[РФ]Компания «КиК» - диски от завода изготовителя со скидкой

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
FOMICH
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 21:33
Город: Тольятти
Авто: ASX 1.6 МТ Invite S13 серебристый, рестайлинговый
Пробег: 140000
Прошлый авто: Hyundai Elantra 1.6 МТ
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 444 раза

#211

Сообщение FOMICH » 29 апр 2013, 15:07

Могли и развести деваху - спецом подсунуть все бракованные... Но опять же их надо ещё где-то найти 4 штуки... :sh:
Ваше кредо? ВСЕГДА!!!

Аватара пользователя
Chif
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 15:45
Город: Чита, 350 км от Китая
Авто: ASX S09 1,8 invit, серый
Пробег: 75000
Прошлый авто: Ford Fusion

#212

Сообщение Chif » 29 апр 2013, 16:57

tixony

Доброе время суток!

РЗД-Тауэр-оригинал (КС-400) сколько будут стоить для клубня? В Читу Деловыми линиями бесплатно? Предоплата или полная оплата?

С уважением
No money, no honey! =)

ЮлияМосква
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:53
Город: МОСКВА

#213

Сообщение ЮлияМосква » 30 апр 2013, 12:57

Qзя писал(а):K&K производит качественные диски и я думаю этот отзыв вымышлен(анти реклама).И к стати,кто такая и на чём рулим?

FOMICH писал(а):Может дамочка такая "везучая"? Или просто это засланный к нам "казачок"?

FOMICH писал(а):Как то странно, что все 4 диска оказались якобы бракованными... Ну я ещё допускаю 1 из 4 ... Даже у самых дешёвых китайских такое редко встречается...

tixony писал(а):Юлия, добрый день.

Со стороны производителя мы готовы провести собственную экспертизу и разобраться в ситуации. Безусловно, если это заводской брак, мы примем все необходимые меры для того, чтобы вам вернули деньги и возместили ущерб. Однако, прошу обратить внимание, что диски так же могли быть повреждены при транспортировке и тд. В этом случае мы так же готовы помочь разобраться в ситуации. Прошу вас написать письмо, в котором подробно разъяснить ситуацию, и направить его на электронный ящик guarantee@kandk.ru . Представитель отдела контроля качества свяжется с вами и расскажет, что делать дальше.


Всем доброго времени суток!
Я не засланная и это не анти -спам! Честно говоря некогда мне этим заниматься, просто я так возмущена сим фактом, что написала уже на всех форумах и в том числе официальному представителю в екатеринбург и красноярск.
Диски эти интернет-магазин "4 точки" вчера забрали после проведенной ими экпертизы и вернули мне деньги....они сами были в шоке, что все 4 диска оказались бракованными-вердикт: осевой дисбаланс.
Мне абсолютно не за чем антиспамить эту фирму, т.к. первый раз прииобрела данную марку и очень теперь сожалею. Как говорится, хотела поддержать отечественного производителя и сэкономить, но оказалось все против меня. Еще и 3тыщи потеряла на этом, кто мне их теперь вернет-неизвестно (балансировка, доставка дисков и поездка на фирму чтобы их вернуть к черту на кулички).Теперь только тайвань, китай как и раньше.... А данному производителю K&K огромный респект (пьяному Васе на конвейере) за качествоего продукции, мое потерянное время, разочарование и средства.
Езжу на киа соренто, а здесь написала, т.к. в инете в поисковике этот форму второй выскакивает.....и буду писать везде.
P.S. могу кстати с легкостью удалиться с Вашего форума....если мой соренто противоречит Вашему форуму...но я писала про диски, в теме диски, а не про соренто и хотела чтобы многие увидели что аткое бывает.

ЮлияМосква
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:53
Город: МОСКВА

#214

Сообщение ЮлияМосква » 30 апр 2013, 13:02

FOMICH писал(а):Могли и развести деваху - спецом подсунуть все бракованные... Но опять же их надо ещё где-то найти 4 штуки...

а какой смысл им меня разводить?! интернет-магазин достаточно крупный "4точки"....покупаю у них не первый раз...и вернули деньги вчера, забрали эти диски. А то что 4 сразу они и сами были в шоке. Я подозреваю, что я не одна такая еще оказалась. ИЛи мне вот так уж сильно повезло! сразу 4 брака :o

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#215

Сообщение Alex S » 30 апр 2013, 13:06

ЮлияМосква
Может при отправке заказа они перепутали ваши диски с такими же бракованными ( которые собирались на завод отправить ) .

ЮлияМосква
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:53
Город: МОСКВА

#216

Сообщение ЮлияМосква » 30 апр 2013, 13:17

Alex S писал(а):ЮлияМосква
Может при отправке заказа они перепутали ваши диски с такими же бракованными ( которые собирались на завод отправить ) .

мне от этого не легче....потерянное время, деньги...а главное без дисков.....сегодня мне написал представитель K&K, сказал, что буду обязательно разбираться с моей ситуацией...ну посмотрим-посмотрим.....

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#217

Сообщение Alex S » 30 апр 2013, 13:23

ЮлияМосква
Ситуация нелепая , за шинамотаж деньги не вернуть .

Аватара пользователя
tixony
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:09
Город: Красноярск
Авто: ASX
Контактная информация:

#218

Сообщение tixony » 30 апр 2013, 13:25

ЮлияМосква, добрый день.
Вы отправили письмо с описание ситуации на guarantee@kandk.ru ? Мы обязательно разберемся в вашей ситуации, так как подобных инцидентов в нашей практике тоже еще ни разу ни случалось.
Безусловно, мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. И будем плотно работать с представителями магазина "4 точки" и выяснять обстоятельства ситуации.
С уважением, интернет-маркетолог Завода литых дисков КиК
Ухова Дарья
Фирменный интернет-магазин shop.kolesa-kik.ru
Мы ВКонтакте vk.com/kik_club

ЮлияМосква
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:53
Город: МОСКВА

#219

Сообщение ЮлияМосква » 30 апр 2013, 13:25

Alex S писал(а):Ситуация нелепая , за шинамотаж деньги не вернуть .

сама так думаю....
спасибо за поддержку :x :D
то что деньги не вернуть за шиномонтажку это я уже конечно понимаю. да главное-просто обидно блин......

ЮлияМосква
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:53
Город: МОСКВА

#220

Сообщение ЮлияМосква » 30 апр 2013, 13:28

tixony писал(а):Вы отправили письмо с описание ситуации на guarantee@kandk.ru ? Мы обязательно разберемся в вашей ситуации, так как подобных инцидентов в нашей практике тоже еще ни разу ни случалось.

Безусловно, мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. И будем плотно работать с представителями магазина "4 точки" и выяснять обстоятельства ситуации.

отправила только что.
а что мне Ваши неудобства?! мне диски нужны были и теперь еще потраченные мной средства...да еще моральный ущерб....я сама в такой ситуации первый раз-в шоке просто.
а при чем здесь магазин? заключение есть-оно на лицо...они Вам его отправят вместе с этими дисками.....
вообщем жду тогда ВАшего ответа на почту.


Аватара пользователя
tixony
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:09
Город: Красноярск
Авто: ASX
Контактная информация:

#221

Сообщение tixony » 30 апр 2013, 13:33

Chif писал(а):tixony

Доброе время суток!
РЗД-Тауэр-оригинал (КС-400) сколько будут стоить для клубня? В Читу Деловыми линиями бесплатно? Предоплата или полная оплата?
С уважением

Добрый день.
Стоимость одного диска РЗД-Тауэр-оригинал (КС-400) для членов клуба 3472 руб. Доставка до терминала транспортной компании в Чите осуществляется бесплатно. В Читу диски, к сожалению, пока отправляем только по предоплате.
Спасибо за интерес к нашему Интернет-магазину.
С уважением, интернет-маркетолог Завода литых дисков КиК
Ухова Дарья
Фирменный интернет-магазин shop.kolesa-kik.ru
Мы ВКонтакте vk.com/kik_club

Аватара пользователя
tixony
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:09
Город: Красноярск
Авто: ASX
Контактная информация:

#222

Сообщение tixony » 30 апр 2013, 13:37

ЮлияМосква писал(а):вообщем жду тогда ВАшего ответа на почту.

Мы с вами свяжемся сразу после праздников ( 6 мая). Вы не могли бы написать мне в личном сообщении свой телефон? Спасибо.
С уважением, интернет-маркетолог Завода литых дисков КиК
Ухова Дарья
Фирменный интернет-магазин shop.kolesa-kik.ru
Мы ВКонтакте vk.com/kik_club

Аватара пользователя
tixony
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 11:09
Город: Красноярск
Авто: ASX
Контактная информация:

#223

Сообщение tixony » 30 апр 2013, 13:42

ЮлияМосква писал(а):а при чем здесь магазин? заключение есть-оно на лицо...они Вам его отправят вместе с этими дисками...

Диски могли быть повреждены при транспортировке, хранении и т.д. Обстоятельств и факторов, которые нужно учесть действительно много. И, наша задача, как производителя, такие факторы исключить. Ведь в конечном итоге страдают пользователи и наша репутация.

В любом случае, мы свяжемся с вами и вместе найдем способ, как компенсировать вам ущерб.
С уважением, интернет-маркетолог Завода литых дисков КиК
Ухова Дарья
Фирменный интернет-магазин shop.kolesa-kik.ru
Мы ВКонтакте vk.com/kik_club

ЮлияМосква
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:53
Город: МОСКВА

#224

Сообщение ЮлияМосква » 07 май 2013, 19:28

tixony писал(а):Мы с вами свяжемся сразу после праздников ( 6 мая). Вы не могли бы написать мне в личном сообщении свой телефон? Спасибо.

tixony писал(а):В любом случае, мы свяжемся с вами и вместе найдем способ, как компенсировать вам ущерб.


Добрый день! мне было бы конечно приятно за мое потраченное время и деньги. Диски еще актуальны....так и езжу теперь на зимних (другой фирмы) т.к. летние теперь пока не приобрела....сижу и думаю теперь какую фирму.
написала в личку свой электронный адрес...ведь туда и жду ответа. а телефон всегда успею написать...главное понять, каким образоми Вы сможете компенсировать сие недоразумение.
tixony писал(а):Диски могли быть повреждены при транспортировке, хранении и т.д. Обстоятельств и факторов, которые нужно учесть действительно много. И, наша задача, как производителя, такие факторы исключить. Ведь в конечном итоге страдают пользователи и наша репутация.

там явный заводской брак. при чем здесь транспортировка и хранение.

ЮлияМосква
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 10:53
Город: МОСКВА

#225

Сообщение ЮлияМосква » 07 май 2013, 19:28

tixony писал(а):Мы с вами свяжемся сразу после праздников ( 6 мая). Вы не могли бы написать мне в личном сообщении свой телефон? Спасибо.

tixony писал(а):В любом случае, мы свяжемся с вами и вместе найдем способ, как компенсировать вам ущерб.


Добрый день! мне было бы конечно приятно за мое потраченное время и деньги. Диски еще актуальны....так и езжу теперь на зимних (другой фирмы) т.к. летние теперь пока не приобрела....сижу и думаю теперь какую фирму.
написала в личку свой электронный адрес...ведь туда и жду ответа. а телефон всегда успею написать...главное понять, каким образоми Вы сможете компенсировать сие недоразумение.
tixony писал(а):Диски могли быть повреждены при транспортировке, хранении и т.д. Обстоятельств и факторов, которые нужно учесть действительно много. И, наша задача, как производителя, такие факторы исключить. Ведь в конечном итоге страдают пользователи и наша репутация.

там явный заводской брак. при чем здесь транспортировка и хранение.



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя