Добавлено: 29 апр 2013, 15:07
Могли и развести деваху - спецом подсунуть все бракованные... Но опять же их надо ещё где-то найти 4 штуки...
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://mitsubishi-asx.net/forum/
Qзя писал(а):K&K производит качественные диски и я думаю этот отзыв вымышлен(анти реклама).И к стати,кто такая и на чём рулим?
FOMICH писал(а):Может дамочка такая "везучая"? Или просто это засланный к нам "казачок"?
FOMICH писал(а):Как то странно, что все 4 диска оказались якобы бракованными... Ну я ещё допускаю 1 из 4 ... Даже у самых дешёвых китайских такое редко встречается...
tixony писал(а):Юлия, добрый день.
Со стороны производителя мы готовы провести собственную экспертизу и разобраться в ситуации. Безусловно, если это заводской брак, мы примем все необходимые меры для того, чтобы вам вернули деньги и возместили ущерб. Однако, прошу обратить внимание, что диски так же могли быть повреждены при транспортировке и тд. В этом случае мы так же готовы помочь разобраться в ситуации. Прошу вас написать письмо, в котором подробно разъяснить ситуацию, и направить его на электронный ящик guarantee@kandk.ru . Представитель отдела контроля качества свяжется с вами и расскажет, что делать дальше.
FOMICH писал(а):Могли и развести деваху - спецом подсунуть все бракованные... Но опять же их надо ещё где-то найти 4 штуки...
Alex S писал(а):ЮлияМосква
Может при отправке заказа они перепутали ваши диски с такими же бракованными ( которые собирались на завод отправить ) .
Alex S писал(а):Ситуация нелепая , за шинамотаж деньги не вернуть .
tixony писал(а):Вы отправили письмо с описание ситуации на guarantee@kandk.ru ? Мы обязательно разберемся в вашей ситуации, так как подобных инцидентов в нашей практике тоже еще ни разу ни случалось.
Безусловно, мы приносим вам извинения за доставленные неудобства. И будем плотно работать с представителями магазина "4 точки" и выяснять обстоятельства ситуации.
Chif писал(а):tixony
Доброе время суток!
РЗД-Тауэр-оригинал (КС-400) сколько будут стоить для клубня? В Читу Деловыми линиями бесплатно? Предоплата или полная оплата?
С уважением
ЮлияМосква писал(а):вообщем жду тогда ВАшего ответа на почту.
ЮлияМосква писал(а):а при чем здесь магазин? заключение есть-оно на лицо...они Вам его отправят вместе с этими дисками...
tixony писал(а):Мы с вами свяжемся сразу после праздников ( 6 мая). Вы не могли бы написать мне в личном сообщении свой телефон? Спасибо.
tixony писал(а):В любом случае, мы свяжемся с вами и вместе найдем способ, как компенсировать вам ущерб.
tixony писал(а):Диски могли быть повреждены при транспортировке, хранении и т.д. Обстоятельств и факторов, которые нужно учесть действительно много. И, наша задача, как производителя, такие факторы исключить. Ведь в конечном итоге страдают пользователи и наша репутация.
tixony писал(а):Мы с вами свяжемся сразу после праздников ( 6 мая). Вы не могли бы написать мне в личном сообщении свой телефон? Спасибо.
tixony писал(а):В любом случае, мы свяжемся с вами и вместе найдем способ, как компенсировать вам ущерб.
tixony писал(а):Диски могли быть повреждены при транспортировке, хранении и т.д. Обстоятельств и факторов, которые нужно учесть действительно много. И, наша задача, как производителя, такие факторы исключить. Ведь в конечном итоге страдают пользователи и наша репутация.