Страница 6 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 22:04
Rexx
DronTi писал(а):Источник цитаты Кстати на делике может он и есть


... народ ставит как опцию тоже дополнительно


DronTi писал(а):Источник цитаты при какой скорости перегрев появляется?



... проявляется уже и при скорости 110-115 км.ч

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 31 июл 2017, 22:10
DronTi
Rexx

https://forums.drom.ru/mitsubishi-delica/t1151701003-p78.html тут схожая ситуация. Может поможет.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 02 авг 2017, 06:55
Rexx
DronTi писал(а):Источник цитаты Может поможет.


... жду ответа от viewtopic.php?f=30&t=12183&start=75

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 02 авг 2017, 11:31
Rekp
Rexx, добрый день!
Необходимо подключить диагностическое оборудование посмотреть какая температура масла в коробке в режиме реального времени и считать коды ошибок.

Rexx писал(а):- ещё заметили что при движении по трассе вроде ещё и как перестали переключаться скорости,- ощущение что машина так и едет всегда на одной скорости...( и как бы не включается кик -даун вовсе уже и на холодную)...


Судя по этому симптому - 2 вариатора: коробка либо едет на одной виртуальной передачи (аварийный режим трансмиссии) или же уже пробуксовка.

Как уже сказал выше - подключить оборудование, считать ошибки и в реальном времени посмотреть температуру масла.
Если перегрев, то проверить систему охлаждения - промыть / прочистить.
Из-за перегрева коробка может быстро умереть. 1500 км с такими симптомами не протянет коробка.

Rexx, для более оперативной консультации, звоните 8(903)001-30-99 - Алексей, а то у меня не всегда есть возможность отвечать быстро на форуме.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 02 авг 2017, 20:42
Rexx
Rekp писал(а):Источник цитаты Необходимо подключить диагностическое оборудование посмотреть какая температура масла в коробке в режиме реального времени и считать коды ошибок.


... заезжали в местный сервис, - подключали комп,- коды ошибок не выдал и превышение температуры не обнаружил,- \- так как проблемы проявляются только после езды минимум 2 а то и 2,5 часа

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 03 авг 2017, 10:54
Rekp
Rexx, да, температуру надо измерять в режиме реального времени, т.е. едете и смотрите температуру. Систему охлаждения не проверяли / не промывали?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 03 авг 2017, 13:09
Rekp
Приветствую! Сегодняшний отчет - ремонт АКПП и установка доп.радиатора Ниссан Патфайндер.

Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 84100 км.
Модель АКПП: RE5R05A.
Проблема: Антифриз попал в коробку, автовладелец поменял радиатор и промыл АКПП. Но после не продолжительной эксплуатации, трансмиссия начала уходить в аварию. После чего, автовладелец обратился к нам. Ошибка была по соленоидам. Сняли поддон и обнаружили эмульсию.

[ ссылка на изображение ]

Разбор и ремонт АКПП.

[ ссылка на изображение ]

Работы, которые выполнялись по ремонту АКПП:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, набор поршней, трансмиссионная жидкость, тормозная лента, комплект стальных дисков, solenoid, Low Coast, Solenoid, PWM Line pressure, TCC, Front brake band, Solenoid PWM High-Low, Input, Direct.

Стоимость ремонта АКПП - 94800 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

Установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП RE5R05A:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Стоимость.
Установка доп.радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 6000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения АКПП с термостатом - 8000 руб.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 авг 2017, 10:29
Rekp
Приветствую!
Новый отчет - ремонт вариатора Мицубиси ASX.

Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается.

Комментарий: Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

[ ссылка на изображение ]

- От биения стерся диаметр (посадочная поверхность) под уплотнительные кольца.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Тефлоновые кольца перестали держать давление, затем одно кольцо разломалось.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Стерлась втулка на входном валу (старт пакета).

[ ссылка на изображение ]

- Для сравнения другая втулка. Верхнее фото - стертая втулка, нижнее - какая должная быть. Это так называемая смазочная канавка. Гоняли, перегрели масло, масло потеряло свои смазывающие свойства и вот результат - пострадала втулка.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

[ ссылка на изображение ]

- Ремень вариатора, под замену и конуса.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Гидроблок.

[ ссылка на изображение ]

- В разборе.

[ ссылка на изображение ]

- Заклинил клапан масляного насоса.

[ ссылка на изображение ]

Наш сайт: http://www.rekpp.ru/

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 авг 2017, 10:53
Юрий2014
Rekp
А что по деньгам? Думаю владельцам ASX будет актуально.
А JF017E (это вроде как CVT8) начали ставить на ASX с 2015 м.г., там вроде должны еще пока по гарантии проходить агрегаты. Или у вас статистика с других марок?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 авг 2017, 16:04
Sancho
Юрий2014
на авто 13 г.в. (как на фото) не может быть CVT8, их же с августа 14 года (на 15 модельный год) ставить стали :conf2:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 авг 2017, 16:19
SinOptic
Sancho

Я думаю, тут фото для примера. Просто про данную болячку рассказать.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 авг 2017, 16:27
Sancho
SinOptic

так пишут же:
"Автомобиль: Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Проявление неисправности: На горячую дергается."


Если только г.в. тоже для примера указали, как и фото....

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 авг 2017, 17:15
Юрий2014
Sancho писал(а):Юрий2014
на авто 13 г.в. (как на фото) не может быть CVT8, их же с августа 14 года (на 15 модельный год) ставить стали :conf2:


Там же в тексте просто отсылка, что на CVT8 данная поломка уже болячка, а не поломка вариатора вызванная жесткой эксплуатацией, как в случае с конкретным автомобилем.
Кстати, данная проблема встречается у вариаторов JF011 крайне редко, если только специально убивать вариатор. А вот на JF017E это уже превратилось в болячку, проявляется уже на малых пробегах и при аккуратной эксплуатации. Происходит это из-за конструкции, утяжелили барабан, а втулку на входном валу (старт пакета) не модернизировали.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 09 авг 2017, 17:20
Sancho
Юрий2014
аа, теперь врубился))

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 11 авг 2017, 15:52
Rekp
Юрий2014 писал(а):Rekp
А что по деньгам? Думаю владельцам ASX будет актуально.
А JF017E (это вроде как CVT8) начали ставить на ASX с 2015 м.г., там вроде должны еще пока по гарантии проходить агрегаты. Или у вас статистика с других марок?

По стоимости ремонт обошелся в 107000р