Petryxa писал(а):Источник цитаты Спасибо я уже видел скидку, а с сотрудником вы конечно жестко, скидка того не стоила.
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Какое то неправильное отношение к кадрам своей компании. Вместо того что бы сделать сотруднику замечание, порицание, наказать рублем, де премировать, т.е. провести воспитательную работу, взяли и уволили человека. Соответственно, значит приняли другого. А не окажется так, что новый сотрудник будет хуже предыдущего. Это проще всего - уволить одного, принять другого. Только это не правильный метод или способ подготовки и формирования высококлассного коллектива. Проще говоря это не дальновидно. А человеку может было достаточно указать (подсказать) на его ошибки. Коллектив необходимо воспитывать, тренировать, проводить с ним соответствующую учебу, организовывать тренинги, подключать к этому процессу психологов и т.д. и т.п. Понятно, что это сложный и длительный процесс. Если, конечно, хотите иметь команду профессионалов и дорожить этим коллективом.
Добрый день. До Вас дошла конечная информация, а точнее её итог, конечно сотрудник перестал работать в компании не по этому инциденту, а по своему лично желанию. У нас в компании перед выходом на работу имеется и обучение вовлечение в стратегию компанию, а так же корпоративной культуре и этике.