузки и теплостойкости (кстати весь комплект 6 тыс рублей) фильтр меняем один стоимость его 800 руб. второй промываем, промывка коробки и гидротрансформатора обычно входит в стоимость капитального ремонта узла, с насосом соглашусь если убит попадаем еще на 20 рублей за новый и 8-12 тыс за восстановленный, ремонтный комплект (сальники и прокладки 5 руб максимум), масло NS3 Nissan не дорогое прийдется купить 2 канисты по 5 литров но это все равно выгоднее чем лить оригинал. Относительно конусов то мой выбор полировка.
Я собственно все к тому, что бюджетный ремонт описанный мной не дотянет и до 45 тыс (без насоса) а я гарантированно проеду на этой коробке еще как минимум 40-50 тыс....Да конечно придется все купить самому и найти компанию с меньшими аппетитами чем у вашей, но ИМХО я не вижу смысла платить больше указанной суммы когда контрактная коробка с гарантией полгода стоит 75 рублей с установкой!!!
*** Сколько людей, столько собственно и мнений - мое вы услышали. Ваше тоже понятно (качество, оригинальность и отсутствие рекламаций от Заказчиков) для компании это стоит не мало, но отражается на кошельке Заказчика;)

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 23 июн 2017, 14:55
Rekp
hardman, написано много, но доходя до "ремень стоит новый 11 тыс рублей" понимаю, что читать дальше не хочется. Мы с уважением относимся к каждому одноклубнику, но простите, пожалуйста, пишете полный бред.
Коротко поясню. Как Вы "промоете" гидротрансформатор не разрезав его? Ради интереса, обзвонили 6 разборок, никто не дает гарантию на б/у коробку больше 14 календарных дней. Полный прокладочный комплект за 5000 руб. тоже рассмешил, Китай если только...

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 23 июн 2017, 16:29
hardman
Rekp писал(а):hardman, написано много, но доходя до "ремень стоит новый 11 тыс рублей" понимаю, что читать дальше не хочется. Мы с уважением относимся к каждому одноклубнику, но простите, пожалуйста, пишете полный бред.
Коротко поясню. Как Вы "промоете" гидротрансформатор не разрезав его? Ради интереса, обзвонили 6 разборок, никто не дает гарантию на б/у коробку больше 14 календарных дней. Полный прокладочный комплект за 5000 руб. тоже рассмешил, Китай если только...

Да неточность есть конечно:) ремень БУ, вместо гидротрансформатор читать гидроблок:) хотите пришлю вам в личку предложение по варику за 75 с гарантией 6 мес без ограничения пробега?;) ** хотя вы я думаю купите эти коробки в европе по Х00-Х00 евро для восстановления. (предложение актуально при обмене на ваш неисправный вариатор)
Я не принижаю ваших профессиональных навыков я лишь хочу дать информацию к размышлению о стоимости ремонта vs эффективность вложения средств.
Еще вы когда айфон покупаете знаете что его производят в КНР? Китай в вашем понимании это только гавно простите?;) *** это лирика

Если не сложно рассчитайте мне стоимость ремонта JF011 :
ремень - замена (стоимость ремня BOCH, GETS....) новый;)
конуса - полировка
Опорные подшипники замена (комплект) - так же цена и производитель
Гидроблок промывка
Клапан в насос аллюминий не ремонтный размер
Ремкомплект (сальники, прокладки) - стоимость , бренд
Масло для CVT NS3 Nissan
Фильтр тонкой очистки
Снять поставить

Буду благодарен за детальную калькуляцию - можно в личку.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 23 июн 2017, 18:08
Rekp
hardman, так получается, что вариатор не контрактный, а восстановленный. И причем, если на обмен, то Вы должны же понимать, что собирают такую коробку из 2-3 не рабочих, а мы говорим о ремонте с новыми запчастями. И даже если рассматривать 75000 руб. + снятие/установка + масло, стоимость так и будет под 100 тыс, разница с ремонтом 10-15 тыс. руб.
Сейчас под конец рабочего дня много машин надо выдать, не успею детальную калькуляцию сделать сегодня, постараюсь завтра Вам все подробно расписать по ценам.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 24 июн 2017, 04:54
hardman
Rekp писал(а):hardman, так получается, что вариатор не контрактный, а восстановленный. И причем, если на обмен, то Вы должны же понимать, что собирают такую коробку из 2-3 не рабочих, а мы говорим о ремонте с новыми запчастями. И даже если рассматривать 75000 руб. + снятие/установка + масло, стоимость так и будет под 100 тыс, разница с ремонтом 10-15 тыс. руб.
Сейчас под конец рабочего дня много машин надо выдать, не успею детальную калькуляцию сделать сегодня, постараюсь завтра Вам все подробно расписать по ценам.

Спасибо, жду.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 24 июн 2017, 17:37
Rekp
hardman, добрый день!
Ремень новый - 23400 руб.
Шлифовка конусов - 4000 руб.
Суммарно за 4 подшипника получается 12740 руб. (OEM).
Разбор / промывка / чистка гидроблока - бесплатно.
Клапан - 1680 руб.
Прокладочный комплект Transtec - 8979 руб. (остатки с закупок до подорожания), новая цена - 12400 руб.
Масло NS3 - 900 руб. за 1 л.
Фильтр тонкой очистки - 510 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль) - 20000 руб. (без учета скидки)

Как правило, нет необходимости в комплекте подшипников, изнашивается чаще всего один подшипник.
Да... и замена конусов вызвана не всегда задирами на рабочей поверхности, а деформацией дорожек (направляющих пазов) по которым ходят шарики и двигается конус (если не ошибаюсь - тоже писали про это).

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 27 июн 2017, 11:28
hardman
Rekp писал(а):hardman, добрый день!
Ремень новый - 23400 руб.
Шлифовка конусов - 4000 руб.
Суммарно за 4 подшипника получается 12740 руб. (OEM).
Разбор / промывка / чистка гидроблока - бесплатно.
Клапан - 1680 руб.
Прокладочный комплект Transtec - 8979 руб. (остатки с закупок до подорожания), новая цена - 12400 руб.
Масло NS3 - 900 руб. за 1 л.
Фильтр тонкой очистки - 510 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль) - 20000 руб. (без учета скидки)

Как правило, нет необходимости в комплекте подшипников, изнашивается чаще всего один подшипник.
Да... и замена конусов вызвана не всегда задирами на рабочей поверхности, а деформацией дорожек (направляющих пазов) по которым ходят шарики и двигается конус (если не ошибаюсь - тоже писали про это).

Спасибо, за полнобъемный и исчерпывающий ответ! Удачи и клиентов.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 июн 2017, 13:28
Rekp
hardman писал(а):
Rekp писал(а):hardman, добрый день!
Ремень новый - 23400 руб.
Шлифовка конусов - 4000 руб.
Суммарно за 4 подшипника получается 12740 руб. (OEM).
Разбор / промывка / чистка гидроблока - бесплатно.
Клапан - 1680 руб.
Прокладочный комплект Transtec - 8979 руб. (остатки с закупок до подорожания), новая цена - 12400 руб.
Масло NS3 - 900 руб. за 1 л.
Фильтр тонкой очистки - 510 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль) - 20000 руб. (без учета скидки)

Как правило, нет необходимости в комплекте подшипников, изнашивается чаще всего один подшипник.
Да... и замена конусов вызвана не всегда задирами на рабочей поверхности, а деформацией дорожек (направляющих пазов) по которым ходят шарики и двигается конус (если не ошибаюсь - тоже писали про это).

Спасибо, за полнобъемный и исчерпывающий ответ! Удачи и клиентов.


Спасибо за теплые слова. :)

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 29 июн 2017, 13:31
Rekp
[ ссылка на изображение ]
REKPP – это современный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП в Москве. Мы стараемся предоставлять максимум полезной информации по трансмиссиям, именно для этого созданы группы в популярных социальных сетях и сообществах:

- ВКонтакте;
- Facebook;
- Instagram;
- Drive2.ru.

На страничках соцсетей Вы получите информацию не только об услугах и особенностях работы сервиса, но и выгодных акциях.

В социальных сетях мы ежедневно публикуем полезные советы, фотоотчеты о проведенных работах, интересные статьи. А так же консультируем автовладельцев по ремонту в текстовом режиме, не отвлекаясь на телефонный звонок.

Наши группы и публичные странички – это сообщества людей, которые объединены заботой о своих авто. Здесь можно пообщаться с другими автовладельцами, поделиться опытом с новичками и даже найти новых друзей с общими интересами!
[ ссылка на изображение ]

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 06 июл 2017, 17:00
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Вольво V70 XC, 2001 г.в., пробег на момент ремонта: 202600 миль.
Модель АКПП: AW55-50SN
Причина обращения к нам: пропала 3-я передача.

[ ссылка на изображение ]

При общении с автовладельцем выяснилось, что изначально была жалоба на жесткую загрузку и удары при переключении передач. Владелец заехал в сервис для замены масла, в надежде, что проблема с АКПП уйдет. Но тут же после замены масла пропала 3-я передача. Все оказалось довольно просто, сейчас покажу на фото.

[ ссылка на изображение ]

Чтобы поменять масло в АКПП ребята открутили вот этот болт.

[ ссылка на изображение ]

Этот болт является упором для ленты. Открутили болт и лента разжалась. Залили масло, закрутили и перестала включаться 3 передача (т.к. лента уже разжата).

[ ссылка на изображение ]

Вот почему-то не захотели они заливать масло положенным способом. И как уровень выставляли - тоже остается загадкой.

[ ссылка на изображение ]

К сожалению, никто не застрахован от горе-мастеров, но надо быть бдительными при выборе автотехцентра.

- Фильтр в данной модели АКПП находится внутри трансмиссии.

[ ссылка на изображение ]

- Вот что бывает, когда масло никогда не меняют. Осадок от отложения масла.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Маслоотбойник дифференциала, все те же отложения масла. Магниты.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


НО! Если менять масло регулярно, то подобные отложения не будут образовываться.

- Износ планетарного ряда. Разбит корпус (оси сателлитов разбили корпус планетарного ряда). Работа с перекосом вывернуло втулку скольжения.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подшипник пропилил корпус. Зазор виден на фото.

[ ссылка на изображение ]

- На этом фото наглядней видно, как пропилен корпус подшипником. Переход очевиден, где задиры - там не рабочая поверхность (подшипник не дотрагивался). А с правой стороны полированная поверхность - рабочая.

[ ссылка на изображение ]

- Дифференциал. Сгнили и сбились шлицы.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Работы, которые проводились:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
- Восстановление корпуса.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных и стальных дисков, набор втулок, планетарный ряд, дифференциал, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.

Общая стоимость ремонта - 98500 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Кроме этого, еще заменили раздаточную коробку.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 12 июл 2017, 20:56
bigroller
Сегодня посетил это место. Причина визита: ездил холил и лелеял ФЫЧа, а он в самый не подходящий момент два перегрева выдал при пробеге 60т.к. и при длительной поездке коробка начинала подвывать. Решился менять масло, позвонил ОД - ценник на частичную 19т.р., 42т.р. полная :sh:
Тут наткнулся на rekpp, сразу объявили 12т.р., да и ехать к ним было спокойнее, всё таки коробками только и занимаются - руку набили уже)
Ожидания оправдались, всё делалось профессионально (в ремзону иногда заходил посматривал). Запчасти все были у них в наличие. Через 1.5 часа всё было готово.
Ну и скидка по карте работает, в итоге 11300 за всё.
Фыч преобразился, стал плавнее и тише, шумов и воев нет, дерганье пропало.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 13 июл 2017, 15:36
Rekp
bigroller, большое спасибо за обратную связь о проделанной работе! :frnd:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 13 июл 2017, 18:34
hardman
bigroller писал(а):Сегодня посетил это место. Причина визита: ездил холил и лелеял ФЫЧа, а он в самый не подходящий момент два перегрева выдал при пробеге 60т.к. и при длительной поездке коробка начинала подвывать. Решился менять масло, позвонил ОД - ценник на частичную 19т.р., 42т.р. полная :sh:
Тут наткнулся на rekpp, сразу объявили 12т.р., да и ехать к ним было спокойнее, всё таки коробками только и занимаются - руку набили уже)
Ожидания оправдались, всё делалось профессионально (в ремзону иногда заходил посматривал). Запчасти все были у них в наличие. Через 1.5 часа всё было готово.
Ну и скидка по карте работает, в итоге 11300 за всё.
]

Собственно вы бы развернули отзыв: что за работа, что за масло, частично или полностью замена, фильтра меняли да/нет:)

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 13 июл 2017, 21:26
bigroller
hardman писал(а):
bigroller писал(а):Сегодня посетил это место. Причина визита: ездил холил и лелеял ФЫЧа, а он в самый не подходящий момент два перегрева выдал при пробеге 60т.к. и при длительной поездке коробка начинала подвывать. Решился менять масло, позвонил ОД - ценник на частичную 19т.р., 42т.р. полная :sh:
Тут наткнулся на rekpp, сразу объявили 12т.р., да и ехать к ним было спокойнее, всё таки коробками только и занимаются - руку набили уже)
Ожидания оправдались, всё делалось профессионально (в ремзону иногда заходил посматривал). Запчасти все были у них в наличие. Через 1.5 часа всё было готово.
Ну и скидка по карте работает, в итоге 11300 за всё.
]

Собственно вы бы развернули отзыв: что за работа, что за масло, частично или полностью замена, фильтра меняли да/нет:)

Полная замена масла, масло NS-2. Запчасти: прокладка теплообменника, фильтр теплообменника, фильтр масляный, прокладка поддона, расходные материалы ( 220р.)
Стоимость без скидки 12500р., скидка 1200р.
Сегодня продолжаю наслаждаться правильной работой квт!

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 14 июл 2017, 16:50
Rekp
Приветствую, уважаемы одноклубники!

Напоминаю, что в нашем техцентре бесплатная диагностика АКПП и вариатора!


[ ссылка на изображение ]

Диагностика в нашем CпецCервисе включает следующие этапы:


- Компьютерная диагностика. Предполагает подключение специального диагностического сканера через предназначенный для этого разъем. Процедура позволяет определить наличие текущих неисправностей, сохранившихся в памяти в процессе эксплуатации трансмиссии. При этом мастера проверяют показания всех установленных датчиков во время работы двигателя, после чего сравнивают полученные результаты с допустимыми значениями.

- Проведение тест-драйва с мастером. Диагностика такого вида предполагает проверку АКПП/вариатора в различных режимах работы и разнообразных вариациях переключения селектора. Диагностика коробки такого вида позволяет выявить посторонние шумы, вибрацию, пинки, пробуксовки, толчки, которые также свидетельствуют о наличии неисправностей.

Часто всего возникает проблема при появлении шума в коробке. Удаленно очень сложно консультировать по поводу шума из трансмиссии, так как каждый воспринимает звук по-своему. Нередко бывают ситуации, когда оказывается, что звук издает вовсе не АКПП. Для этих целей и необходим тест-драйв, позволяющий точно определить звук и связанные с ним проблемы.

- Проверка уровня масла в АКПП/вариаторе и его состояния по базисным характеристикам – запаху и цвету. При необходимости выполняется снятие поддона трансмиссии, проводится визуальный осмотр на наличие металлических частиц.

Запись на диагностику трансмиссии по телефону: 8(903)001-30-99.

С уважением, СпецСервис Rekpp!
http://www.rekpp.ru