Страница 5 из 23

Добавлено: 21 янв 2012, 00:06
ScrewFix
про него и говорю...тот который написали при регистрации..не ответил, терпения не хватило дальше ждать.

Добавлено: 21 янв 2012, 00:40
marat
Кому







: stavropol@exist.ru,
Вс 15 Янв 2012
17:48:39
Здравствуйте!Хочу к Вам
обратиться по
предоставлению скидок на
приобретение запасных
частей и аксессуаров членам
клуба(при предъявлении
клубной карты) http://
www.mitsubishi-asx.net.На
нашем форуме есть банер
вашего магазина.Подробнее
здесь:mitsubishi-asx.net/
forum/viewtopic.php?
t=2158&postdays=0&postorder=asc&start=0
P.S. С уважением
Альмухаметов Марат!



Вот таким образом я обратился в Ставропольский магазин exist по электронной почте,т.к,на данный момент не имею возможности съездить к ним.Ответа не получил ни положительного,ни отрицательного,вообще никакого.

Добавлено: 21 янв 2012, 00:57
Сергей_GTi
ScrewFix писал(а):сижу на краснопутиловской, спб. В скидке отказали, зайти на форум молодой человек отказался, мол ему надо из его списка выбирать. При заказе за 2 дня на вопрос о скидке мне не ответили, думала живой разговор что-то разъяснит. Неприятно.


Можно в личку фамилию менеджера и Ваши данные ? Думаю решу вопрос.

Добавлено: 23 янв 2012, 12:32
Сергей_GTi
ScrewFix

Проверьте личный кабинет. Скидка должна быть предоставлена.
Менеджеру ввели в курс дела.

Добавлено: 23 янв 2012, 13:41
ScrewFix
все поправили! спасибо )

Добавлено: 25 янв 2012, 00:56
ScrewFix
мне очень стыдно.. сама разобралась..

Добавлено: 25 янв 2012, 01:04
ScrewFix
п.с. при заказе за 22 дня за 1542,29, заказ стал 23 дня и 1550,88 )))
заранее извиняюсь, если я не верно воспринимаю "надбавки" за необходимость доплаты и времени за доставку...правда интересно :blush:

Добавлено: 25 янв 2012, 01:15
Ssergeyy
ScrewFix писал(а):при заказе за 22 дня за 1542,29, заказ стал 23 дня и 1550,88 )))

Думается, что цена без регистрации - для Москвы. А когда уже зарегистрировались, то уже с учетом доставки.

Добавлено: 25 янв 2012, 01:18
ScrewFix
да...уже тру следы позорного невнимания....но вот вопрос по поводу, почему не выдало по поиску заказ на очень долгий срок остался. на свежезарегистрированном акке его выдали.

Добавлено: 25 янв 2012, 01:28
Ssergeyy
ScrewFix писал(а):почему не выдало по поиску заказ на очень долгий срок остался. на свежезарегистрированном акке его выдали.

Видимо на вывод поставщиков влияет регистрация. :)

Добавлено: 25 янв 2012, 11:46
ScrewFix
я, правда, ничего в этом не понимаю...и вот очечник за 3500 мне не нужен, а за 1500 я могу и подождать: два года не было, еще месяц ничего не изменит, но мне почему-то такой вариант не предложили..

Добавлено: 25 янв 2012, 13:07
Сергей_GTi
ScrewFix писал(а):вот очечник за 3500 мне не нужен, а за 1500 я могу и подождать


Там есть статистика по поставщикам. Короче говоря, процент выданного. Заказ без наличия на складе имеет большую вероятность быть снятым. После этого через полдня пропадает строчка этого поставщика и можно пробовать заказать следующую позицию с долгим сроком.
Весьма увалекательное занятие :-)

Добавлено: 31 янв 2012, 19:24
strannik_110
Получив клубную карту наконец то переговорил о скидках с Exist в нашем городе. Теперь у меня статус VIP - ура-а-а-а :D . Заказал некоторые запчасти для ТО и товаришу прикупил, всё одно дешевле чем у ОД. Теперь в АКОС на скидки по ТО-3. Спасибо организаторам сего действия :shock:
Вступайте все в клуб товарищи :x

Добавлено: 03 фев 2012, 10:24
Sp3ctrum
г. Тула, менеджер Огородников Роман - отказ в предоставлении скидки. Сказал, что на сайте нет нашего клуба в партнерах. Доводы про то, что в Туле уже предоставляли скидки участникам нашего форума, а именно форумчанину a3tularu не принесли успеха. Вот его положительный опыт: viewtopic.php?t=2186 . Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации!

Добавлено: 03 фев 2012, 10:49
Beavis
Sp3ctrum, а не пробовали написать в личку a3tularu ? Может с ним договориться и совместными усилиями решить проблему?