[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
Аватара пользователя
Сергей_GTi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:08
Город: Санкт-Петербург
Авто: Эклипс G1, Ланцер IX, ASX s08, ASX 2.0 4x4
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 16 раз

#181

Сообщение Сергей_GTi » 04 сен 2013, 00:50

Очередная благодарность Автостудио в Питере на Руставели!
Была поставлена нелёгкая задача, но она решена.
Более того, сохранили на выходных Ланцер, на котором я приехал забирать Асикса, до понедельника. Это уже по человечески приятно!
Дмитрий, Вячеслав, рад был видеть Максима Илясова. Всем респект!
Мастерам как всегда отдельная благодарность!
Я наверное нехороший человек, т.к. до сих пор не знаю имён героев...
Завтра, с другим авто, я так и так опять у вас. Теперь точно познакомлюсь.
И надеюсь на продолжение взаимовыгодного сотрудничества!
Спасибо!
"Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим..."

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#182

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 01 окт 2013, 16:38

Сергей_GTi писал(а):И надеюсь на продолжение взаимовыгодного сотрудничества!


Приятно вновь видеть от Вас положительный отзыв - спасибо!

Valery K
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 18:34
Город: Москва
Авто: ASX 1.6MT

#183

Сообщение Valery K » 20 янв 2014, 22:54

здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какое энергопотребление у DF MF 2 (у призрака 710 1.5 mA в деж реж и 1.5 A - в рабоч режиме) - не могу найти в инете и совместим (не конфликтует) ли он вместе со старлайн A61 4х4 и со штатным иммо ASX? какая существует подкапотная защита со срывными болтами для блока - крепление в моторном отсеке? чтобы не подменили свой блок? Существуют ли преимущества у DF MF 2 перед Prizrak 710 кроме установки под капотом?

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#184

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 23 янв 2014, 13:03

Valery K писал(а):здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какое энергопотребление у DF MF 2 (у призрака 710 1.5 mA в деж реж и 1.5 A - в рабоч режиме) - не могу найти в инете и совместим (не конфликтует) ли он вместе со старлайн A61 4х4 и со штатным иммо ASX? какая существует подкапотная защита со срывными болтами для блока - крепление в моторном отсеке? чтобы не подменили свой блок? Существуют ли преимущества у DF MF 2 перед Prizrak 710 кроме установки под капотом?


Добрый день.

Давайте по-порядку попробуем разобраться:
1. связался с представителями производителя - по их словам потребление будет порядка 10мА в режиме охрана.
2. кто именно "не конфликтует" с А61 - призрак или DF-MF? не вижу причин, по которым любая из этих систем должна "конфликтовать" с нештатной сигнализацией и тем более со штатным иммобилайзером.
3. в вопросе по защите ЭБУ правильными ответами и верной последовательностью этих ответов является: замки капота, защитный кожух. А наиболее верным будет задать вопрос о том, какие цели преследуются с защитой ЭБУ? - если усиление противоугонных свойств штатного иммобилайзера, то я бы как минимум начал с защиты шины диагностического разъема.
4. блокировки DF MF и Призрака устанавливаются под капотом, а для того, чтобы ответить на Ваш вопрос про "преимущества", надо бы изначально понять о том, что требуется получить в итоге, что уже имеется и какой функционал от этого всего нужен..

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#185

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 23 янв 2014, 13:10

Уважаемые участники форума и в частности жители Санкт-Петербурга!

Обращаем Ваше внимание на то, что изменился адрес нашего установочного центра, размещавшегося ранее на Липовой аллее, д.12а - новый адрес: улица Камышовая, дом 17, корпус 2. (Autostudio Комендантский Проспект) , а контактный телефон остался прежним - (812) 702-38-92.

Valery K
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 18:34
Город: Москва
Авто: ASX 1.6MT

#186

Сообщение Valery K » 23 янв 2014, 13:26

Autostudio.Vitaliy писал(а): связался с представителями производителя - по их словам потребление будет порядка 10мА в режиме охрана.
спасибо за ответ, только у призрака 710 нет беспроводной цифровой блокировки, по-вопросу эбу, как его не защищай и не перепиновывай, всё равно, подключатся к CAN шине!

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#187

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 23 янв 2014, 16:54

Valery K писал(а):у призрака 710 нет беспроводной цифровой блокировки

Не буду вдаваться в подробности комплектности поставок различных систем, однако заверю Вас в том, что в случае отсутствия "в коробке" цифровой блокировки никто не мешает эту самую блокировку докупить отдельно и установить к системе.

Valery K писал(а):по-вопросу эбу, как его не защищай и не перепиновывай, всё равно, подключатся к CAN шине!

Пардон, к какой CAN-шине? При чем здесь вообще защита ЭБУ и кан-шина?

С Уважением, Виталий.

Valery K
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 18:34
Город: Москва
Авто: ASX 1.6MT

#188

Сообщение Valery K » 23 янв 2014, 18:23

Autostudio.Vitaliy писал(а): в случае отсутствия "в коробке" цифровой блокировки никто не мешает эту самую блокировку докупить отдельно и установить к системе
я не знал, что от 720 подходит к 710-й
Последний раз редактировалось Valery K 23 янв 2014, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#189

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 23 янв 2014, 18:59

Valery K писал(а):к призрак 710 никоим образом нельзя цифровую блокировку докупить и поставить - это не призрак 720, так мне ответил специалист из TEС


Еще раз повторюсь: какая задача изначально стоит перед Вами? Что требуется получить в итоге?
Если обязательно надо поставить 710-й или ДФ-МФ, то в том же 710-м, при детальном рассмотрении системы и огромном на то желании получить требуемое, есть шина TP-BUS, к которой можно подключить, например, тот же контроллер замков (он в итоге будет управляться кодированным сигналом), а уж от поступающего на контроллер импульса (что при постановке в охрану, что при переходе в антиразбой и т.п.) можно решать задачи...

С Уважением, Виталий.

Valery K
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 18:34
Город: Москва
Авто: ASX 1.6MT

#190

Сообщение Valery K » 23 янв 2014, 19:37

Autostudio.Vitaliy писал(а):Еще раз повторюсь: какая задача изначально стоит перед Вами?
не знаете, почему указывается везде теком в рекламе, что CAN модуль призрак 710 совместим только с Mitsubishi Outlander XL, а не ASX в том числе, в частности, http://mos-olimp.ru/p4376844-avtosignal ... k-710.html и не только. Можно сделать вывод, что призрак 710 подходит только к Mitsubishi Outlander XL (то есть его can конфликтует с ASX, я знаю точно, что по электросхеме в смысле can Mitsubishi Outlander XL совсем другой и отличается от ASX)? Есть ли в России подделки - котрафакт Prizrak 710 и чем подделка отличается от оригинала призрак 710? А бесконтактную блокировку от prizrak 720 действительно можно поставить вместе с prizrak 710?


Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#191

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 24 янв 2014, 12:48

Добрый день.

Valery K писал(а):не знаете, почему указывается везде теком в рекламе, что CAN модуль призрак 710 совместим только с Mitsubishi Outlander XL, а не ASX в том числе, в частности, http://mos-olimp.ru/p4376844-avtosignal ... k-710.html и не только. Можно сделать вывод, что призрак 710 подходит только к Mitsubishi Outlander XL (то есть его can конфликтует с ASX, я знаю точно, что по электросхеме в смысле can Mitsubishi Outlander XL совсем другой и отличается от ASX)?


На подобного рода вопросы, кмк, наиболее полным и корректным образом в состоянии ответить только производитель.

Valery K писал(а):Есть ли в России подделки - котрафакт Prizrak 710 и чем подделка отличается от оригинала призрак 710?


Аналогично предыдущему - наиболее полная информация только у производителя. Ультрастар, например, предпочитают предупреждать через новостную ленту своего сайта о появлении подделок, но у каждого производителя тут по-своему.
Замечу лишь то, что те же 710-е могут отличаться версиями (ПО и т.п.)

Valery K писал(а):А бесконтактную блокировку от prizrak 720 действительно можно поставить вместе с prizrak 710?

Под словом "бесконтактная" видимо имеется "беспроводная"? Если так, то в прямом виде этого понятия задача не реализуема, однако (в зависимости от версии оборудования) при огромнейшем желании можно получить то, что я Вам описал выше.

И в итоге в очередной раз повторяю свой вопрос: почему именно 710/ДФ МФ? Что требуется получить в итоге в плане функционала и противоугонных свойств?

С Уважением, Виталий.

Valery K
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 18:34
Город: Москва
Авто: ASX 1.6MT

#192

Сообщение Valery K » 24 янв 2014, 13:21

Autostudio.Vitaliy писал(а):Что требуется получить в итоге в плане функционала и противоугонных свойств?
Хочется избежать меток на 433 мгц и 2.4 ггц - со временем они станут код-граббируемы, не говоря про ретрансляцию, я хочу полуконтактный тип авторизации - DF MF2 или Prizrak (не знаю какой, но до 820-й модели - 840-я http://www.prizrak.ru/catalog/gsm-signa ... rizrak_840 "дырочная" из-за нулевого баланса нельзя отключить двигатель с телефона, метка в помощь угонщику, если она вместе с ключом вместо набора пин-кода - в этом случае antihijack не работает).

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#193

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 24 янв 2014, 18:57

Valery K писал(а):Хочется избежать меток на 433 мгц и 2.4 ггц - со временем они станут код-граббируемы, не говоря про ретрансляцию, я хочу полуконтактный тип авторизации - DF MF2 или Prizrak (не знаю какой, но до 820-й модели - 840-я http://www.prizrak.ru/catalog/gsm-signa ... rizrak_840 "дырочная" из-за нулевого баланса нельзя отключить двигатель с телефона, метка в помощь угонщику, если она вместе с ключом вместо набора пин-кода - в этом случае antihijack не работает).


Ок, принято - некоторые мысли по этому поводу:
- метки на частоте 433 мгц сейчас я бы скорее назвал уже анахронизмом, т.к. почти все современные производители давно перешли на частоту 2.4 ггц.
- частота 2.4 ггц надежно защищена от электронного взлома и ретрансляции. Если попытаться объяснить "кратко и на пальцах", то выглядеть это будет примерно таким образом: простой протокол обмена штатного радиоканала, да еще и на частоте 433 МГц делает его простой мишенью для граббера, а протокол обмена меток, на частотах 2.4 ГГц, с временнЫми ограничениями на ответ, с временнЫм автоматическим изменением кода и диалоговым обменом - переводит канал обмена метки в разряд сверхтрудных целей. Условно говоря, исчезающе малая вероятность попасть пальцем в небо, и сгенерить правильную посылку - существует, существует примерно такая же вероятность сгенерить правильно и вторую посылку, а дальше надо еще попасть двумя сразу (вероятности типа 0.000000000000000000001 умножаются, в итоге уменьшаясь еще на порядки), и при этом - еще и угадать со временем - вероятность уменьшается еще на какую-то величину, становясь исчезающе малой.
- авторизация владельца может быть такой: метка, метка + штатные кнопки в салоне авто, контактный ключ dallas-key, бесконтактная метка/карта малого радиуса действия (как у того же DF MF), только штатные кнопки в салоне автомобиля. Выбор системы, на базе которой можно организовать желаемый функционал логично осуществлять исходя из того, каким будет состав всего противоугонного решения в целом - например, верно ли я предполагаю из написанного Вами выше имеется или планируется к установке А61?

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#194

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 04 фев 2014, 18:30

В начале декабря 2013-го года с автомобилем одного из наших клиентов произошли события, которые можно охарактеризовать именно как "Попытка угона/подготовка к последующему угону Toyota Land Cruiser 120".
Все подробное описание хронологии событий и "разбор полетов" можно прочитать, посмотреть фотографии и изучить видео с камер наблюдения можно по ссылке на соответствующую новость: Благодаря Автостудио спасен еще один автомобиль. На этот раз Toyota Land Cruiser Prado 120, а от себя лично добавлю следующее мнение: на примере данного случая из нашей практики внимательный читатель может в очередной раз найти подтверждение мнению о том, что в нынешних реалиях угонщиков давно уже не пугают ни камеры наблюдения, ни закрытая/охраняемая территория, на которой паркуется автомобиль. Машина, если она и паркуется ночью на огороженной и возможно даже охраняемой на выезд территории, может быть в относительной безопасности лишь в случае, когда она ездит .. только по территории паркинга, т.е. не выезжает за пределы шлагбаума...
Исходя из видео с камер наблюдения можно сделать вполне логичные выводы о том, что целью визита угонщиков являлась именно подготовка машины к последующему уезду, и в частности подготовка к быстрому проникновению в салон авто (открытию ЦЗ через этот самый лючок), например, когда машина будет оставлена/припаркована где-то в городе, на парковке гипермаркета и т.п... О том, что открывался ЦЗ, можно узнать из видео с тех же камер - моргающая световая сигнализация подсказывает о снятии "штатки" (а также об этом непрозрачно намекает загоревшийся салонный "плафон"), а повторная световая индикация говорит о том, что после неоткрытия двери произошла перепостановка системы.. То, что угонщики покинули машину сразу после того, как наладили быстрый доступ в машину, может вполне очевидно намекать на то, что со своей задачей для первого этапа они успешно (для себя) справились.

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
SVS Sergeich
Майор
Майор
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 22:36
Город: Санкт Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 АТ
Прошлый авто: ASX S01 MT серый
:
Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 218 раз

#195

Сообщение SVS Sergeich » 07 фев 2014, 19:49

Autostudio.Vitaliy
Подскажите пожалуйста,Комплекc с меткой и замком «Autostudio Базовый 1» + Гарант Блок Люкс+Defen.time (капот, электромеханика),в какую сумму это примерно выходит.Ну и будет ли мне скидка если у меня пока нет карты.Хочу это установить на Руставели,после получения машинки.Да еще парктроник тоже там хочу поставить.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей