[Москва - СПб] Скидки на установочные работы в Autostudio

Скидки и спец. условия на сервис, шины и диски, доп. оборудование, страхование, запчасти, тюнинг и многое, многое другое.
ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#151

Сообщение ikary4 » 20 июл 2012, 22:46

Автозапуском я пока не пользуюсь и имобилайзер работает штатно.
До зимы надо что-то придумать ибо автозапуск штука очень комфорная.
Думаю что защита автомобиля должна быть похожа на защитные механизмы сложных организмов. Даже если мозг мертв то часть органов включая сердце могут спокойно работать за счет вегетативной периферической регуляции. говоря проще систем должно быть несколько( на атомных станциях используют 3 дублирующие системы - для автомобиля слишком круто и дорого) и они должны работать автономно но согласованно.(дорого получится наверное)
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#152

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 20 июл 2012, 23:59

ikary4 писал(а):буду его защищать замком для капота ( механическим - бзик у меня такой).


Еще раз повторяю свою мысль: механический замок капота с точки зрения противоугонных свойств уступает правильно установленной электромеханике.
Если поделитесь своими "бзиками", то возможно смогу Вас переубедить или аргументировать свою позицию.

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#153

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 21 июл 2012, 00:20

ikary4 писал(а):Автозапуском я пока не пользуюсь и имобилайзер работает штатно.

Еще раз предлагаю подобного рода "интимные" вопросы перенести в ЛС. В частности не ясна ситуация с содержимым обходчика - там есть ключ/чип?
ikary4 писал(а):До зимы надо что-то придумать ибо автозапуск штука очень комфорная.

Лчно мне крайне приятно приходить и летом к заранее охлажденному авто, простоявшему весь день под прямыми солнечными лучами..

ikary4 писал(а):Думаю что защита автомобиля должна быть похожа на защитные механизмы сложных организмов. Даже если мозг мертв то часть органов включая сердце могут спокойно работать за счет вегетативной периферической регуляции. говоря проще систем должно быть несколько( на атомных станциях используют 3 дублирующие системы - для автомобиля слишком круто и дорого) и они должны работать автономно но согласованно.(дорого получится наверное)


На самом деле у меня есть четкое убеждение в том, что действительно надежная защита от угона должна в полной мере соответствовать тем условиям эксплуатации машины, которые присущи именно Вам. На мой взгляд сейчас Вы пытаетесь "латать очевидные дыры", но не смотрите на вопрос предметно и "со стороны" - прошу Вас снова перейти для общения в ЛС (информацию из первого ЛС я уже учел - спасибо) и описать Ваши условия эксплуатации машины, исходя из которых можно уже будет подбирать подходящее для Вас решение.

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#154

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 25 июл 2012, 15:29

Добрый день.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Друзья, представляю Вашему вниманию нашу новую статью "Сравнение Автолиса с популярными иммобилайзерами 2012 года".
В этой статье мы расскажем о новинке, - сигналайзере AUTOLIS и сравним его с самыми популярными иммобилайзерами. Возможно это устройство и не совершит революцию, но несколько изменить ландшафт и ориентиры развития эффективных противоугонных гаджетов ему по силам.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#155

Сообщение ikary4 » 25 июл 2012, 21:57

Autostudio.Vitaliy писал(а):.

Подскажите пожалуйста, а перенести блок сигнализации в подкапотное пространство сколько будет стоить? И почему изначально сигнализацию не ставят в более защищенное пространство капота (если место позволяет)? Дополнительный иммобилайзер в какое место рекомендуете поставить ( под торпедо или куда-то еще)?
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#156

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 25 июл 2012, 23:46

ikary4 писал(а):Подскажите пожалуйста, а перенести блок сигнализации в подкапотное пространство сколько будет стоить? И почему изначально сигнализацию не ставят в более защищенное пространство капота (если место позволяет)? Дополнительный иммобилайзер в какое место рекомендуете поставить ( под торпедо или куда-то еще)?


Добрый вечер.

Давайте прежде всего начнем с того, что в подавляющем большинстве случаев я не вижу смысла переносить блоки именно сигнализации под капот: противоугонных свойств это не добавит, а сами блоки систем, как правило, не подразумевают установки под капотом в виду наличия там агрессивной среды и перепадов температуры.
Под капотом машины должны быть цифровые блокировки противоугонных систем, привязанные в том числе к блоку нештатной сигнализации или блоку нештатного иммобилайзера - в этом случае даже если угонщик найдет в салоне блок системы, то это ему ничего не даст... Исходя из этого и возникает вопрос важности действительно надежной защиты подкапотного пространства..

С Уважением, Виталий.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#157

Сообщение ikary4 » 26 июл 2012, 12:33

Autostudio.Vitaliy писал(а):

Доброго времени суток.
Сформировшиеся вопросы:
1)Можете защитить доступ к диагностическому разъему и проводам идущим к нему?( как?)
2) Не совсем понятна архитектура построения защиты и обхода штатной.(привык принимать решения сам, а не надеяться на пусть и профессионалов , но людей).
3) В подкапотном пространсве можно соорудить отдельный ящичек с выходящими пучками проводов ( в которых можно разобраться только вскрыв коробочку).
Заранее благодарен.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#158

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 30 июл 2012, 12:43

Добрый день, ikary4.

По Вашим вопросам:
1. да, подобное возможно сделать - как вариант, это может быть блокирование шины, по которой сигнал от разъёма идет к ЭБУ.
2. В свою очередь недопонял Вас в этом вопросе: применительно к какой ситуации Вы пишете про "архитектуру построения защиты и обхода штатной"...
3. О какого рода "ящичке" идет речь, и какие цели этот "ящичек" должен выполнять по Вашему замыслу?

С Уважением, Виталий.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#159

Сообщение ikary4 » 30 июл 2012, 13:28

Autostudio.Vitaliy писал(а):Добрый день, ikary4.

По Вашим вопросам:
1. да, подобное возможно сделать - как вариант, это может быть блокирование шины, по которой сигнал от разъёма идет к ЭБУ.
2. В свою очередь недопонял Вас в этом вопросе: применительно к какой ситуации Вы пишете про "архитектуру построения защиты и обхода штатной"...
3. О какого рода "ящичке" идет речь, и какие цели этот "ящичек" должен выполнять по Вашему замыслу?

С Уважением, Виталий.

Доброго времени суток.
1) суть понял, стоимость какая будет?
2) Позразумевал следующее: архитектура защиты автомобиля от а) проникновения в салон, б) угона, в) кража ЗИП.
3) Ящик для размещения электронных мозгов устройств ( всех или части). Ящик проще защитить,чем прятать под торпедо девайсы сигналок.
С уважением.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#160

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 31 июл 2012, 18:36

Добрый день, ikary4.

1. есть варианты - многое зависит от того, на базе какой системы будет выполнено решение. Ориентируйтесь на цену (без учета скидки клуба) от 2000 рублей до 6500 рублей.
2. Здесь по-пунктам:
а) если перед Вами стоит задача по защите салона авто от несанкционированного проникновения, то здесь можно рассматривать блокирование дверей в комплексе с укреплением стекол, ну и, естественно, систему оповещения о происходящем с машиной, которая может в том числе осуществляться как посредством нештатной сигнализации, так и на сотовый телефон владельца.
б,в) доп.рубежи, отвечающие за сохранность автомобиля, следует подбирать сопоставимо с условиями эксплуатации конкретного автомобиля.
3. Подобного рода "ящиком", как правило, называют защитный кожух на ЭБУ - в комплексе с защитой штатных систем охраны в салоне машины данные меры направлены на усиление противоугонных свойств непосредственно штатного иммобилайзера. Уязвимые места подобного решения в общем-то явственны: банальная кража ключа и реализация автозапуска, подразумевающая размещение распознаваемого машиной чипа под торпедо. Если в машине реализован автозапуск, то основные противоугонные свойства следует возлагать на нештатные системы охраны, что, как минимум, подразумевает надежную защиту подкапотного пространства, где можно разместить элементы противоугонных систем, препятствующих угону.

С Уважением, Виталий.


ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#161

Сообщение ikary4 » 31 июл 2012, 19:14

Тогда почему люди -человеки так нервничают по факту доступности штаного диагностического разъема и кан шины, если все это можно тоже защитить и в общем-то не так и разорительно?
Может быть я чего-то упускаю из виду?
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#162

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 17 авг 2012, 12:09

ikary4 писал(а):Тогда почему люди -человеки так нервничают по факту доступности штаного диагностического разъема и кан шины, если все это можно тоже защитить и в общем-то не так и разорительно?
Может быть я чего-то упускаю из виду?


Добрый день.

Мне довольно затруднительно ответить на вопрос "почему", а что касается самих работ по защите диагностики и ЭБУ, то я бы сказал о том, что при построении комплексного противоугонного решения это лишь еще один рубеж охраны (усиление противоугонных свойств штатной системы охраны), но не более того - на мой взгляд, основные противоугонные свойства следует возлагать прежде всего на нештатные системы охраны автомобиля.. хотя бы по причине того, что все усиления штатной системы охраны будут бесполезны после банальной кражи ключа от автомобиля.

С Уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#163

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 17 авг 2012, 12:11

Друзья, рады предложить Вам Выгодное предложение от компании Autostudio:
Каждому клиенту, установившему любой противоугонный комплекс с 9 по 31 августа 2012 г. в подарок на выбор четырехдатчиковый парктроник с установкой, либо установка защитной сетки радиатора.
Ваша выгода до 6000 рублей!


Установка парктроника на VW Jetta:
[ ссылка на изображение ]

Установка защитной сетки радиатора на Nissan Pathfinder:
[ ссылка на изображение ]

Условия предложения:
1. Противоугонным комплексом является любой охранный комплекс из раздела «Противоугонные системы (комплексы)», либо любой комплекс охранных устройств, составленный из имеющихся в прайсе Autostudio конечной общей стоимостью с учетом всех скидок не менее 20 000 рублей.
2. Подарками в рамках этого предложения являются любой четырехдатчиковый парктроник из нашего прайса, либо установка защитной сетки радиатора
3. Подарок предоставляется только клиентам Autostudio, и только при установке противоугонного комплекса. Подарок доступен только вместе с установкой.
4. При установке одного охранного комплекса на один автомобиль можно выбрать только один подарок.
5. Четырехдатчиковый парктроник можно заменить на восьмидатчивый парктроник или систему контроля слепых зон доплатив разницу согласно прайсу.
6. При отказе от подарка любая денежная компенсация клиенту не предусмотрена.
7. Установкой парктроника или защитной сетки необходимо воспользоваться непосредственно в момент проведения работ по монтажу охранного комплекса.

ikary4
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:04
Город: Москва
Авто: ФЫЧ 1,6 л, С08 кавасами ГБО-4
Пробег: 62000
Поблагодарили: 1 раз

#164

Сообщение ikary4 » 10 окт 2012, 16:31

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста по конткретным иммобилайзерам обеспечивающим автозапуск. Информация по установленной сигнализации есть в переписке. :D .
Ну и цена вопроса по защите диагностического разъема и кан шины от механического воздействия.
Хочешь быть счастливым? Будь им! Козьма Прутков

Аватара пользователя
Autostudio.Vitaliy
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:10
Город: Москва, Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#165

Сообщение Autostudio.Vitaliy » 10 окт 2012, 17:07

Добрый день, ikary4.

Если Вам требуется к уже имеющейся сигнализации с реализованным автозапуском добавить нештатный иммобилайзер, то можно предложить следующие варианты:
- AUTOLIS Сигналайзер
- Agent 3 Plus
- Multicode Kensai RDD
- Pandect IS-650

Стоимость блокировки шины диагностического разъема зависит от того, на базе какой системы это будет реализовано - от 2000 рублей до 6500 рублей (цены без учета скидки клуба).

ps: не забывайте о том, что наибольшие противоугонные свойства нештатный иммобилайзер получит вместе с надежной защитой подкапотного пространства.

С Уважением, Виталий.



Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя