Страница 2 из 5

[РФ] Автодок - интернет-магазин запчастей [скидка опт3]

Добавлено: 20 сен 2017, 12:57
AUTODOC.ru
IvAS писал(а):Мой первый опыт работы с АВТОДОКом получился как в поговорке "первый блин - комом".
Лет 7 работал с ЭКЗИСТом. Когда они разделились на Exist и IsNext, то решил зарегистрироваться и там и там.
А почитав форум с положительными отзывами типа "в АВТОДОКе всё дешевле, лучше и быстрее, чем в Exist'е", решил зарегистрироваться ещё и в АВТОДОКе.
В конце августа "провёл ценовую экспертизу" (результаты на фото ниже). По всему выходило, что заказывать надо в АВТОДОКе, что и сделал 30 августа вечером.
Но вот тут и "начался цирк": 31 августа пришло подтверждение заказа, в котором поз.1 уже была по цене 990 руб. Ладно, заплатил "по Интернету" увеличившуюся сумму. А на следующий день пришло уведомление, что поз.1 снята с заказа, а взамен предлагают перезаказать её же, но уже по цене около 1230 рублей. Я отказался, т.к. эта цена превышала даже IsNext.
В результате через три дня получил в АВТОДОКе свои поз.2 и 3 по цене дороже Exist. Плюс (вернее "минус") ещё и 990 рублей "зависли" в АВТОДОКе.
Так что я больше не верю словам, что "в АВТОДОКе всё дешевле, лучше и быстрее, чем в Exist'е".
P.S. Свои 990 руб уж как нибудь использую в АВТОДОКе, поскольку до конца года у меня ещё будут ТО-6 у ASX, ТО-10 у Lacetti и ТО-2 у Masda CX-5 (мои машины в профиле)
[ ссылка на изображение ]


Добрый день!
Вы оформили заказ на смазку 31.08 утром. Заказ был оперативно обработан и отправлен в работу менеджером в течении 20 минут. Еще до момента отправки заказа поставщику в систему попало обновление прайс листа, в которой данная позиция не числилась (так как закончилась), следовательно по заказу оперативно был проставлен отказ. То есть произошло это через 3 часа 40 минут, после размещения заявки, а не на следующий день как указано.
Возникают подобные ситуации, так как самые интересные ценовые предложения раскупаются в первую очередь, причем зачастую быстрее, чем мы успеваем обновить информацию по остаткам поставщика. При возникновении подобных ситуаций, на почту клиента (либо на телефон, при подключенной функции СМС оповщения) поступает соощение соответсвующего содержания.

[РФ] Автодок - интернет-магазин запчастей [скидка опт3]

Добавлено: 20 сен 2017, 13:06
AUTODOC.ru
МитяФЫЧ писал(а):Заказывал кнопки круиза в автодоке, не привезли...и контрагента не исполняющего взятые обязательства не удаляют из списка поставщиков. Ну и скрины...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]


Добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что прайс лист по направлениям Эмираты содержит в себе обобщенные предложения по региону. То есть указываются остатки не конкретного склада, а возможность поставки детали из указанного региона. Подтверждение поставки поступает по факту заказа. Следовательно, если на текущую дату такой возможности нет, предложения не отключаются из прайс листа.

[РФ] Автодок - интернет-магазин запчастей [скидка опт3]

Добавлено: 20 сен 2017, 22:04
IvAS
AUTODOC.ru писал(а):
IvAS писал(а):... По всему выходило, что заказывать надо в АВТОДОКе, что и сделал 30 августа вечером.
Но вот тут и "начался цирк": 31 августа пришло подтверждение заказа, в котором поз.1 уже была по цене 990 руб. Ладно, заплатил "по Интернету" увеличившуюся сумму. А на следующий день пришло уведомление, что поз.1 снята с заказа, а взамен предлагают перезаказать её же, но уже по цене около 1230 рублей. Я отказался, т.к. эта цена превышала даже IsNext.
...


Добрый день!
Вы оформили заказ на смазку 31.08 утром. Заказ был оперативно обработан и отправлен в работу менеджером в течении 20 минут. Еще до момента отправки заказа поставщику в систему попало обновление прайс листа, в которой данная позиция не числилась (так как закончилась), следовательно по заказу оперативно был проставлен отказ. То есть произошло это через 3 часа 40 минут, после размещения заявки, а не на следующий день как указано.
Возникают подобные ситуации, так как самые интересные ценовые предложения раскупаются в первую очередь, причем зачастую быстрее, чем мы успеваем обновить информацию по остаткам поставщика. При возникновении подобных ситуаций, на почту клиента (либо на телефон, при подключенной функции СМС оповщения) поступает соощение соответсвующего содержания.

Сейчас уже невозможно точно и полностью проследить хронологию. У меня остались только сообщения электронной почты.
30 августа в 17:47 я сформировал заказ в "корзине" и отправил электронное сообщение менеджеру с техническим вопросом (поз.1 в корзине была за 952 руб)
31 августа в 10:07 я получил подтверждение заказа, но поз.1 была уже 990 рублей.
31 августа в 10:09 я оплатил весь заказ
31 августа в 10:13 пришла квитанция, что заказ оплачен
31 августа в 14:10 поступило уведомление, что поз.1 снята с заказа. Но полноценно прочитать это уведомление на смартфоне мне не удалось: на всю ширину экрана была графа "направление", которая мне ни о чем не говорит, а наиболее содержательная часть информации "ушла вправо" за границы изображения. Я даже не понял, что означает данное сообщение. Только на "большом компьютере" изменив масштаб я и увидел, что "заказ снят". Возможно, что до "большого компьютера" я добрался только на следующие сутки...
Вообще-то в договорах между организациями о закупке товаров часто применяется формулировка: "после предоплаты цена пересмотру не подлежит".
Здесь же получился "не тот случай". Наверное потому, что я "физическое лицо".
Но претензий к вам у меня нет. Просто имидж упал...

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 22 сен 2017, 00:17
sasa
Прикрепил голосовалку, голосуем!

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 22 сен 2017, 00:28
MupoTBopeu
Просто сравниваю цены и сроки, чаще всего побеждает emex,

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 27 сен 2017, 09:47
Olegjan
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Просто сравниваю цены и сроки, чаще всего побеждает emex

Аналогично, могу скринов накидать кучу, сейчас у меня на автодоке с уровнем опт3 цены дороже чем на емексе без скидок :facepalm:

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 27 сен 2017, 10:27
Papil
sasa писал(а):Источник цитаты Прикрепил голосовалку, голосуем!

Почему только один вариант можно выбрать в голосовалке. Может два сделать.
Я, например, что то в одном магазине покупаю, что то в другом. Не могу одного из них выбрать.
Olegjan писал(а):Источник цитаты у меня на автодоке со уровнем опт3 цены дороже чем на емексе без скидок

Аналогично.
Например (на 27.09.2017): масло моторное ХХХХХХ 0-20 на имекс 1568 рэ (срок 5 дней) - на автодок 1885 рэ, опт-3 (срок 4 дня). 317 рэ разницы, однаааако!!!! :D
Скажу больше, иногда автодок ставит Опт 4 (типа акция у них), а реально ценна на товар не уменьшается.

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 27 сен 2017, 11:00
ALEXANDER VIC
https:yulsun.ru или https:era-auto.ru в этих магазинах закупаю

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 27 сен 2017, 11:47
Юрий2014
Покупаю в экзисте и изнексте. Ориентируюсь только на расположение офисов: было рядом с работой, покупал в изнексте (до этого там был экзист), там закрылся и перешел обратно в экзист благо открыли офис недалеко от дома. В емексе до сих пор так и не активировали клубную карту, в автодоке далеко, да и там очень фиговый электронный сервис по выбору з/ч, в этом плане мне джапанкатс (который у экзиста) больше нравится.

Но комплекты для ТО беру в клубном магазине - надежней :D

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 27 сен 2017, 12:11
Olegjan
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты В емексе до сих пор так и не активировали клубную карту

Расстраивался что не активируют мне, но теперь думаю, может это к лучшему, а то вон некоторые пишут с клубной картой дороже чем без неё :eek2:

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 27 сен 2017, 12:20
Sancho
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты там очень фиговый электронный сервис по выбору з/ч

Это точно. Что в Автодоке, что в Иснексте, не зная номер артикула - фиг найдешь запчасть(((
Я до сих пор ищу по каталогу Экзиста артикул детали. Потом иду в ИсНекст или Автодок и просто вбиваю там партнамбер (найденный в Экзисте) и смотрю цены на детали, и на их заменители, - делаю заказ) Последнее время я с ИсНекстмо правда завязал. Менеджмент и сервис ниже плинтуса (уже описывал). А экзист далеко от меня

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 27 сен 2017, 12:26
Валерий_123
Olegjan
Вы что-то не поняли. Писали в сообщении 22 наоборот.
Что трудно прочитать,двумя постами выше сообщение?

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 27 сен 2017, 12:31
Olegjan
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Вы что-то не поняли. Писали в сообщении 22 наоборот.
Что трудно прочитать,двумя постами выше сообщение?

В той ветке где я пишу всегда читаю и слежу за всеми сообщениями, что Вы имеете в ввиду в конкретном случае, что я не понял или написал противоречащее друг другу?

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 27 сен 2017, 13:38
Юрий2014
Olegjan писал(а):Расстраивался что не активируют мне, но теперь думаю, может это к лучшему, а то вон некоторые пишут с клубной картой дороже чем без неё


Уже года два как, писал нашему админу ответственному за емекс, но видно не судьба :D Не расстраиваюсь, конкуренты ближе оказались, да и выгодней.

Кто где закупается: Автодок, Экзист, IsNext или Emex?

Добавлено: 27 сен 2017, 13:39
Юрий2014
Sancho писал(а):Источник цитаты Я до сих пор ищу по каталогу Экзиста артикул детали. Потом иду в ИсНекст или Автодок и просто вбиваю там партнамбер (найденный в Экзисте) и смотрю цены на детали, и на их заменители, - делаю заказ)


Аналогичный алгоритм :) Многие пишут, что привыкнуть нужно, но я вот что-то не могу, очень коряво все :(