Страница 5 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 26 июл 2017, 12:04
Rekp
Приветствую! Новый отчет по ремонту вариатора JF017E.

Автомобиль: Ниссан Теана, 2014 г.в., пробега - 77687 км.

[ ссылка на изображение ]

Автовладелец приехал на замену масла, но в поддоне обнаружили куски кольца от ремня.

[ ссылка на изображение ]

Было принято решение разбирать трансмиссию.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Поддон.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Лопнуло металлическое кольцо ремня. Разломилось на несколько частей и выпало в поддон.

[ ссылка на изображение ]

- Фильтр теплообменника.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на конусе.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на клапане масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- Гидротрансформатор.

[ ссылка на изображение ]

Работы:

- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти:
Прокладочный комплект, фильтр масляный, фильтр теплообменника, клапан масляного насоса, ремень вариатора, комплект конусов, масло NS-3.

Общая стоимость ремонта: 79460 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 июл 2017, 18:38
Rekp
Приветствую!

Интересная закономерность наблюдается, в ремонт почему то поступают машины парами. Если приехала в ремонт одна машина, то в этот же день или на следующий - обязательно поступит такая же. Мистика какая-то :)
Но на этот раз у нас трио. Три Х-Трейла, три Кашкая и два ASX

[ ссылка на изображение ]

Сегодня поделимся фотоотчетом ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл 2.5L.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


И так, начнем.

Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5л, 2008 г.в., пробег - 144953 км, вариатор - JF011E.
Проблема со слов автовладельца: Сначала появились небольшие рывки при езде на круиз-контроле. Потом стал слышен явный звук пробуксовки ремня при оборотах свыше 2000. Затем появился скрежет со стороны вариатора. Потом загорелся чек и машина встала в аварийный режим: обороты не поднимаются выше 2000. Скорость не больше 60. Владелец самостоятельно прочитал на ошибки, выдало - Р0746.

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При подключении диагностического оборудования выдало уже 2 ошибки: P0746, P0868. Это самые печальные ошибки для вариатора, про них можно почитать еще здесь.

Разбор коробки.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


- Поддон вариатора. Судя по фильтру теплообменника, масло недавно меняли. Но в поддоне присутствует металл.

[ ссылка на изображение ]

- Металлические ежики.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Еще металл.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на ремне.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Конуса, ремень.

[ ссылка на изображение ]

- Задиры на конусах.

[ ссылка на изображение ]

- Разобрали другой конус. Задиры уже значительнее, по сравнению с предыдущем.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Общий вид с уже разобранными конусами.

[ ссылка на изображение ]

- Заклинил клапан масляного насоса, клапан не возможно даже вытащить из-за металла в коробке. Необходимо менять насос целиком.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Немного подгорел стартовый пакет. Пробило Хаб солнечной шестерни стартовым пакетом

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Фото плохо передает цветовой оттенок. Но все же можно уловить. Фрикционный диск, который по середине - темнее, чем другие. Это признак подгорания. И стальной диск, который тоже по середине, если обратите внимание, зубья поменяли цвет (когда в момент пробуксовки нагрузка переходит на область, которая не должна работать) - это тоже след пробуксовки.

[ ссылка на изображение ]

- На гидроблоке заклинил следящий золотник конусов.

[ ссылка на изображение ]

- Подшипник ведомого вала "на подходе".

[ ссылка на изображение ]

Подведем итоги.

Работы, которые выполнялись по данному автомобилю:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор, чистка / промывка гидроблока.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, которые потребовались для восстановления вариатора в рабочее состояние: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 107 180 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 28 июл 2017, 18:54
vovchik-bald
Добрый день, про ремень, и тд понятно... А вот конуса нельзя разве шлифовать? Там же микроны потери будут.... Или только замена?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 13:33
Rekp
vovchik-bald, добрый день! Полировка конусов уже обсуждалась, можно почитать здесь.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 14:50
hardman
Rekp писал(а):vovchik-bald, добрый день! Полировка конусов уже обсуждалась, можно почитать здесь.

Скажите, в чем отличия ремонта? тут http://www.rekpp.ru/nissan/x-trail-akpp ... p0868.html и на форуме?
Ценник в 15-ку разнится

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 15:05
Rekp
hardman, разница 13720 руб. В фотоотчете от 28 июля - автовладелец с клуба Х-Trail, где мы являемся партнерами и предоставляем дополнительные скидки на работу.
Еще если обратить внимание, то список запчастей и в первом и во втором случае отличается.

Фотоотчет от 28 июля: прокладочный комплект, ремень вариатора, комплект конусов, масляный насос, стартовый пакет, хаб солнечной шестерни, подшипник ведомого вала, фильтр основой, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло.

Другой фотоотчет с нашего сайта - разбит и корпус. Запчасти: корпус КПП, комплект конусов, комплект прокладок и сальников, масло NS2, фильтр основной, фильтр теплообменника, масляный насос, ремень вариатора, солнечная шестерня.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 15:08
hardman
У меня тоже варик на подходе, примерно после 50-70 км маршрута при оборотах выше 2000 начинается как мне кажется проскальзывание ремня. Машина при движении не дергается, после продолжительного движения плохо идет в разгон...похоже я скоро попаду на капиталку:)
пробег авто сейчас 148 тыс

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 16:41
hardman
С радостью записался бы к вам на диагностику скажем на пятницу утро, для вашего профессионального вердикта по моему вариатору.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 17:10
SAN69
hardman писал(а):У меня тоже варик на подходе, примерно после 50-70 км маршрута при оборотах выше 2000 начинается как мне кажется проскальзывание ремня. Машина при движении не дергается, после продолжительного движения плохо идет в разгон...похоже я скоро попаду на капиталку:)
пробег авто сейчас 148 тыс

а пробег то и не большой....

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 18:22
Rekp
hardman писал(а):С радостью записался бы к вам на диагностику скажем на пятницу утро, для вашего профессионального вердикта по моему вариатору.


Без проблем, работаем с 10:00, можем записать. Для записи потребуется Ваш контактный номер телефона. Можете записаться через ЛС или позвонив по тел. 8(903)001-30-99 - Алексей. Если по телефону, то не забудьте сказать, что являетесь одноклубником ASX.
Диагностика бесплатная.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 19:01
hardman
SAN69 писал(а):
hardman писал(а):У меня тоже варик на подходе, примерно после 50-70 км маршрута при оборотах выше 2000 начинается как мне кажется проскальзывание ремня. Машина при движении не дергается, после продолжительного движения плохо идет в разгон...похоже я скоро попаду на капиталку:)
пробег авто сейчас 148 тыс

а пробег то и не большой....

Ну это как тапку топить:) можно ушатать и за 50 тыс пробега а можно и 200 норм проехать....

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 19:53
Rexx
Rekp писал(а):Источник цитаты В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии.


... Здравствуйте
у родственника авто Мицубиши Делика Д:5 2010 года ( по запчастям - аналог Аутлендер ХЛ - 2,4 бенз Вариатор Джатко Ж11)), вот акая проблема :
- машина проедет расстояние 100 - 150 км и после на табло выходит надпись : СловДаун, и значёкТ вариатора, после отдыха в полчаса машина опять едет 150 км и потом всё опять вылазеет да и к тому же в этом режиме на ней нельзя уже сделать даже манёвр обгона,-"не тяне", а двигатель рычит на полных оборотах.
- ещё заметили что при движении по трассе вроде ещё и как перестали переключаться скорости,- ощущение что машина так и едет всегда на одной скорости...( и как бы не включается кик -даун вовсе уже и на холодную)...
- что Вы можете сказать про такие симптомы
* и проблема ещё и в том что случилось это с машиной во время поездки в отпуск в Беларусь, и как теперь можно с такими проблемами добраться в Ваш Сервис

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 20:40
DronTi
Rexx
Перегрев вариатора, ехать не больше 120км/ч после прибытия домой ставить доп. Радиатор. Посмотрите уровень жидкости.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 21:10
Rexx
DronTi писал(а):Источник цитаты уровень жидкости.


... жидкость на уровне, прозрачная-без посторонних запахов

DronTi писал(а):Источник цитаты ехать не больше 120км/ч после прибытия домой


... считаете что с такими проблемами возможно проехать 1500 км без риска встать совсем колом ночью в лесу?

_

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 21:58
DronTi
Rexx
при какой скорости перегрев появляется?
Я на asx 3 раза перегрел коробку двигаясь со скоростью 160+ остановился, по курил, поехал, надпись кстате исчезала уже при снижении скорости до 40-50 км/ч. После этого проехал 1700 вернулся домой и заменил масло, по советовали ставить радиатор. Кстати на делике может он и есть, просто забит.