Вчера сил не было, целый день до 8 машинку ковыряли
Итак, минуло нам 5 лет (все они кстати по патронажем Димки), и пришло время залезть в ходовую.
Ка всегда, связался с Дмитрием, и кроме зап.частей получил приглашение посетить наш так сказать клубный сервис на Плеханова.
Тадааам!
Можно слегка попенять, что сиволики маловато
На воротах
Ну, и тут началось...
Зап.части 18к.
Амортизаторы задние (передние у него же давно купил), пружины по кругу, передние торм. диски, колодки торм. задние (передние Акебоно были),
масло трансмиссионное, втулки переднего стабилизатора, ну и по мелочи кое-что
Передним колодкам писец пришел, правая сторона "петь" пару дней назал начала
Задние такие поставили (очередной Димкин эксперимент надо мной
)
Дальше аммы с пружинами и колодки и диски передние
(Да, по направляющим суппортов. В них влезать не было необходимости, ни спереди, ни сзади, так как легко ходили от легкого нажатия на них)
Втулки (как Димка сказал Корея, но номера наши, сиречь оригинал
)
Косточки проверены были, и оставлены свои
Масло трансмиссия (раздатка и задний мост (по 0.5л)
Диски эти
Ну что вам рассказать про Сахалин... (с)
Так как ехал назад 95 км с разной скоростью (от 60 до 125) и по разным дорогам, то скажу, что ехал как на новой!!!
Ну и приподнялась чуть, благодаря пружинам. Рад, рад и еще раз рад!
Мое внутреннее убеждение, что если менять по ходовой, то по максиму все. Что и сделал. имхо
Огромно спасибо Диме за организацию всего процесса, ну и мастеру Андрею, который является универсалом с огромным опытом
и неплохими знаниями по любому функционалу машинки
Теперь это мой сервис!