Страница 7 из 46

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 11 авг 2017, 16:15
Юрий2014
Rekp писал(а):По стоимости ремонт обошелся в 107000р


А пробег машины какой был?

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 17 авг 2017, 16:15
Rekp
Юрий2014 писал(а):
Rekp писал(а):По стоимости ремонт обошелся в 107000р


А пробег машины какой был?

65233км

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 17 авг 2017, 17:17
SinOptic
Rekp писал(а):Источник цитаты 65233км


Да уж... Как-то маловато для ремонта вариатора... :conf2:

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 17 авг 2017, 17:20
Юрий2014
SinOptic писал(а):
Rekp писал(а):Источник цитаты 65233км


Да уж... Как-то маловато для ремонта вариатора... :conf2:


Думаю норма для такого использования:

Автовладелец сообщил, что машину не жалел, жег на ней как мог. Перегревали коробку (ехали со скоростью 170 км/ч. до того момента, пока машина не уйдет в защиту от перегрева... Буксовали не однократно и т.п.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 18 авг 2017, 12:36
Rekp
Юрий2014 писал(а):Rekp
А JF017E (это вроде как CVT8) начали ставить на ASX с 2015 м.г., там вроде должны еще пока по гарантии проходить агрегаты. Или у вас статистика с других марок?

JF017E уже начали обращаться в ремонт на других марках, еще год-два и будут массово обращаться. Пока "лидируют" Ниссан Теана с этим вариатором.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 18 авг 2017, 12:42
Rekp
Юрий2014 писал(а):
Sancho писал(а):Юрий2014
на авто 13 г.в. (как на фото) не может быть CVT8, их же с августа 14 года (на 15 модельный год) ставить стали :conf2:


Там же в тексте просто отсылка, что на CVT8 данная поломка уже болячка, а не поломка вариатора вызванная жесткой эксплуатацией, как в случае с конкретным автомобилем.

Да, совершенно верно. В данном случае на JF011E стерлась втулка на входном валу из-за насилования машины, а вот на JF017E данная проблема встречается уже и при спокойной эксплуатации из-за "модернизирования" трансмиссии.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 18 авг 2017, 12:47
Sancho
Блин, а я буксовал на CVT8 не мало... пока ттт. На скорости перегревов не было. Похоже мне стоит масло чаще менять, чем по регламенту :(

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 18 авг 2017, 13:59
Юрий2014
Sancho писал(а):Блин, а я буксовал на CVT8 не мало... пока ттт. На скорости перегревов не было. Похоже мне стоит масло чаще менять, чем по регламенту :(


А что в сервисной книжке написано (может там уже регламентные сроки поменяли)? Если я не ошибаюсь, то на форуме уже было сообщение о замене вариатора на авто 2015 м.г. (т.е. с CVT8) по гарантии. Поэтому с данным вариатором нужно быть осторожнее, тем более что ММС так и не поставило радиатор на 2015 м.г., чтобы решить проблемы с перегревами (возможно на 2017 м.г. будет).

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 18 авг 2017, 15:15
SinOptic
Rekp писал(а):Источник цитаты Ниссан Теана с этим вариатором

Думается, что это связано с бОльшей мощностью движка и бОльшим крутящим моментом. Ауты, кстати, тоже уже подьезжать начинают. Особенно с 2,4.

Юрий2014 писал(а):Источник цитаты А что в сервисной книжке написано (может там уже регламентные сроки поменяли)?

Нет. Сроки те же. Первая замена на 75000 и далее через 75000 (при тяжёлых условиях - через 45000). Информация от ММС РУС. Разберусь окончательно с оЧепяткой в новых сервисных книжках - выложу переписку.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 24 авг 2017, 22:08
bigroller
И снова я оказался здесь)
в этот раз я привёз аут, на нем пробег 92000, решил свозить на замену масла для собственного спокойствия. ОД меняли масло по регламенту на 75000 ( как оказалось они долили не то масло)
Порадовала скидка для Аута по карте клубной ФЫЧа.
Известная мне процедура со схожим списком:
прокладка теплообменника, фильтр теплообменника, прокладка поддона, фильтр, масло NS-3
Работу сделали быстро, ещё и приняли раньше ну и в ремзоне походил.
Мне у вас понравилось) Планирую вернуться для установки доп. радиатора на ASX.
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10  - IMG_4315.JPG

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 25 авг 2017, 11:05
Rekp
bigroller, спасибо за добрые слова! :frnd:

Кстати, на ASX недавно ставили доп. радиатор. Сделали несколько фото, в следующем сообщении загружу отчет.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 25 авг 2017, 11:40
Rekp
Установка доп. радиатора охлаждения CVT.

Автомобиль:
Мицубиси ASX 2.0, 2013 г.в.
Модель вариатора: JF011E.

Работа по установке - 6 000 руб.
Комплект дополнительного радиатора охлаждения вариатора с термостатом - 8 000 руб.
В данный комплект входит: радиатор, патрубки, крепежные элементы, термостат, фитинги для подключения термостата.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

С уважением, СпецСервис Rekpp!
тел. 8(903)001-30-99
http://www.rekpp.ru

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 12 сен 2017, 15:18
Rekp
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.

[ ссылка на изображение ]

Разбор АКПП.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Поддон АКПП.

[ ссылка на изображение ]

- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

- Подгорел пакет 4-5-6 передач.

[ ссылка на изображение ]


Работы, которые выполнялись:

- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 14 сен 2017, 12:25
dogmos
Добрый день.
Что это?
http://mitsubishi-asx.net/forum/viewtop ... 49#p654649

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Добавлено: 14 сен 2017, 13:51
Rekp
dogmos, добрый день! Ответил в ветке по ссылке.